Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СВХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Что же тут печального? Это открывает возможность постройки этого участка СВХ за реальные деньги вместо фантастических прожектов "эко-тоннелей", которые непонятно чем рыть пришлось бы. 

Один я прочитал сообщение nicolajka как саркастичный тролинг над эколоГами?

Изменено пользователем Godz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Он ведь и так разрезан ЖД. Только разрез будет вдвое шире...

Не только, еще мкадом

 

 


1. Даже если допустить, что это действительно 400 млрд, то не зная объема работ сложно судить много это или мало.

Элементарно оценить, поделить цифру на длину участка, сравнить с ценой в других не самых простых местах и ужаснуться.

Сколько там весь ЦКАД стоит, не дешевле ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он ведь и так разрезан ЖД. Только разрез будет вдвое шире...

Да там ездили в час по кукушке, да и в смысле экологии РЖД грязи почти нет нынче, а если электрифицируют полностью то вообще хорошо, я лично очень сомневаюсь в работе кольца МКЖД как метро.

 

Я же сказал, что если поверить, то надо знать что будет, что входит в эти 400 млрд, например я слышал, что туда же уберут МКЖД и ещё продлят метро от подбельского и был бы парк целый, как будто ничего и не было, ну только вент киоски.

Изменено пользователем nicolajka
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь не было парка целого и раньше. Попасть на ту сторону можно было только через ж/д пути, потому как проезд/проход под мостиком на Белокаменной (сейчас там коллектор сделали) почти все время был затоплен водой. Поэтому если ты на велосипеде или лыжах, то только спешиваться и перебираться через насыпь. Сейчас по подземнику это будет осуществляться. Какая разница по сути?

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если строители самовольно заговорили о вопросах экологии как о приоритетных, то супермегаэкологичные проекты, аля АБТ экотоннели, действительно неслабая кормушка. Кризис однако, всем хочется есть и пить :rolleyes: Тут еще бабушка надвое сказала, что экосистема  легче переживет, 10летнюю стройку тоннеля или наземный вариант в наших то с вами строительных реалиях. 

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо знать что будет, что входит в эти 400 млрд

По-любому 400 млрд можно потратить с большей пользой. Например, построить бесплатную скоростную дорогу Москва-Петербург, бесплатный ЦКАДММК), метро во все города Подмосковья (и кольцом ещё их соединить) и т.д. Не говоря уже о социалке. Закапывать их в парк нецелесообразно.

 

Давайте офтопик заканчивать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что входит в эти 400 млрд, например я слышал, что туда же уберут МКЖД и ещё продлят метро от подбельского и был бы парк целый, как будто ничего и не было

На фиг это никому не нужно кроме хипстеров и всяких НПО Космос с аналогичными чиновниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wamaza, это было нужно в первую очередь строителям :) впрочем, местную живность (если там таковая еще есть) 8-ми полосная дорога тоже вряд ли порадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-любому 400 млрд можно потратить с большей пользой. Например, построить бесплатную скоростную дорогу Москва-Петербург, бесплатный ЦКАДММК), метро во все города Подмосковья (и кольцом ещё их соединить) и т.д. Не говоря уже о социалке. Закапывать их в парк нецелесообразно.

 

Давайте офтопик заканчивать.

Мало того, что все обсуждают сумму взятую с потолка, так еще и бред несут, что дорога целесообразнее уникального национального парка на территории Москвы. 

 

Тоннель непосредственно под парком получился бы длиннее меньше чем на 500 м чем Серебряно-борский, я уж неговорю что его можно вообще открытым способом построить, заодно убрав железку туда же и метро ветку сделать, сверху все засадить деревьями и через 20 лет только знатоки флоры и будут знать, что здесь есть дорога.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мало того, что все обсуждают сумму взятую с потолка

Включая вас. Вы же написали "что входит в эти 400 млрд, например я слышал", никто другой этого не писал. Все обсуждение и ведется вокруг этой выдуманной суммы, а не с т.з. целесообразности и профитов.

 

Все запихнуть в тоннель - идеальный вариант, который понравился бы всем. Весь вопрос в цене этого удовольствия и текущих реалиях. Сейчас это обсуждать бессмысленно, никто этого делать не будет. Методы ПраМск сейчас другие - под шумок дешевое говно построить, а там будь что будет. Да и тогда назревает вопрос - а хрен ли в Лосиновом Острове тоннель за стопицот денег, а по Кусково и Выхино топором прошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фиг это никому не нужно

 

 

Как житель Метрогородка, поддерживаю

 

 

впрочем, местную живность (если там таковая еще есть) 8-ми полосная дорога тоже вряд ли порадует.

 

 

Есть и очень много, меня лично волнует больше не полоска кустарника вырубленная вдоль МКЖД, а предусмотрены ли проектом, ограждения (заборы) на всем участке прохождения трассы по ЛО, переходы для животных, надземные или подземные под СВХ и МКЖД

 

 

Тоннель непосредственно под парком

 

 

А чем лучше тоннель и куда  скопившиеся в нем выхлопные газы будут отводиться? В тот же ЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы же написали "что входит в эти 400 млрд, например я слышал", никто другой этого не писал.

 

12c3408e63a4.jpg

 

Во как ох..но процитировал!

Изменено пользователем nicolajka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде чем бросаться словами давайте просто посчитаем диаметр (или диаметры) возможного "туннеля" под ЛО.

Итак: 1.СВХ по три ( или четыре) полосы с каждом направлении - ххх м.

2. МКМЖД, три пути - ууу м. 3. А кто-то еще и метро упоминал....

 

Итак сложите всё и.... Ну сколько можно предаваться утопиям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включая вас. Вы же написали "что входит в эти 400 млрд, например я слышал", никто другой этого не писал. Все обсуждение и ведется вокруг этой выдуманной суммы, а не с т.з. целесообразности и профитов.

 

Ну, вообще-то, про 400 первым написал Андрей :)

Прежде чем бросаться словами давайте просто посчитаем диаметр (или диаметры) возможного "туннеля" под ЛО.

Итак: 1.СВХ по три ( или четыре) полосы с каждом направлении - ххх м.

2. МКМЖД, три пути - ууу м. 3. А кто-то еще и метро упоминал....

Итак сложите всё и.... Ну сколько можно предаваться утопиям?

Открытым способом в два уровня: нижний для 5 путей, верхний для 8-и полосоной дороги. Почему утопия?

Дорого? Да. Но вариант хороший, КМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Открытым способом в два уровня: нижний для 5 путей, верхний для 8-и полосоной дороги. Почему утопия? Дорого? Да. Но вариант хороший, КМК.

 

А зачем на ровной местности огород городить? Зная очень хорошо с детства эти места, там нет ни каких проблем для прохождения трассы СВХ и МКЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...