Перейти к содержанию
Evgeny

Парковка на тротуарах

Рекомендуемые сообщения

Shadow Wizard, да хватит юродствовать! Если нельзя построить многоэтажные парковки (а их не построят в 99% случаев), то надо расширять место для придворовой парковки. Это на много дешевле, быстрее и реальнее. За счет чего - отдельный вопрос. Но расширять надо. Других альтернатив нет. Или ты знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему вы не поймете, что отсутствие парковок - фактор, сдерживающий рост числа машин. Типа машины в кредит продают как грязь, а места в многоэтажном гараже нет? Вот когда тока народ поймет, что купив машину надо искать место парковки и если его нет рядом с домом - платить за парковку _деньги_... - тогда и появятся у нас многоэтажные паркинги в шаговой доступности, а во дворах будет место где можно погулять детям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flot, если бы... Обычно народ у нас сначала покупает машину, а потом уже думает, куда ее приткнуть. И лишь обнаружив, что в ближнем радиусе шаговой доступности все парковочные места уже заняты, начинают прикидывать, сколько денег можно было бы отдать, чтобы не топать каждый день по 10 минут до машины.

 

Shadow Wizard, да хватит юродствовать! Если нельзя построить многоэтажные парковки (а их не построят в 99% случаев), то надо расширять место для придворовой парковки. Это на много дешевле, быстрее и реальнее. За счет чего - отдельный вопрос. Но расширять надо. Других альтернатив нет. Или ты знаешь?

Что значит - "нельзя построить"? Кто мешает, если не секрет? Построить-то наверняка можно, да прибыли на этом не поимеешь - вот и идет земля под всякие офисно-торговые центры, от строительства которых дорожно-парковочная ситуация в районе только ухудшается.

А расширять придворовые парковки можно только за счет дворов - т.е. тех самых детских площадок, скверов, газонов и тротуаров. Но до бесконечности делать это тоже не получится - поэтому иные решения надо искать уже сейчас, не дожидаясь, пока все междомовое пространство будет закатано в асфальт.

 

Другой вопрос, что проблема эта намного серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Ибо дело не в том, что Москва не рассчитана на такое количество автомобилей - прежде всего, она не рассчитана на такое количество жителей. Но на уровне города ничего поделать с тем, что в этот самый город рвется население практически всей России (а то и стран ближнего зарубежья) ничего нельзя - это проблема комплексная и требует комплексного же решения на федеральном уровне. Которого нет и по очевидным причинам не будет - так что ситуация безвыходная. И хоть всю Москву покрой асфальтом - этого хватит очень ненадолго. А посему кромсать дворы и строить парковки на месте детских песочниц - не дело. Делом было бы пинание властей на предмет исполнения ими своих непосредственных обязанностей, но на это у нас никто не пойдет...

Впрочем, хватит оффтопа. Если кому интересно - предлагаю продолжить в "свободе слова".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flot, за последние годы автопарк вырос в десятки раз. Парковок при этом сильно больше не стало. Так что не надо про сдерживающие факторы: ничего отсутствие парковок не сдерживает, машины покупали, покупают и будут покупать. И если бы не было автокредитов, то тоже бы покупали, просто подешевле и похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пусть будет что угодно -- во дворе этому не место, двор не для детских игр предназначен, неужели это так трудно понять?

Хоть стой, хоть падай! Слава богу, такие инфантильные люди как dr_rus, либо вырастают и становятся мудрее, либо никогда не дорастают до должностей, где принимаются решения, и вечно остаются офисным планктоном

 

Vladimir, подземный гараж это хорошо, но, во-первых, уж лучше огромная площадь занятая машинами, чем машины, запаркованные на газонах, тротуарах и в два ряда вдоль дорог, а во-вторых, подземный гараж вряд ли был бы бесплатным, а наличие бесплатных парковок НЕОБХОДИМО,

Наличие бесплатных парковок в таком громадном и плотно застроенном горде -- зло. Владение автомобилем должно быть очень дорогим, чтобы не только $100 на бензин и $300 на кредит, но еще и $200 за въезд в центр города, и $200 за парковку каждый месяц.

 

потому как всегда найдутся те, кто будет "экономить", и ничего ты с ними не поделаешь.

Поделаешь. Эвакуировать. Чтобы каждая парковка без оплаты или в не положенном месте неминуемо превращалась в $100 штрафа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы каждая парковка без оплаты или в не положенном месте неминуемо превращалась в $100 штрафа

Это автоматически предполагает возможность запарковаться за плату или в положенном месте в непосредственной близости от места, куда надо приехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это автоматически предполагает возможность запарковаться за плату или в положенном месте в непосредственной близости от места, куда надо приехать.

Опыт западных городов говорит, что парковка в непосредственной близости это, скорее, приятное исключение. И в Европе, и в Штатах, приходится парковаться, а потом идти 5-10 минут. Зато город едет, и пешеходам не приходится пробираться среди неправильно запаркованных машин. Мне кажется, оно стоит того.

 

Возвращаясь к сегодняшней ситуации в Москве: мой опыт говорит, что всегда есть возможность запарковаться не нарушая правила в 5-10 минутах пешком от места назначения, особенно, если не жалеть 40 рублей в час за муниципальную платную парковку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maloff, я бы даже сказал в 2-3 минутах ходьбы можно паркануться даже в центре, просто нашим людям надо у прямо у входа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть стой, хоть падай!

В этом случае лучше, конечно, падать. Куда-нибудь подальше.

 

Наличие бесплатных парковок в таком громадном и плотно застроенном горде -- зло.

Абсолютный бред. 100%-й.

 

Владение автомобилем должно быть очень дорогим, чтобы не только $100 на бензин и $300 на кредит, но еще и $200 за въезд в центр города, и $200 за парковку каждый месяц.

И за воздух -- еще $1000. Чтоб даже не думали рожаться!

 

Поделаешь. Эвакуировать. Чтобы каждая парковка без оплаты или в не положенном месте неминуемо превращалась в $100 штрафа

И в раздутие сегодняшнего раздутого штата контрольных органов еще в 10 раз!

После таких вот предложений почему-то меня тут обвиняют в том, что я в ГИБДД работаю...

 

Опыт западных городов говорит, что парковка в непосредственной близости это, скорее, приятное исключение. И в Европе, и в Штатах, приходится парковаться, а потом идти 5-10 минут.

Я вам по секрету скажу, что "идти 5-10 минут" -- это в непосредственной близости.

Кроме того, НИКАКИХ проблем с парковкой вне центральной части города в европейских городах НЕТ.

Бесплатной, причем, да.

Ну и еще в Европе нет эвакуаторов, которыми вы предлагаете мощно пользоваться для "решения" проблемы парковок.

Предлагаю вам пойти дальше: просто СЖИГАТЬ неправильно запаркованные машины. Дешевле и быстрее, чем эвакуировать. Как вам?

 

Зато город едет, и пешеходам не приходится пробираться среди неправильно запаркованных машин. Мне кажется, оно стоит того.

Город едет, потому что количество парковочных мест в городе НА ПОРЯДОК больше количества парковочных мест в Москве. Только-то и всего.

 

Возвращаясь к сегодняшней ситуации в Москве: мой опыт говорит, что всегда есть возможность запарковаться не нарушая правила в 5-10 минутах пешком от места назначения, особенно, если не жалеть 40 рублей в час за муниципальную платную парковку

По-моему, вы не понимаете, о чём говорите.

Попробуйте еще раз прочитать тему ветки и первый постинг.

 

P.S. Откуда понавылазило вот это? По весне обострение так сказывается, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dr_rus, я вижу в европе вы не бывали... я был во ВСЕХ столицах Европы, кроме Рима (к сожалению). Эвакуаторы есть везде! Правда их не используют как у нас, а приезжают по вызову граждан, а граждане звонят нередко - неправильно поставил машину, звонок.

Проблем с парковкой там нет из-за подземного гаража, кот. есть у 80-90 % зданий, там гаражи даже под зданиями построенными 2-3 века назад (не понимаю как так можно сделать не снося здание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И за воздух -- еще $1000. Чтоб даже не думали рожаться!

Сравнивать искусственное повышение стоимости владения личным автомобилем в большом городе с удорожанием стоимости жизни в иных случаях -- подтасовка. За право передвигаться с комфортом по загруженным улицам Москвы на своих собственных 8 кв.м. всего лишь 4 часа в сутки 5 раз в неделю, отравляя воздух выхлопами и вызывая необходимость строительства новой дорожной инфраструктуры, а в остальное время единолично занимать 8 кв.м. дорогой земли города, где в противном случае был бы газон, надо платить. Дорого.

 

Кроме того, НИКАКИХ проблем с парковкой вне центральной части города в европейских городах НЕТ.

Бесплатной, причем, да.

В европейских и американских городах, вне центральной части, можно найти бесплатную парковку только в малоэтажной застройке, на парковке торговых центров или в "бизнес-парках" на окраинах и за городом. В Европе мало где можно найти "шанхаи" из 20-25-ти этажных жилых домов, как в Марьино, но там где я их видел, паркуются в многоэтажных платных паркингах.

 

Везде, где на парковочные места много конкурентов, парковка платная. Если в городе Вы видите что-то бесплатное, то за это на самом деле платят в равной пропорции все жители (налогами, повышением стоимости жизни, снижением качества жизни или как-то иначе), что в случае с автомобилем не справедливо: личными автомобилями пользуется меньшинство

 

Ну и еще в Европе нет эвакуаторов, которыми вы предлагаете мощно пользоваться для "решения" проблемы парковок.

Если, как в Москве, парковаться на трамвайных путях, в 2 ряда, мешая проезду, то спасет только эвакуатор. В остальных случаях, чтобы повысить эффективность борьбы с детьми, отхватившими себе кредитный фокус, годится и блокировка колес. А вот просто выписывать квитанцию в Москве не сработает -- не заплатят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maloff, Ваша крайность ничем не лучше крайности, предлагаемой dr_rus.

Я уж не говорю о том, что в наших московских условиях владение машиной - не роскошь, а необходимость. Ибо существует немало районов, в которые добраться без машины, мягко говоря, проблематично: альтернативой является лишь наземный ОТ, ползущий по тем же пробкам, но который еще надо дождаться, а, дождавшись - суметь втиснуться.

Естественно, что граждане предпочитают стоять в пробках с комфортом в виде личного кресла, кондиционера и музыки, а не изображать сельдь в железной бочке. Чтобы переломить ситуацию, надо развивать ОТ и дорожную сеть, которые просто не успевают за темпами роста московского населения... о чем я уже писал выше и снова углубляться в оффтоп не хочу. Но без решения этой проблемы парковочный вопрос, увы, не решить: сколько паркингов ни строй, сколько газонов и детских площадок под стоянки ни асфальтируй, эффект от этого будет крайне временный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dr_rus, я вижу в европе вы не бывали... я был во ВСЕХ столицах Европы, кроме Рима (к сожалению). Эвакуаторы есть везде! Правда их не используют как у нас, а приезжают по вызову граждан, а граждане звонят нередко - неправильно поставил машину, звонок.

Дело в том, что там практически нельзя поставить машину неправильно. Потому как ВСЕ свободные места разрисованы, размечены и оценены.

Ну и эвакуаторов я там действительно не видел, не знаю, может мне везет и я всё время правильно паркуюсь везде.

 

Проблем с парковкой там нет из-за подземного гаража, кот. есть у 80-90 % зданий, там гаражи даже под зданиями построенными 2-3 века назад (не понимаю как так можно сделать не снося здание)

Да там везде гаражи, парковки, стоянки. Под зданиями, на крышах зданий, вместо зданий, многоэтажные, одноэтажные -- их там ПРУД ПРУДИ, причём, повторяю, за пределами действительно тесных исторических центров полно бесплатных парковок -- да, включая те же самые парковки на улицах, местами, с ограничениями по времени, местами -- без.

В этом и заключается тот идеал, к которому надо двигаться.

А не очередное "давайте понаставим противотанковых ежей, натянем колючую проволку и будем расстреливать всех, кто пытается запарковаться рядом".

 

Сравнивать искусственное повышение стоимости владения личным автомобилем в большом городе с удорожанием стоимости жизни в иных случаях -- подтасовка. За право передвигаться с комфортом по загруженным улицам Москвы на своих собственных 8 кв.м. всего лишь 4 часа в сутки 5 раз в неделю, отравляя воздух выхлопами и вызывая необходимость строительства новой дорожной инфраструктуры, а в остальное время единолично занимать 8 кв.м. дорогой земли города, где в противном случае был бы газон, надо платить. Дорого.

А я и плачу. Дорого. Налог называется. По $100-1000 в год платит. Каждый автовладелец. В казну субъекта регистрации. А вы не в курсе?

 

В европейских и американских городах, вне центральной части, можно найти бесплатную парковку только в малоэтажной застройке, на парковке торговых центров или в "бизнес-парках" на окраинах и за городом.

Класс! Вы только что перечислили ВСЮ застройку вне пределов центральной части американского города...

 

В Европе мало где можно найти "шанхаи" из 20-25-ти этажных жилых домов, как в Марьино, но там где я их видел, паркуются в многоэтажных платных паркингах.

В Европе паркуются везде, где можно, а можно там везде, где разрешено, а разрешено там, в местах, где проблемы с парковкой, ВЕЗДЕ вообще. Даже т.н. "газоны" заасфальтированы, на них нарисованы по трафарету стояночные места и рядом стоит знак, определяющий статус парковки.

 

Везде, где на парковочные места много конкурентов, парковка платная.

Кто бы спорил. Проблема в том, что она там не "платная, чтобы не парковались", а "платная, чтобы было где парковаться". Разницу ощущаете или совсем всё плохо?

 

Если в городе Вы видите что-то бесплатное, то за это на самом деле платят в равной пропорции все жители (налогами, повышением стоимости жизни, снижением качества жизни или как-то иначе), что в случае с автомобилем не справедливо: личными автомобилями пользуется меньшинство

Да вот хрен бы там, владельцы автомобилей платят В РАЗЫ больше, чем пешеходы -- совокупными налогами на покупку-продажу-владение-топливо. Опять забыли? Бываееет.

 

Если, как в Москве, парковаться на трамвайных путях, в 2 ряда, мешая проезду, то спасет только эвакуатор.

Спасёт открытие ДЕШЕВОЙ (желательно -- бесплатной) парковки в пределах пешей доступности.

Эвакуатор -- это не решение проблемы, это устранение последствий.

 

В остальных случаях, чтобы повысить эффективность борьбы с детьми, отхватившими себе кредитный фокус, годится и блокировка колес. А вот просто выписывать квитанцию в Москве не сработает -- не заплатят

Тяжело говорить с человеком, у которого уши забиты какими-то штампами про "кредитный фокус".

Вот у меня сейчас кредитная машина. А до этого была некредитная -- дороже, чем сегодняшняя. Дальше что?

Могу повторить: автопарк будет расти. С кредитами или без -- не важно. Он. Будет. Расти. Предел насыщения еще и близко не настигнут. Машин будет еще больше. Вам, боюсь, не хватит всех эвакуаторов на планете, чтобы разобраться с проблемами парковки этого автопарка в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dr_rus, предел насыщения - по крайней мере, для отдельных районов Москвы - уже близок. Во всяком случае, люди, работающие со мной в одной конторе, уже отказываются от поездок на личном транспорте в пользу метро, мотивируя это тем, что на машине, например, из Марьино по утрам не выбраться. То есть физически-то можно, но либо это отнимает тонну времени и нервов, либо надо выезжать в совершенно неразумное время. На метро тоже не сахар, конечно, но, по крайней мере, не надо вставать в 5 утра, да и подремать можно в вагоне, если повезет сесть.

Соответственно, идея покупки второй машине в семью была признана малоактуальной, хотя возможность такая у людей есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadow Wizard, охохохохо....

Предел насыщения определяется не пробками и не парковками, а доходами семьи.

До тех пор, пока доходы растут (а они всё еще растут быстрее инфляции), будет расти и автопарк.

И никакое метро тут не при чём.

И, да, я знаю уже людей, у которых по две машины _во дворе на газоне_ стоит, а на работу они на метро ездят. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...