Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СВХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

А инвесторы захотят по 500р брать за проезд, они за дешево не умеют. ну и нефиг вообще строить.

 

Были бы настоящие инвесторы. А то как у нас. Приходит "неизвестная" компания, нет ни офиса, ни рабочих. Только жаждующий денег "дилектор". Ему почему-то дают кредит из государственного банка России под смешные проценты. На эти деньги он нанимает субчиков, они строят дорогу, в результате получается платка, хотя по факту деньги государственные. Только "обычным" гражданам кредиты с барского плеча - от 12% (реально от 18%), а "необычным" гражданам, таким вот своим дилекторам - 2%. А деньги в карман. Класс "частное инвестирование". Россия.

Изменено пользователем Fedor81
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще интересно. а кусок от Ярш до Дмитровки, он же как реконструкция всяких там пр Серебрякова итд? т.е связность станет только хуже по факту ?

Сама хорда с нуля строится. Прилегающие улицы будут реконструироваться. Связность хуже не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были бы настоящие инвесторы. А то как у нас. Приходит "неизвестная" компания, нет ни офиса, ни рабочих. Только жаждующий денег "дилектор". Ему почему-то дают кредит из государственного банка России под смешные проценты. На эти деньги он нанимает субчиков, они строят дорогу, в результате получается платка, хотя по факту деньги государственные. Только "обычным" гражданам кредиты с барского плеча - от 12% (реально от 18%), а "необычным" гражданам, таким вот своим дилекторам - 2%. А деньги в карман. Класс "частное инвестирование". Россия.

в данном случае намечается известная квазигосударственная компания УК Лидер. http://leader-invest.ru/about/. При том что она строить не будет - только деньги давать. Ну и собирать (((. А бенефециарами схемы будут являться несколько частных лиц, акционеров компании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама хорда с нуля строится. Прилегающие улицы будут реконструироваться. Связность хуже не станет.

т.е. как в Питере, 90% по эстакаде ?

Первй пост в http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31977&page=1

 

0_12ce11_35ce0ff9_L.jpg

 

 

Судя по картинке - нет. это не вместе или рядом и вовсе не эстакада над дорогой, это реконструкция с расширением. т.е. планируется перевод существующей дороги в платный режим ? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. как в Питере, 90% по эстакаде ?

Первй пост в http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31977&page=1

 

0_12ce11_35ce0ff9_L.jpg

 

 

Судя по картинке - нет. это не вместе или рядом и вовсе не эстакада над дорогой, это реконструкция с расширением. т.е. планируется перевод существующей дороги в платный режим ?

Голубым как раз идет эстакада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост Гело19 с ответом от Депстроя перенес в тему платности http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=30980&page=6&p=308159&do=findComment&comment=308159

Да, в закрытую, т.к. обсуждение ни к чему хорошему не привело и потому удалено.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По виду ветка рабочая, да еще и с семафором. Но военную базу то расформировали.

Или там что-то осталось, что нуждается в жд ветке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там после июльского урагана бурелом такой, что ни пройти, ни проехать.

Вот только пока ветку особо и не расчистили от сломанных деревьев.

Так что пока не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего эстакадой, так как выход с Белокаменной тоже надо будет обойти,не делать же там наземный переход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


да еще и с семафором.

 

Светофор, а не семафор.

 

 

ak2001-0205a.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если желдор ветку можно будет разобрать - то надземный переход будет явно дешевле эстакады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если желдор ветку можно будет разобрать - то надземный переход будет явно дешевле эстакады

Ага,сначала пройти ПОД МЦК а потом НАД хордой.Тогда уж нарастить подземник пусть это будет подороже.Или пустить хорду по насыпи + прокол под ней

 

Не должно быть неудобств для пешеходов тем более в парке национального значения где много будет туристов

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага,сначала пройти ПОД МЦК а потом НАД хордой.Тогда уж нарастить подземник пусть это будет подороже.Или пустить хорду по насыпи + прокол под ней

 

Не должно быть неудобств для пешеходов тем более в парке национального значения где много будет туристов

Ну, или переход под хордой, так как ее нет - должно быть не так и дорого
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что не сделали это сразу.

Но при этом на Николаевской (Лихоборы) сделали мега переход над отмененным 4тк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...