Перейти к содержанию
Evgeny

Парковка на тротуарах

Рекомендуемые сообщения

3. Если парковки нет или если она стоит, как вы предлагаете, ползарплаты, то народ будет парковаться посредине дороги, на газонах, на детских площадках, на ушах, на головах, в подземных переходах -- везде. Это будет единственное, чего вы добьётесь своими предложениями. Ну, за вычетом того, что параллельно подорвёте рост машиностроительной отрасли и всех сопутствующих ей отраслей.

Так если грамотно эвакуировать таких умников с газонов и выписывать им штрафи - на них уйдет вторая половина зарплаты :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так если грамотно эвакуировать таких умников с газонов и выписывать им штрафи - на них уйдет вторая половина зарплаты :rolleyes:

А также половина бюджета города и половина пропускной способности дорожной сети -- на эвакуаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А также половина бюджета города и половина пропускной способности дорожной сети -- на эвакуаторы.

Эвакуаторы вполне самоокупаемы, JFYI. Что касается пропускной способности дорог, сниженной эвакуаторами, то выработавшийся у автолюбителя условный рефлекс (парковка во второй полосе -- эвакуация -- геморрой и финансовые потери), быстро пресечет практику парковаться где попало. Разумеется, наказание должно быть неотвратимыми или, at least, очень вероятным -- так что на первом этапе число эвакуаторов придется наращивать в разы (не знаю хватит ли тех "в 3 раза", о которых говорит правительство Москвы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не знаете, что такое социализм? Хорошо, объясняю: социализм это регулирование государством экономической деятельности субъектов с целью перераспределения благ в пользу той или иной социальной группы.

То, что вы предлагаете ("давайте сделаем такие расценки на парковки, чтобы никто не смог купить машину!") -- это социализм чистой воды, который мало того, что стопорит развитие городов, так еще и подрывает локальную отрасль машиностроения, на которую, в свою очередь, завязаны многие другие отрасли.

Мне очень не нравится, когда мои слова извращают, поэтому я вынужден повторить то, что писал выше: Вот когда парковка во дворе будет стоить 20 рублей в час (по-моему, у нас такие текущие расценки за ТТК), и если взимать, как на многих улицах Европы, с 9-00 до 19-00 по рабочим дням, то эти 4400 руб в месяц заставят многих задуматься о том, нужна ли им машина, и оптимально ли ее они используют.

 

Иными словами, я говорил о том, что плата за парковку вызовет

а) более эффективное использование ограниченного ресурса (сравните: рост цен на нефть и бум энергосбережения)

б) вызовет селекцию более эффективных экономических субъектов (у которых достаточно маржи, чтобы платить за то, что стоит деньги обществу), которые без помех со стороны менее эффективных, произведут за то же время больше ВВП (пример из частной жизни: некоторые семьи перестанут иметь всех вокруг себя, направляясь в Ашан за призрачной 5-10% скидкой, а воспользуются услугами, скажем, "Утконоса" или ближайшей "Пятерочки"/"Перекрестка", которые обеспечивают на самом деле более эффективную логистику доставки продуктов, чем поездка за город за продуктами по пробкам на частной машине)

 

По большому счёту вы предлагаете вместо решения проблемы, которую _принёс прогресс_, _отказаться от прогресса_. Аналогия: "самолёты большие и дорогие и для их парковки надо много места -- давайте введем такие цены на билеты, чтобы никто даже не думал летать самолётами!"

Далеко пойдёте с таким подходом, далеко.

Нет, если пользоваться предложенной вами аллегорией, я за то, чтобы цены на билеты на самолет были рыночными -- такими, чтобы билеты имелись в наличии в кассе. Меня не устраивает вариант советской авиации -- когда авиабилет якобы "доступен" всем, но на любое популярное направление его не купишь: дефицит. А расширять предложение не выгодно -- не окупится.

 

Справедливая цена на услугу позволяет новым игрокам выходить на рынок и расширять предложение. Например, на Манхеттене платная парковка. И на острове куча мест, даже в паре-тройке кварталов от престижнейших авеню, где частный бизнес построил на своей земле не небоскреб, а парковку (впрочем, для Москвы я бы в таком случае предпочел бы частно-государственное партнерство, потому что пока на рынке жилья и офисов в Москве есть свой искуственный жесточайший дефицит, парковки строится не будут -- машины как ни крути, пространство используют гораздо менее эффективно, чем офисы и жилье)

 

 

Каких нафиг пустырей? Неужели не ясно, что речь идёт о центре города?

В статье про это, насколько я вижу, ни слова. А дворы, похожие на танковые полигоны, у нас в спальных районах, а не в городе. В городе вдоль улиц у газонов как раз решетки или столбики, чтобы не парковались

 

Боюсь, вам стоит сделать реалити чек.

1. Дети из дворов уже давно изгнаны, дворы заставлены машинами так, что там ногу поставить негде.

2. Машины сейчас стоят в грязи и собачьем говне на тех самых "газонах" -- я считаю, что чем так, лучше их тупо закатать в асфальт -- грязи будет меньше. Вы с этим не согласны?

3. Если парковки нет или если она стоит, как вы предлагаете, ползарплаты, то народ будет парковаться посредине дороги, на газонах, на детских площадках, на ушах, на головах, в подземных переходах -- везде. Это будет единственное, чего вы добьётесь своими предложениями. Ну, за вычетом того, что параллельно подорвёте рост машиностроительной отрасли и всех сопутствующих ей отраслей.

1. Плохие районы будут всегда, нормальные люди из них уезжают туда, где таких проблем нет

2. Нет. Либо мы делаем парковки на газонных решетках (которые, кстати, тоже не должны закрывать 100% двора, оставшегося от асфальта, а оставлять место для детей), и убиваем двух зайцев; либо пригоняем эвакуаторы и всех умников пускаем в расход

3. Эвакуаторы помогут. А что до машиностроителей, то и слава богу -- их лоббизм наконец обеспечит нам новые дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maloff, собирать деньги за парковку во дворе в случае Москвы не является правильным. Тут не остров какой-нибудь, не Япония и не Манхеттен. Места здесь достаточно, надо лишь правильно им распорядиться. А для того чтобы регулировать численность автопарка следует немного изменить законодательство в части регистрации и налогооблажения автотранспорта. И строить, строить, строить... И еще необходимо побороть коррупцию и блат, потому что у нас то что нельзя по закону можно за небольшой прайс или с помощью ксивы. То же будет и с парковкой во дворе, если представить воплощение вашей теории в жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московские власти смирились с парковкой автомобилей на газонах

 

В Москве более 10 тысяч гектаров заняты газонами, которые выполняют огромную экологическую функцию. "Один автомобиль, припаркованный на озелененной территории, уничтожает около 15 квадратных метров травяного покрова, и хотя стоимость его реставрации составляет 700-800 рублей, для полного восстановления газона потребуется не менее 2 лет", - цитирует РИА "Новости" сообщение департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы.

 

В департаменте планируют заменять газоны вдоль дорог на газонные решетки, чтобы на них можно было парковать автомобили, не повреждая траву. Газонные решетки отличаются от газонов тем, что трава растет нижним слоем под бетонной сеткой.

 

В российской столице остро не хватает парковок, стоянок и гаражей для личного автотранспорта, в чем неоднократно признавались сами власти города. В Москве наравне с масштабным строительством дорог ведется и строительство гаражей. Однако парк машин москвичей увеличивается быстрее, чем возводятся парковочные площади для них.

 

Как сообщалось ранее, сотрудники департамента природопользования совместно с экологической милицией проводят регулярные рейды, выявляющие парковку автотранспорта на газонах. Часто о таких случаях сообщают жители окрестных домов по телефону "горячей линии" департамента 606-85-62.

 

По данным ГАИ Москвы на 31 декабря 2007 года, в столице было зарегистрировано 2 миллиона 641 тысяча частных автомобилей. Московский транспортный союз прогнозирует, что к 2010 году их будет более 4 миллионов.

 

Только в апреле столичная экологическая милиция оштрафовала более 1600 московских водителей за парковку на газонах, а всего за четыре месяца этого года было выявлено 4 176 таких нарушений природоохранного законодательства. Штраф за парковку на газонах, согласно закону Москвы "О защите зеленых насаждений", составляет около 5 тысяч рублей.

 

http://moscow.newsru.com/article/13may2008/gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как быть с самозахватом придворовой територии,происходит это так(по крайне мере в моём доме)собираются автолюбитили,группой от 2до4человек,вкапывают пару железных столбов в землю,между ними натягивается цепь и вешается замок,уже весь двор утыкан этими столбами и цепями,некоторые особо ушлые товарисчи умудряются делать семейные ограждения на 4,5машин,это папашкина,это тестя,это дочкина,это тестя рабочая итп.Кто то занимает по 2места огарживая их столбами и цепями,типа 1но место для легковой личной машины,и ещё одно для рабочей газели,а между тем еженедельно люди по ночам и вечерам карёжат свои машины об эти вкопанные столбики,их же по ночам плохо видно,так как это называется самозахват или самоуправство???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как быть с самозахватом придворовой територии,происходит это так(по крайне мере в моём доме)собираются автолюбитили,группой от 2до4человек,вкапывают пару железных столбов в землю,между ними натягивается цепь и вешается замок,уже весь двор утыкан этими столбами и цепями,некоторые особо ушлые товарисчи умудряются делать семейные ограждения на 4,5машин,это папашкина,это тестя,это дочкина,это тестя рабочая итп.Кто то занимает по 2места огарживая их столбами и цепями,типа 1но место для легковой личной машины,и ещё одно для рабочей газели,а между тем еженедельно люди по ночам и вечерам карёжат свои машины об эти вкопанные столбики,их же по ночам плохо видно,так как это называется самозахват или самоуправство???

 

Если у товарищей нет документов на аренду этой земли, или прав собственности на нее, то это самозахват. Жалуйтесь в ДЭЗ на них, они должны убрать эти стоблы. А по бытовому, советую эти стобики в тихоря вынести самим, а хозяевам этих столбиков морду набить, если действильно самозахват. Так как территория вокруг дома в равной степени принадлежит всем владельцам квартир, и вы на это место имеете точно такое же право как и товарищи со столбиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если у товарищей нет документов на аренду этой земли, или прав собственности на нее, то это самозахват. Жалуйтесь в ДЭЗ на них, они должны убрать эти стоблы. А по бытовому, советую эти стобики в тихоря вынести самим, а хозяевам этих столбиков морду набить, если действильно самозахват. Так как территория вокруг дома в равной степени принадлежит всем владельцам квартир, и вы на это место имеете точно такое же право как и товарищи со столбиками.

У товарисчей документов нет 100000% ДЭЗ находится на первом этаже этого здания,и сотрудники деза по несколько раз в день преодалевают препятствия в виде цепей перелезая через них,короче им пох,столбики неоднократно сносились,но их вкапывают снова и снова,морды пока не били постольку поскольку среди захватчиков есть дамы. :blink: Вот типичное дтп в нашем дворе октябрь прошлого года,сейчас ещё больше стобов,неопытный водитель задел железный столб и вкопанное колесо,в результате вмятая дверь,он конечно не виноват,а ночью так вообще через день те кто не знает о вкопанных столбах карёжат себе машины,кто будет платить за ремонт???

143c06a5e8f4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sarkazmus, рекомендация тут только одна - официально писать в Управу. Они сейчас любят за подобные вещи ДЭЗам по шапкам стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...