Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СВХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Rockfire сказал:

Все равно не понимаю проблемы, взяли щит и прошли.

А где взяли то? На сколько я помню мало кто хотел бы его нам продать. Скорее всего даже совсем никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А щит то зачем? Там вроде все равно со сносом строений проблем нет, и деревьев нет, там эффективнее открытым способом же построить? И шириной нормальной. 

Можно даже нормальный винчестерный тоннель замутить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladimir сказал:
4 часа назад, Rockfire сказал:

 

А где взяли то? На сколько я помню мало кто хотел бы его нам продать. Скорее всего даже совсем никто.

Продать может и нет, а китайцы я думаю бы прокопали с любым диаметром, только бабло плати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Yeee сказал:

Только бабло плати.

Круг замкнулся. Такое бабло город платить не хочет. 

15 часов назад, DarkElf сказал:

А щит то зачем? Там вроде все равно со сносом строений проблем нет, и деревьев нет, там эффективнее открытым способом же построить? И шириной нормальной. 

Можно даже нормальный винчестерный тоннель замутить. 

Ну грубо говоря, построить бетонную стену в земле длиной полтора км (плюс- минус), высотой как минимум от 7 до ? и убить гидрологию на  данном участке нацпарка, охраной которой он весьма озабочен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2020 в 10:10, ```XpaMoy``` сказал:

Читать следует так "но ещё один (1) путь..." :) 

А, ну это я туплю в ночи :)

В имеющуюся полосу отвода на том участке один путь вполне влезет  с внешней стороны. Другой разговор, где он должен закончиться и как его сопрячь с соединительными ветвями 6,7 (кажется). На сегодняшний день проектные решения по свх этот 4 путь не учитывают, потому что его никто не видит. От РЖД требуется или согласовать текущие проектные решения по данному участку СВХ, или дать свои решения по 4 пути, чтобы увязать и откорректировать проект свх. Точка. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в РЖД вообще знают, для чего ещё 1 путь?И самое главное, как он пройдёт дальше на восток, например в районе м.Б-р Рокоссовского места почти нет.

А эстакадный вариант вообще не рассматривается?Вроде дешевле туннеля, но при этом на экосистему меньше влияет по сравнению с наземным вариантом.

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, M10/M11 сказал:

А в РЖД вообще знают, для чего ещё 1 путь?

Для ПДС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Основной задачей проекта является организация кольцевого пассажирского движения по 
существующим главным путям МЦК московской железной дороги и сохранение грузового 
движения с выходом на радиальные направления. Для выполнения поставленной задачи требуется 
строительство IV главного пути и развитие всей железнодорожной инфраструктуры МК МЖД."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kaspar Houser сказал:

И на каком участке этот четвертый путь планируется?

"Строительство 4 главного пути МЦК  на участке между Ярославским и Открытым шоссе с учётом проектных решений Северо-Востосной хорды"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kaspar Houser сказал:

И на каком участке этот четвертый путь планируется?

Как минимум, от Лихобор до Андроновки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kotok71 сказал:

Как минимум, от Лихобор до Андроновки 

С наружной стороны после прокладки СВХ строительство дополнительного пути от Лихобор до моста ДШ будет точно невозможно. На участке от ЯШ до Белокаменной 4й путь частично уже есть в виде  СВ на Яросл направление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2020 в 23:54, M10/M11 сказал:

в районе м.Б-р Рокоссовского места почти нет.

А эстакадный вариант вообще не рассматривается?Вроде дешевле туннеля, но при этом на экосистему меньше влияет по сравнению с наземным вариантом.

В самом узком месте около станции Бульвар Рокоссовского от края платформы до опоры эстакады СВХ порядка 7 метров. То есть второй путь по земле там не втиснуть никак. Точка.

Тоннель. Едва ли получится из-за метро. Разве уводить гипотетический тоннель на траверсе станции заметно северо-восточнее и потом доставать из-под земли неизвестно где между Локомотивом и Измайлово или даже дальше. Не забываем про всякие бункеры Сталина, метро-2 и прочую мутотень. В общем, так себе вариант.

Виадук. На него "в лоб" места тоже нет из-за все той же СВХ. Если бы запроектировали ее опоры и под ж/д путь, то, глядишь, и выгорело бы. Но тут поезд тоже ушел. И даже не при строительстве СВХ, а еще при реконструкции МЦК. Тупик? Не совсем. Остается малюсенькая лазеечка в виде большущенького виадука, который перепрыгнет внутрь МЦК между Белокаменной и Рокоссовского, пройдет по-над 6-м проездом Подбельского, далее как-то перепрыгнет обратно и приземлится до Щелковского путепровода. Но тут нужно считать уклоны, радиусы и прочие скучные вещи. Может, конечно, перепрыгнет еще и Щелковский путепровод, но дороже. Тоже вариант на троечку, но все-таки вариант.

 

И вот теперь вопрос: а на кой, собственно, ляд, этот четвертый путь сдался? Тут вумные люди говорят про ПДСы. Понимающе киваю, улыбаюсь. Ну, сколько ПДСов хотят там гонять? 3 пары в день? 5? 10? Даже 10 сейчас нормально впишутся в третий путь МЦК без лишних изысков (разве сделать соединительные ветки на каждое необходимое радиальное направление без враждебных пересечений). Ну а если думать на будущее, ну, сделайте 4 главный путь везде, кроме плюс-минус полукилометра около Рокоссовского. Это даст рост пропускной способности участка пар до 40-50 в сутки (при условии нормальной диспетчеризации, естественно). На пару десятилетий хватит всяко. А случится перегрузка, ну, вернитесь к варианту виадука.

 

Такъ вижу.

Изменено пользователем Indy1977
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с планируемым подключением строящейся М-12 (платка Москва-Казань) к СВХ в районе и появлением темы "Северо-Восточная хорда на участке от Лухмановской улицы до выхода на платную автомагистраль Москва-Казань" не понятна ситуация  со светофорным перекрестком Косинское шоссе - ул. Салтыковская. Встречалась ли кому информация о реконструкции этого перекрестка с многоуровневой развязкой?

Или этот перекресток так и останется единственным на пути ТТК - Казань?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...