Перейти к содержанию
Alex57

Дмитровское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Дмитровского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги А-104 «Дмитровское шоссе» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Aristopiolus сказал:

Вопрос по дублеру ДШ в районе д.29 где стоят переход.

Сначала из-за реконструкции путепровода закрыли съезд с ДШ на дублер (при этом там десятки нарушителей каждое утро).

Теперь еще закрываю данную перемычку куда поехали все дисциплинированные водители, кто не хочет нарушать у путепровода (перемычка кстати ужасно узкая и там 2е машины не могут разъехаться).

Абсолюта не ясно как людям домой попадать с ДШ?

Остается только один проезд у светофора до которого надо еще отстоять километр в пробке на ДШ в центр, и потом обратно возвращаться по дублеру.

Мало кто так делает очень много нарушители на участке. Коллеги из ЦОДД есть понимание как улучшить тут ситуацию?

image.png

Нужно строить временный съезд дальше или ближе но врядли кто то будет морочится,  а закрыли из за строительства подземника

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По информации Департамента транспорта в 2022 г. будет разработана проектная документация организации разворота на Дмитровском ш. перед пересечением с Красностуденческим проездом.

 

1.png

 

2.png

 

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

Изменено пользователем sen12
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это столько распыляют сил, времени и средств на обоснование одного разворота? И интересная статистика по поводу ОТ. Т.е. выделенка нужна ради 26 автобусов в час пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне еще нравится логика, 25 ТС/час -2 мин -- значит работаем.

А потом такая же презентация, что по ОХ станет быстрее... и обратно.... И снова открыть,... Движуха! B)

 

А теперь включаем математику..

25ТС/час*(-2мин) = -50 ТС*мин/час
1790ТС/час*0,2мин = +258 ТС*мин/час

2950ТС/час*0,5мин = +1475 ТС*мин/час

 

Итого: утром +208, вечером +1425 ТС*мин/час

сплошь лишние проблемы....

 

PS: стоит учесть, что разворачивающиеся через Красностуденческий пр-д конкретно мешают и поворачивающим с ДШ из области, и едущим с Красностуденческого на ДШ... и это никак не учтено.

PPS: имхо гораздо больший профит будет вернуть поворот направо на ДШ под перманентную стрелку с мигающим белым человечком.... стоять там на отдельной ПЧ вне часа пик и пропускать несуществующих пешеходов при отсутствии транспорта на ДШ -- абыдно.... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2021 в 11:00, yarykin сказал:

PS: стоит учесть, что разворачивающиеся через Красностуденческий пр-д конкретно мешают и поворачивающим с ДШ из области, и едущим с Красностуденческого на ДШ... и это никак не учтено.

Ведь это как раз и должно быть основной мотивацией для введения этого разворота, а не экономия времени разворачивающихся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на Красностуденческом пр ежедневные заторы, аж хвост на Тимирязевскую уже отрастает - светофор на ДШ долго держит, а в тот момент когда наконец-то открывается зеленый на выезд на ДШ "в область" - поперек начинается массовый разворот, так что очередь на выезд периодически вообще с места не двигается.. ну и еще объезжасты из всех подворотень пытаются вынырнуть. от  поворота с Тимирязевской до выезда на ДШ можно легко 30-60 минут простоять.

 

а если "по-уму" - по обе стороны ДШ места навалом - и между ДШ и СавЖД, и со стороны Красностуденческого пр-да - огромные газоны и парковки плоскостные - можно легко сделать два кармана-накопителя для разворачивающихся и поворачивающих. а вообще - там давно эстакада просится вместо этого перекрестка волшебного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stanislav сказал:

Ведь это как раз и должно быть основной мотивацией для введения этого разворота, а не экономия времени разворачивающихся. 

Скорее всего разворот вводят в связи с реконструкцией путепропровода у к/т Комсомолец( Петровско-Разумовской) ,

т. к. сейчас там всё развороты временно прикроют, года на два три) 

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kotjara сказал:

Скорее всего разворот вводят в связи с реконструкцией путепропровода у к/т Комсомолец( Петровско-Разумовской) ,

т. к. сейчас там всё развороты временно прикроют, года на два три) 

По проекту реконструкции моста с южной его стороны не будет разворота со стороны области в область. Это навсегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась закупка РЖДСтроя по реконструкции пересадочного узла Дмитровская Д1 и Д2. По Дмитровской Рижского направления, то есть Д2, предполагается перенос платформы на восток со строительством эстакадных платформ через Бутырскую улицу взамен существующего сейчас путепровода. На Бутырской ул. под новыми путепроводами будет 4 полосы в центр и 5 в область, сейчас 3+3. Порядок работ аналогичен тому, что был на Окружной - вначале новые эстакады с северной стороны, перенос движения на них, затем снос существующего путепровода и строительство новых сооружений на его месте. Смущает то, что проектировщики не смогли отказаться от опор на разделительной полосе Бутырской, то есть на время строительства будет сужение и так узких проездов в  3 полосы.

Закупка: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14653078

В блоге Loaderа:  https://loader-blog.livejournal.com/53564.html   Тут в основном материалы по железнодорожной части, но есть визуализации, представляющие проектное решение в целом, в том числе с пересечением Бутырской ул.

Изменено пользователем Гончар
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Гончар сказал:

Появилась закупка РЖДСтроя по реконструкции пересадочного узла Дмитровская Д1 и Д2...

"Отличная" новость! Как раз, через 2-3 года закончат ковыряния на Петровско-Разумовской и на следующие лет 5 будет эпопея с Бутырской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло вот такое сообщение:

"Центр Колесо.ру по адресу Москва, Дмитровское шоссе, вл. 91А закрылся, в связи с реконструкцией и расширением Дмитровского шоссе."

 

Подскажите, это какие-то новые планы или я что-то пропустил?

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2022 в 11:55, Peps сказал:

Пришло вот такое сообщение:

"Центр Колесо.ру по адресу Москва, Дмитровское шоссе, вл. 91А закрылся, в связи с реконструкцией и расширением Дмитровского шоссе."

 

Подскажите, это какие-то новые планы или я что-то пропустил?

Тут ничего глобального не планировалось вроде бы... возможно мешает эстетическому восприятию запланированного нового ЖК.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За МКАД под первым путепроводом какие-то ковырялки - меняют конфигурацию разворотов, видимо. У нас не было инфы об этом?

 

viber-2023-08-22-19-09-25-702.jpg


viber-2023-08-22-19-09-25-410.jpg


viber-2023-08-22-19-09-26-210.jpg

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть как-то с грядущим метро связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...