Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СВХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Какой смысл РЖД упираться в полосу отвода в ЛО? Смысла в ней не остается, новый путь с внешней стороны не построить никак, потому что в сторону ОШ СВХ уже проходит вплотную. То же и в сторону Ростокино, не говоря уже про Бот. Сад и Владыкино. Более того, новый путь должен замкнуться в кольцо МКЖД (иначе толку от него 0), но шансов на это никаких.

Так что причина задержки не в РЖД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Володя13401 сказал:

Были бы и там и там дороги сквозь лес - общая экология города выиграла бы от этого. Да и вообще, дороги можно накрыть экодуками.

  Можно накрыть экодуками, можно построить тоннель, а можно и ещё чего нибудь придумать, например отказаться от личных двигателей внутреннего сгорания и пересесть на ОТ. Это же целых 112кг кислорода с 10 литров бензина! Опять же, бензин целее будет вместе с его родительницей Нефтью :)

Вот каждый интересант и придумывает, чтобы перетянуть одеяло на себя. Ну и в спорах, как известно, зачастую рождается истина и находятся компромиссы. Чтобы как с химкинским лесом не получилось. Вырубить - вырубили, а Ленинградка как стояла в пробках, так и стоит. 

4 минуты назад, South4 сказал:

 

Так что причина задержки не в РЖД

Ну вам виднее :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, anna2019 сказал:

Можно накрыть экодуками, можно построить тоннель, а можно и ещё чего нибудь придумать, например отказаться от личных двигателей внутреннего сгорания и пересесть на ОТ. Это же целых 112кг кислорода с 10 литров бензина! Опять же, бензин целее будет вместе с его родительницей Нефтью

А ОТ на ежедневном перепробеге не потребляют то же самое топливо? К тому же, у нас вроде, каждый работает там, где хочет и может, а не там, куда автобусы ходят. Так что, отказаться от личного транспорта  у нас не получится. Ну по крайней мере пока Москва не усохнет до размеров Садового.

7 минут назад, anna2019 сказал:

бензин целее будет вместе с его родительницей Нефтью

Тут то же спорно. Ну нефть ладно, а вот метан иногда сам добывается из недр и является парниковым газом куда серьёзнее CO2 и H2O 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, anna2019 сказал:

Ну вам виднее

Это первое, что приходит на ум. А первая идея верная в 98% случаев. Откуда и куда РЖД будет тянуть новый путь?

Что касается причин задержки, то тут комплексно:

1. Даже такой простой участок потребует ресурсов. Но ресурсы задествованы на других участках.

2. Никакого смысла в участке без открытия участка ДШ-ЯШ нет. Оба участка планируются к открытию в один день.

3. Раз ситуация с ООПТ на тоненького, то строить придется быстро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Володя13401 сказал:

А ОТ на ежедневном перепробеге не потребляют то же самое топливо? К тому же, у нас вроде, каждый работает там, где хочет и может, а не там, куда автобусы ходят. Так что, отказаться от личного транспорта  у нас не получится. Ну по крайней мере пока Москва не усохнет до размеров Садового.

Тут то же спорно. Ну нефть ладно, а вот метан иногда сам добывается из недр и является парниковым газом куда серьёзнее CO2 и H2O 

Вот пусть специально обученные обосновывают, доказывают и тщательно и, главное, объективно взвешивают все плюсы и минусы.  Но чтобы они там ни навщвешивали, решающее слово останется за спонсором :)

17 минут назад, South4 сказал:

Это первое, что приходит на ум. А первая идея верная в 98% случаев. Откуда и куда РЖД будет тянуть новый путь?

Что касается причин задержки, то тут комплексно:

1. Даже такой простой участок потребует ресурсов. Но ресурсы задествованы на других участках.

2. Никакого смысла в участке без открытия участка ДШ-ЯШ нет. Оба участка планируются к открытию в один день.

3. Раз ситуация с ООПТ на тоненького, то строить придется быстро.

 

Вы напрасно пытаетесь искать логику. Проект завис потому что нет ППТ. ППТ нет потому что РЖД никак не разродится своими хотелками в части строительства 4 пути, которые должны отразиться или не отразиться в этом ППТ. От РЖД ответа пока нет. Что там за бодания, почему РЖД молчит, чьи земли и в чью пользу никак не распилят, об этом никто не распространяется. 

Изменено пользователем anna2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, anna2019 сказал:

ППТ нет потому что РЖД никак не разродится своими хотелками в части строительства 4 пути

А РЖД не разродится, потому что их не поторапливают. А не поторапливают, потому что на сегодняшний день смысла нет.

Но еще 1 путь.. Как его проложить вне ЛО? С обеих сторон от парка СВХ идет вплотную к ЖД

Изменено пользователем South4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, South4 сказал:

А РЖД не разродиться, потому что их не поторапливают. А не поторапливают, потому что на сегодняшний день смысла нет.

Но еще 1 путь.. Как его проложить вне ЛО? С обеих сторон от парка СВХ идет вплотную к ЖД

Все письма написаны, совещания в наивысших инстанциях проведены, все в курсе ситуации. С учётом времени на прохождение экологической и госэкспертизы,  уже есть  вероятность не поспеть к открытию участка ДШ-ЯШ, если молчание сильно затянется. 

Про 1 путь не поняла, мы вроде про 4 путь говорим. Про полосу отвода, и её границы  относительно свх не вижу смысла говорить без чертежа, она там непростая. Есть подозрение, что проектные ресурсы РЖД так завалены работой по текущим и первоочередным  проектам МЦД, что времени подумать про трассировку перспективного 4 пути, который вилами по воде писан, банально нет. Вот и тянут резину, пока хорошего пинка не дадут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, anna2019 сказал:

Про 1 путь не поняла, мы вроде про 4 путь говорим

Читать следует так "но ещё один (1) путь..." :) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно не понимаю проблемы, взяли щит и прошли.
Рекорд в Гонконге 17.6 метров, здесь хватило бы и 15 метров в 2 проходки.
Потом можно продать его или еще поковырять тоннелей
 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Rockfire сказал:

Все равно не понимаю проблемы, взяли щит и прошли.

А где взяли то? На сколько я помню мало кто хотел бы его нам продать. Скорее всего даже совсем никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А щит то зачем? Там вроде все равно со сносом строений проблем нет, и деревьев нет, там эффективнее открытым способом же построить? И шириной нормальной. 

Можно даже нормальный винчестерный тоннель замутить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vladimir сказал:
4 часа назад, Rockfire сказал:

 

А где взяли то? На сколько я помню мало кто хотел бы его нам продать. Скорее всего даже совсем никто.

Продать может и нет, а китайцы я думаю бы прокопали с любым диаметром, только бабло плати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Yeee сказал:

Только бабло плати.

Круг замкнулся. Такое бабло город платить не хочет. 

15 часов назад, DarkElf сказал:

А щит то зачем? Там вроде все равно со сносом строений проблем нет, и деревьев нет, там эффективнее открытым способом же построить? И шириной нормальной. 

Можно даже нормальный винчестерный тоннель замутить. 

Ну грубо говоря, построить бетонную стену в земле длиной полтора км (плюс- минус), высотой как минимум от 7 до ? и убить гидрологию на  данном участке нацпарка, охраной которой он весьма озабочен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2020 в 10:10, ```XpaMoy``` сказал:

Читать следует так "но ещё один (1) путь..." :) 

А, ну это я туплю в ночи :)

В имеющуюся полосу отвода на том участке один путь вполне влезет  с внешней стороны. Другой разговор, где он должен закончиться и как его сопрячь с соединительными ветвями 6,7 (кажется). На сегодняшний день проектные решения по свх этот 4 путь не учитывают, потому что его никто не видит. От РЖД требуется или согласовать текущие проектные решения по данному участку СВХ, или дать свои решения по 4 пути, чтобы увязать и откорректировать проект свх. Точка. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в РЖД вообще знают, для чего ещё 1 путь?И самое главное, как он пройдёт дальше на восток, например в районе м.Б-р Рокоссовского места почти нет.

А эстакадный вариант вообще не рассматривается?Вроде дешевле туннеля, но при этом на экосистему меньше влияет по сравнению с наземным вариантом.

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...