Перейти к содержанию
Alex57

Дмитровское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Дмитровского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги А-104 «Дмитровское шоссе» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

YuriK, соединение Дмитровки и Алтуфьевки и так запланировано через севрокаду ЧТК и 800-летия. Вопрос в реализации этих планов.

Для бессветофорной Дмитровки достаточно несколько внеуличных пешеходников, а не 10-и км. эстакада.

Karpoff, никто не будет строить эстакады/тоннели на второстепенных дорожках, у нас с магистральными то проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да там хоть просто тупо переезд сделали,все равно хоть чуть-чуть снялось бы напряжение...

 

кстати там уже есть проезд,который можно расширить,насколько я помню там место позволяет и соединить складочную с добролюбова,это в любом случае будт дешевле,чем реконструкция ЖД моста около метро Дмитровской и не вызовет затруднения в движении http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=257d412a0476

а это уже и шереметьевскую разрузило б....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YuriK, соединение Дмитровки и Алтуфьевки и так запланировано через севрокаду ЧТК и 800-летия. Вопрос в реализации этих планов.

Дублирующие связки лишними не бывают, если их дешево сделать.

Для бессветофорной Дмитровки достаточно несколько внеуличных пешеходников, а не 10-и км. эстакада.

Там вовсе не 10 км, а 3! В дальнейшем ее можно продлить, как дублер Дмитровки.

10 км это почти ТТК до Мкада.

 

Помимо пешеходников, нужно еще расширять дорогу до 5 полос, особенно у метро дмитровская :) ,

решить проблему с парковкой у метро, чтобы эти 5 полос сохранить.

Чтобы пешеходники закопать придется движение приостанавливать, и инфраструктуру перекладывать.

+На на новой эстакаде можно вполне сделать 100 км/ч!

 

Karpoff, никто не будет строить эстакады/тоннели на второстепенных дорожках, у нас с магистральными то проблема.

надо строить исходя из эффективности - увеличение пропускной способности к стоимости проекта.

С Магистральными проблема как раз в этом, затраты на рубль-результат на копейку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РИА Новости. Транспортные развязки на Дмитровском шоссе на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом и с Коровинским шоссе планируется реконструировать после завершения реконструкции Дмитровского шоссе на участке от Малого кольца Московской железной дороги до Коровинского шоссе, отмечает пресс-служба.

"Дальнейшая реконструкция шоссе остается одной из первоочередных задач по развитию транспортной сети округа. Впереди у севера столицы также реализация новых масштабных проектов: строительство Северной Рокады и 4-го транспортного кольца", - говорится в сообщении.

Реконструкция двух транспортных развязок на Дмитровском шоссе и строительство дублера магистрали запланированы до 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок от Малого кольца Московской железной дороги до Коровинского шоссе благополучно завершен. Стало немного легче!

Но! Что дальше! Активно начинаю заселять поселок Северный, построили огромный торговый комплекс на внешней стороне МКАД при пересечении с дмитровкой, а дороги? Развязка на Долгопрудный????

Ведь именно через этот карман разворачиваются все что попасть из центра в ТЦ РИО и п. СЕВЕРНЫЙ!

Я уж не говорю про пересечение Дмитровки с ул. Руставели. Там понятно что места нет.

Так еще в плане ведь тонель вроде под Дмировкой с 3-го Нижнелихоборского пр на Большую Академическую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peterim,

1) По дорогам Северного (в том числе так или иначе затрагивающим Дмитровку) почти гигобайт документации лежит. Как будет время, постараюсь распотрошить её. Тогда создам отдельную тему.

2) С развязкой с Долгопрудненским чё-то непонятки какие-то, пока никакой информации, кроме того, что с этого года по ней собирались начинать финансирование.

3) Проектированием развязки на пересечении с 3-м Нижнелихоборским (только тоннель там не под, а ПО Дмитровке: http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=11962) занимается ГИПРОДОРНИИ. Срок - апрель следующего года, но их просят закончить пораньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Peterim,

2) С развязкой с Долгопрудненским чё-то непонятки какие-то, пока никакой информации, кроме того, что с этого года по ней собирались начинать финансирование.

В ту субботу Лужков в Северный приезжал по жилью встречаться и сказал, что развязка будет обязательно в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://auto.lenta.ru/news/2009/03/23/proezd/

 

Дмитровское шоссе и Дубнинскую улицу соединят проездом

 

Дмитровское шоссе и Дубнинскую улицу планируется в ближайшем времени связать сквозным проездом. Об этом сообщает агентство "Росбалт" со ссылкой на исполняющего обязанности префекта округа Фазиля Измайлова.

 

По словам Измайлова, к строительству новой дороги, получившей название "Проектируемый проезд 4376", планируется приступить только после ликвидации несанкционированной торговли, которая ведется на территории будущей улицы, а также после утверждения программы прокладки новых дорог властями САО во втором квартале этого года.

 

Измайлов также добавил, что в настоящее время проектируемый проезд недоступен для автомобилистов, так как проезжая часть ограничена железнодорожным полотном.

 

А есть что то более конкретное по этой теме?

Что это будет, продление Керамического проезда, которой заканчивается практически под мостом или это будет что то новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что мост мост построенный на Лихоборах имеет еще одну неиспользованную опору со стороны центра из нее еще арматура торчит, кто знает с какой целью ? Под третий мост или под цели будущего 4 кольца... ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гудвин, в теме "ЖД в Мск" есть же схема http://i080.radikal.ru/0903/88/eb3f8735af77.gif

Задел под 3-й путь, только на схеме он криво нарисован, с внешней сторомы МК МЖД. На самом деле с внутренней должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня проскочил небольшой репортажик в "Вести-Столица". Никаких конкретных планов и цифр, но хотя бы о Дмитровке и п.Северный :blink:

 

Карман" решит проблему

Владимир Артюхов

 

Нет светофора плохо, много светофоров на одной улице тоже не хорошо. Особенно, если режим их работы скорее вызывает недоумение, нежели рационально регулирует движение автомобильного потока.

 

До Москвы рукой подать, до МКАД чуть меньше километра и с каждым метром Дмитровка все плотнее. На участке от Северного поселка до Московской кольцевой дороги, как говорят автомобилисты, четыре бестолковых перекрестка. Они как преграда тормозят весь автомобильный поток.

 

Все дело в светофорах. За перекрестком с Долгопрудненской аллеей мы наблюдали полчаса. Для тех, кто едет по Дмитровке, зеленый свет горит ровно полторы минуты. За это время успевают проскочить чуть больше двадцати машин. Тем автомобилистам, которые выезжают на шоссе, а их совсем не много, трёхглазый регулировщик дает минуту. Автомобилисты в километровой пробке не понимают - почему такая несправедливость. Им приходится вставать на светофоре ради того, чтобы пропустить две, три машины.

 

И так по всему Дмитровскому шоссе. Чем ближе к Москве, тем больше светофоров. Порой встаешь на красный и пропускаешь не автомобилистов, а воздух. Пробки от этого только длиннее. Стоит ли на этом перекрестке оставлять светофор. Автомобилисты говорят, что - нет. Для тех двух, трех машин водители предлагают обустроить "карманы".

 

"Карман" - более логично в данном случае. Потому что, например, моего стажа вождения хватает на то, чтобы я просто выехал, не смотря на все", - говорит автовладелец.

 

Поворот в Северный поселок может выглядеть без светофора, но обязательно с просторным карманом. Точно такой же карман автомобилисты предлагают обустроить и на другой стороне.

 

В идеале этому перекрестку конечно нужна развязка. Ведь "карманы" только частично разгрузят поток. Полностью освободить этот участок от пробок сможет только эстакада с выездами к Северному поселку и Долгопрудной аллее.

 

"Нужна развязка, потому что очень много аварий. Особенно, когда светофор не работает - очень много бьются. Выезжают на ту сторону некоторые даже не тормозят. Едут напрямик на красный свет", - считает автовладелец.

 

И только пешеходы в этих предложениях нашли недостаток. Как им быть? Ближайший пешеходный мост в полукилометре. И чтобы не идти в обход, в нагрузку к "карманам" или развязке, придется строить еще надземный или подземный переход. Однако это того стоит. Аварий будет меньше, движение быстрее - сплошные плюсы. Ведь район МКАДа обрастает все новыми микрорайонами, а значит, движение по Дмитровке будет все плотнее.

Изменено пользователем KLoun
перенесено из другой темы. Это Мск, а не МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я до сих пор не пойму, зачем Северян гнать на дмитровку,

почему нельзя сделать вьезд и выезд в Северный через Алтушку или закрытую эстакаду через МКАД

между ДШ и Алтушкой. Или Речь идет про другую сторону пос Северного, то там Лихачевка близко.

Сделать альтернативные эти выезды, а затем цикл светофора завернуть так, чтобы Дмитровка имела 4х кратный приоритет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я до сих пор не пойму, зачем Северян гнать на дмитровку,

почему нельзя сделать вьезд и выезд в Северный через Алтушку или закрытую эстакаду через МКАД

между ДШ и Алтушкой. Или Речь идет про другую сторону пос Северного, то там Лихачевка близко.

Сделать альтернативные эти выезды, а затем цикл светофора завернуть так, чтобы Дмитровка имела 4х кратный приоритет.

Этот перекресток не самое узкое место, тут пока достаточно будет изменить циклы светофора. Все стоит из за следующего перекрестка в сторону области (дорога на Пирогово) в обе стороны, и сужения до двух полос сразу за ним. Но это уже область (и другая тема форума кстати)

Хотя это верно только для движения в область. при движении в центр перед перекрестком сужение, и карманы для поворота налево обязательны.

Перекресток в новые микрорайоны Северного (ближе к МКАДу) при отсутствии аварий движение не задерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом году была информация на форуме , что готовился проект реконструкции пересечения с 3-Нижнелихоборским проездом и строительство тоннеля. Кто нибудь в курсе в связи с кризисом данный проект заморожен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гудвин, а если внимательно почитать эту же страницу форума:

3) Проектированием развязки на пересечении с 3-м Нижнелихоборским (только тоннель там не под, а ПО Дмитровке: http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=11962) занимается ГИПРОДОРНИИ. Срок - апрель следующего года, но их просят закончить пораньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...