Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СВХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

 

 


Печально то, что транзит из одной части Подмосковья в другую обеспечивается не иначе как по Национальному парку в черте города.
а как насчет МКАДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем на ровной местности огород городить? Зная очень хорошо с детства эти места, там нет ни каких проблем для прохождения трассы СВХ и МКЖД.

Не огород, а соединить две части парка в одно целое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не огород, а соединить две части парка в одно целое

 

 

Там надо ОБЯЗАТЕЛЬНО предусмотреть вот такой момент, проходы для диких животных. Например так.

 

109862328.jpg

 
или так
 
109862329.jpg
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не огород, а соединить две части парка в одно целое :)

Вот я об этом же. Не разъединять ещё больше, а объединять.

 

Хорошая зелень нужна городу больше чем транзитная дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это настолько поверхностное суждение, что странно его от вас слышать. А я от бабушки на ловочке возле метро сокол слышал, что участок свх в лосином острове будет стоить 20 миллиардов недономинированных рублей 1967 года.

1. Даже если допустить, что это действительно 400 млрд, то не зная объема работ сложно судить много это или мало.

2. Как оценить ущерб в глобальной перспективе экологии от разрезания национального парка нагруженной магистралью? Сосед бабушки, дедушка внука друг которого в Дппиоос начальником в 2012 году работал, тоже высказался по данному вопросу, потенциальный ущерб оценили в 1.6 триллиона рублей.

Тут уже ответили, но повторю:

1. 400 млрд. рублей за несколько км дороги - столь недопустимо дорого по соотношению "затраты - эффект", что строить такую дорогу имеет смысл только после постройки сотни других, более эффективных дорожных объектов, где не надо городить таких дорогих решений. Очень хорошо, что ДС не стал ввязываться в новый АБТ за 400 млрд, а строит сейчас десятки объектов за 2-3 млрд. Да, кое-где слишком экономят, это нехорошо. Но лучше уж быстрый неполный эффект от сотен объектов по всему городу, чем 10 лет строить один-единственный, выделяя на него по 20-30% бюджета на дор. строительство, который даст эффект для небольшого сектора. 

2. Парк и так разрезан дорогой МКЖД с полосой отвода, в которой лес, мягко говоря, несплошной и неплотный. Насчет вашей оценки - это, простите, несерьезно. Экологический ущерб определяется объемом вырубки, а не статусом территории по бумаге. Объем вырубки тут не больше, чем вдоль СВХ в районе Кусково и может быть компенсирован посадками в других зонах парка. Если есть необходимость в тоннелях под дорогой для прохода лосей и других животных, строятся небольшие и относительно недорогие экотоннели под дорогой или эко-эстакады над ней. А для минимизации негативного эффекта и шума можно и нужно использовать опять же относительно недорогие шумо- и грязезащитные экраны.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

" Парк и так разрезан дорогой МКЖД с полосой отвода, в которой лес, мягко говоря, несплошной и неплотный. Насчет вашей оценки - это, простите, несерьезно. Экологический ущерб определяется объемом вырубки, а не статусом территории по бумаге. Объем вырубки тут не больше, чем вдоль СВХ в районе Кусково и может быть компенсирован посадками в других зонах парка. "

КРУС, я сейчас Вас совсем уважать перестану.

1. Что хорошего, что парк и так разрезан МКЖД? Хотя сравнение интенсивности по МКЖД и по автодороге не сравнимо, но и МКЖД надо печалиться, а не радоваться.

2. Что хорошего в вырубке в Кусково? Решений много, но выбрано нелучшее.

3. Деревья в лесу это вершина айсберга, есть ещё почва, воздух, животные и их свобода перемещения и др, которые будут утрачены навсегда, ущерб всей экосистеме надо считать, и я конечно съязвил, но сумма вполне будет сопоставимая с ценой смр.

4. Главная беда в разделении таких объектов зелени в том, что описывается термином, разделяи и властвуй. Меньший кусок будут раздирать и дальше, под жилье, дороги и т.д.

5. В городе не так много объектов дорог по 2-3 млрд, в основном 5-10 и несколько 20-30 и толк от них, ммм, ну так есть конечно.

6. Про рак человек правильно написал, вместо заботы о будущем, мы думаем о сегодняшнем, вместо того, чтоб в городской среде развивать парки мы их уничтожаем. Сносим заводы, но вместо них бетонные коробки в 2-3 раза объемнее. Строим дороге не прикладывая усилий к сохранению, что создано не нами.

Изменено пользователем nicolajka
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собака лает - караван идёт...

Осталось выкорчевать пни:

0_133824_24192633_orig.jpg
DSCN3332.jpg

За неделю распилили и вывезли лесоповал:

0_133825_f9640ba2_orig.jpg
DSCN3336.jpg

Подготавливается площадка между Богородским путепроводом и веткой на Раёво:

0_133806_f636cf84_orig.jpg
DSCN3226.jpg

0_133807_9261fc97_orig.jpg
DSCN3228.jpg

0_133808_456e9b5a_orig.jpg
DSCN3235.jpg

0_133809_1d32c440_orig.jpg
DSCN3248.jpg

0_13380a_ef47f15a_orig.jpg
DSCN3249.jpg

0_13380b_f96b7cde_orig.jpg
DSCN3253.jpg

0_13380c_463a2b6c_orig.jpg
DSCN3295.jpg

Изменено пользователем Гело19
  • Нравится! 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гело19, Я смотрю там и по коммуникациям работа пошла уже, песка навезли.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Что хорошего, что парк и так разрезан МКЖД? Хотя сравнение интенсивности по МКЖД и по автодороге не сравнимо, но и МКЖД надо печалиться, а не радоваться.

2. Что хорошего в вырубке в Кусково? Решений много, но выбрано нелучшее.

3. Деревья в лесу это вершина айсберга, есть ещё почва, воздух, животные и их свобода перемещения и др, которые будут утрачены навсегда, ущерб всей экосистеме надо считать, и я конечно съязвил, но сумма вполне будет сопоставимая с ценой смр.

4. Главная беда в разделении таких объектов зелени в том, что описывается термином, разделяи и властвуй. Меньший кусок будут раздирать и дальше, под жилье, дороги и т.д.

5. В городе не так много объектов дорог по 2-3 млрд, в основном 5-10 и несколько 20-30 и толк от них, ммм, ну так есть конечно.

6. Про рак человек правильно написал, вместо заботы о будущем, мы думаем о сегодняшнем, вместо того, чтоб в городской среде развивать парки мы их уничтожаем. Сносим заводы, но вместо них бетонные коробки в 2-3 раза объемнее. Строим дороге не прикладывая усилий к сохранению, что создано не нами.

А я такими темпами совсем перестану уважать вас. Никогда не понимал безумных экологов со взором горящим. Впрочем, в данном случае экология используется в качестве оправдания попытке попилить бюджет.

По пунктам.

1. А что в этом страшного? Через 10 км тот же Лосиный остров разрезан 10-полосным МКАДом на участке в 3 раза длиннее. Следуя вашей логике, надо срочно потратить 800 млрд. на закапывание МКАД

2. Тоже ничего страшного. Выбрано оптимальное по соотношению затраты - сроки - транспортный эффект. А деревья посадить можно.

3. Не сомневаюсь, что продажные экологические эксперты легко это обоснуют, нарисовав 10 трлн. ущерба ежегодно. Бумага - она все стерпит.

4. Разрезание Лосиного острова МКАДом в 60-е вас опровергает. Не надо подменять понятия и ставить вопрос так "или 400 млрд, или весь Лосиный остров закатают в асфальт", это передергивание.

5. А за 400 млрд. нет ни одного. И надеюсь, никогда не будет.

6. Вся территория Москвы когда-то была лесом, но это еще не основание пойти и убиться об стенку.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А под мкжд зверопроходов нету? Они новыми ласточками будут лосей и белок сшибать? Там интервал шесть минут и скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они новыми ласточками будут лосей и белок сшибать?

Посмотрите уже на спутниковый снимок. Станция Белокаменная, шириной в 170 метров, занимает половину этого перешейка. Восточнее её тоже широкая полоса под пути, рядом заброшенные цеха и гаражи. 

Сам этот кусок парка тоже разрезан кучей дорог и просек, больница там, автобаза, ГРС и чёрт знает что ещё. 

Никакие лоси туда пройти не могут уже 100 лет, да и нечего им там делать.

 

Я считаю, надо снести все эти постройки вдоль ЖД, на их месте проложить дорогу, за ней экраны, за ними рекультивировать территорию и засадить деревьями. Чтобы сохранить хотя бы северную часть парка.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласно офф. статистики у людей проживающих вдоль дорог вероятность заболеванием раком выше.

Это говорит о том, что дороги надо разгружать. А как с вероятностью у пользующихся дорогами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Никакие лоси туда пройти не могут уже 100 лет как, да и нечего им там делать.

На фотках был лось, вышедший к вырубке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фотках был лось, вышедший к вырубке...

С северной стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что делать с МКМЖД? Вы, похоже, забыли, что Лосиный остров уже лет 100 как разделен ей

туда же... либо строить экомосты на радость белкам, лосям и лыжникам с велосипедистами.

Это говорит о том, что дороги надо разгружать. А как с вероятностью у пользующихся дорогами?

это еще с советских времен статистка, когда дороги не были перегружены настолько. Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...