Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СВХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Володя13401 сказал:

одно дерево за свою жизнь вырабатывает кислорода радикально меньше. чем расходуют пешеходы на то, чтобы его обойти

Справедливости ради - дело ведь не только в выработке кислорода, но ещё и в фильтрации воздуха от всякого говна, в первую очередь - пыли. Плюс гидрология, плюс почвообразующая роль, плюс места обитания живности (пару недель назад вечером на проспекте Ветеранов еле увернулся от лисы ;) ). Доводить до абсурда, трясясь над каждым прутиком, конечно, не стоит, но и обратная шиза тоже не полезна.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, chompel991 сказал:

в 1979 и в 1988 годах  забыли определить часть границы охранной зоны парка Лосиный остров

Подозреваю, что в те годы военный объект на ул. Вешних вод был засекречен, поэтому дальнейшее описание границ ОЗ ЛО может оказаться в каких-то секретных архивах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Володя13401 сказал:

Потому как одно дерево за свою жизнь вырабатывает кислорода радикально меньше. чем расходуют пешеходы на то, чтобы его обойти ... дышим мы тем кислородом, что выработали водоросли в океанах и разные мхи и травы на болотах- они не гниют после смерти - тонут или их съедают и тонут уже те, кто их съел.

Вряд ли кого-то кроме специалистов интересует общий баланс и круговорот кислорода на планете. Он не зависит ни от одного дерева ни от всех деревьев Лосинки. Однако выработка кислорода Лосинкой и всеми прочими московскими да и подмосковными насаждениями а также их участие в отфильтровке всякой гадости - это то что вызывает интерес именно здесь, в Москве, причем гораздо больший, чем проблемы тачников, которые на своих вонючках вынуждены эту Лосинку объезжать вместо того чтобы там заасфальтировать всё и жать напрямую как те придурки-мажоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, anna2019 сказал:

А что было с развязкой Каширки и Мкада в контексте полосы отвода ржд? 

"Случайно" не уместилась в Москве. Я думал, так же, СВХ "Случайно" не уместится в полосе отвода РЖД и уже по факту придётся двигать границы парка.

5 часов назад, Влад282 сказал:

Однако выработка кислорода Лосинкой и всеми прочими московскими да и подмосковными насаждениями а также их участие в отфильтровке всякой гадости - это то что вызывает интерес именно здесь, в Москве, причем гораздо больший, чем проблемы тачников, которые на своих вонючках вынуждены эту Лосинку объезжать вместо того чтобы

Грубо Лосинка вырабатывает килограмм кислорода, а 100 кг кислорода сжигается на Галушкина и МКАД только потому что ЛО блокирует движение..

7 часов назад, andreyby сказал:

Доводить до абсурда, трясясь над каждым прутиком, конечно, не стоит, но и обратная шиза тоже не полезна.

НУ сейчас именно абсурд в сторону сохранения каждого даже мёртвого дерева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, anna2019 сказал:

0 литров воздуха (0.01м3) весят 112кг?

На сжигание 10 литров бензина(примерно 8 кг) требуется из 112 кг воздуха выжечь весь кислород.

 

Я не призываю всё вырубить и застроить и заасфальтировать, но я призываю понять только одно: каждая зона в городе важна и влияние есть у каждой зоны. И надо оценивать в комплексе что в комплексе даст больший положительный эффект для жителей города. И да, я считаю, что нынешний Лосиный Остров только вредит городу.  Так же как и Битцевский лесопарк.  Были бы и там и там дороги сквозь лес - общая экология города выиграла бы от этого. Да и вообще, дороги можно накрыть экодуками.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Володя13401 сказал:

"Случайно" не уместилась в Москве. Я думал, так же, СВХ "Случайно" не уместится в полосе отвода РЖД и уже по факту придётся двигать границы парка.

СВХ в полосе отвода совсем не случайно не уместится. Её туда никто и не пытается запихнуть. У РЖД свои виды на свою полосу отвода, они в ней 4 путь в перспективе хотят построить. Вот только никак  ППТ не разродятся.  Это и есть основная причина задержки на сегодняшний день, как я поняла.  А в перспективе ещё и экологическая экспертиза, которая может до полугода занять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл РЖД упираться в полосу отвода в ЛО? Смысла в ней не остается, новый путь с внешней стороны не построить никак, потому что в сторону ОШ СВХ уже проходит вплотную. То же и в сторону Ростокино, не говоря уже про Бот. Сад и Владыкино. Более того, новый путь должен замкнуться в кольцо МКЖД (иначе толку от него 0), но шансов на это никаких.

Так что причина задержки не в РЖД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Были бы и там и там дороги сквозь лес - общая экология города выиграла бы от этого. Да и вообще, дороги можно накрыть экодуками.

  Можно накрыть экодуками, можно построить тоннель, а можно и ещё чего нибудь придумать, например отказаться от личных двигателей внутреннего сгорания и пересесть на ОТ. Это же целых 112кг кислорода с 10 литров бензина! Опять же, бензин целее будет вместе с его родительницей Нефтью :)

Вот каждый интересант и придумывает, чтобы перетянуть одеяло на себя. Ну и в спорах, как известно, зачастую рождается истина и находятся компромиссы. Чтобы как с химкинским лесом не получилось. Вырубить - вырубили, а Ленинградка как стояла в пробках, так и стоит. 

4 минуты назад, South4 сказал:

 

Так что причина задержки не в РЖД

Ну вам виднее :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, anna2019 сказал:

Можно накрыть экодуками, можно построить тоннель, а можно и ещё чего нибудь придумать, например отказаться от личных двигателей внутреннего сгорания и пересесть на ОТ. Это же целых 112кг кислорода с 10 литров бензина! Опять же, бензин целее будет вместе с его родительницей Нефтью

А ОТ на ежедневном перепробеге не потребляют то же самое топливо? К тому же, у нас вроде, каждый работает там, где хочет и может, а не там, куда автобусы ходят. Так что, отказаться от личного транспорта  у нас не получится. Ну по крайней мере пока Москва не усохнет до размеров Садового.

7 минут назад, anna2019 сказал:

бензин целее будет вместе с его родительницей Нефтью

Тут то же спорно. Ну нефть ладно, а вот метан иногда сам добывается из недр и является парниковым газом куда серьёзнее CO2 и H2O 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, anna2019 сказал:

Ну вам виднее

Это первое, что приходит на ум. А первая идея верная в 98% случаев. Откуда и куда РЖД будет тянуть новый путь?

Что касается причин задержки, то тут комплексно:

1. Даже такой простой участок потребует ресурсов. Но ресурсы задествованы на других участках.

2. Никакого смысла в участке без открытия участка ДШ-ЯШ нет. Оба участка планируются к открытию в один день.

3. Раз ситуация с ООПТ на тоненького, то строить придется быстро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Володя13401 сказал:

А ОТ на ежедневном перепробеге не потребляют то же самое топливо? К тому же, у нас вроде, каждый работает там, где хочет и может, а не там, куда автобусы ходят. Так что, отказаться от личного транспорта  у нас не получится. Ну по крайней мере пока Москва не усохнет до размеров Садового.

Тут то же спорно. Ну нефть ладно, а вот метан иногда сам добывается из недр и является парниковым газом куда серьёзнее CO2 и H2O 

Вот пусть специально обученные обосновывают, доказывают и тщательно и, главное, объективно взвешивают все плюсы и минусы.  Но чтобы они там ни навщвешивали, решающее слово останется за спонсором :)

17 минут назад, South4 сказал:

Это первое, что приходит на ум. А первая идея верная в 98% случаев. Откуда и куда РЖД будет тянуть новый путь?

Что касается причин задержки, то тут комплексно:

1. Даже такой простой участок потребует ресурсов. Но ресурсы задествованы на других участках.

2. Никакого смысла в участке без открытия участка ДШ-ЯШ нет. Оба участка планируются к открытию в один день.

3. Раз ситуация с ООПТ на тоненького, то строить придется быстро.

 

Вы напрасно пытаетесь искать логику. Проект завис потому что нет ППТ. ППТ нет потому что РЖД никак не разродится своими хотелками в части строительства 4 пути, которые должны отразиться или не отразиться в этом ППТ. От РЖД ответа пока нет. Что там за бодания, почему РЖД молчит, чьи земли и в чью пользу никак не распилят, об этом никто не распространяется. 

Изменено пользователем anna2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, anna2019 сказал:

ППТ нет потому что РЖД никак не разродится своими хотелками в части строительства 4 пути

А РЖД не разродится, потому что их не поторапливают. А не поторапливают, потому что на сегодняшний день смысла нет.

Но еще 1 путь.. Как его проложить вне ЛО? С обеих сторон от парка СВХ идет вплотную к ЖД

Изменено пользователем South4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, South4 сказал:

А РЖД не разродиться, потому что их не поторапливают. А не поторапливают, потому что на сегодняшний день смысла нет.

Но еще 1 путь.. Как его проложить вне ЛО? С обеих сторон от парка СВХ идет вплотную к ЖД

Все письма написаны, совещания в наивысших инстанциях проведены, все в курсе ситуации. С учётом времени на прохождение экологической и госэкспертизы,  уже есть  вероятность не поспеть к открытию участка ДШ-ЯШ, если молчание сильно затянется. 

Про 1 путь не поняла, мы вроде про 4 путь говорим. Про полосу отвода, и её границы  относительно свх не вижу смысла говорить без чертежа, она там непростая. Есть подозрение, что проектные ресурсы РЖД так завалены работой по текущим и первоочередным  проектам МЦД, что времени подумать про трассировку перспективного 4 пути, который вилами по воде писан, банально нет. Вот и тянут резину, пока хорошего пинка не дадут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, anna2019 сказал:

Про 1 путь не поняла, мы вроде про 4 путь говорим

Читать следует так "но ещё один (1) путь..." :) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно не понимаю проблемы, взяли щит и прошли.
Рекорд в Гонконге 17.6 метров, здесь хватило бы и 15 метров в 2 проходки.
Потом можно продать его или еще поковырять тоннелей
 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...