Перейти к содержанию
Alex57

Дмитровское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Дмитровского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги А-104 «Дмитровское шоссе» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Я имел в виду, эстакада по отношению к сущ. Дмитровскому ш. где будет? Западнее, восточнее, по оси?

Вроде чуть восточнее получается. Но зуб не дам. Позже (в течении пары дней) постараюсь скинуть "поэтапку", там должно быть видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде чуть восточнее получается. Но зуб не дам. Позже (в течении праы дней) постараюсь скинуть "поэтапку", там должно быть видно.

Да уж, грандиозно. Есть инфа о сроках начала реконструкции развязки со МКАДом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж, грандиозно. Есть инфа о сроках начала реконструкции развязки со МКАДом?

Конец зимы / начало весны. Как и всё остальное, мной перечисленное (развязки с 3-м Нижнелихоборским и Долгопрудненским, и участок от последней до границ города). Подрядчики должны определиться где-то к середине февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде чуть восточнее получается. Но зуб не дам. Позже (в течении праы дней) постараюсь скинуть "поэтапку", там должно быть видно.

Я уж совместил картинку с картой (грубо, поэтому картинку не публикую). Получилось, что начало эстакады (южный конец) находится на сущ. оси Дмитровки, затем уходит восточнее. Проезд по низу в сторону МКАД в основном пройдёт по оси Дмитровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз вижу. Где покрупнее (в смысле более крупным участком посмотреть)? И какие "выходные данные" сего творения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз вижу. Где покрупнее (в смысле более крупным участком посмотреть)?

4:20

В теме "СЗХ" ссылка и картинка есть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4:20

В теме "СЗХ" ссылка и картинка есть.

Угу, спс, упустил.

Ну чё... так даже интереснее будет... когда и если вообще будет :D

 

Я уж совместил картинку с картой (грубо, поэтому картинку не публикую). Получилось, что начало эстакады (южный конец) находится на сущ. оси Дмитровки, затем уходит восточнее. Проезд по низу в сторону МКАД в основном пройдёт по оси Дмитровки.

Так точно! И раз уж речь первей зашла о Долгопрудненском, то с него и начнём строительные подробности...

 

Генеральный план:

a3ec21b0cfa0.jpg

 

Поэтапные стройгенпланы - 1-й этап (I пусковой), 2-й этап (V пусковой) и 3-й этап (III пусковой):

c5cccc698ba1.jpg 518782ba6793.jpg cc7bf66e016d.jpg

(пока решение о выделении средств только на них, по 4-му этапу (II и IV пусковые) уже позже)

 

Этап 1 (1-й пусковой комплекс):

1. Установка временного ограждения на проезжей части.

2. Установка временных зданий и сооружений.

3. Переустройство коммуникаций.

4. Устройство съезда на период строительства правого съезда с МКАД на правый боковой проезд.

5. Строительство правого съезда с МКАД.

6. Переключение движения.

7. Строительство подпорной стенки 2.

8. Строительство части опор эстакады 1 и 2.

9. Строительство правого бокового проезда.

10. Устройство временных уширений на Дмитровском шоссе.

11. Строительство подъездов к эстакаде 1 и 2 с частью основного хода.

12. Строительство части подземных и надземных пешеходных переходов.

13. По окончании работ производится демонтаж всех временных зданий и сооружений.

 

Этап 2 (5-й пусковой комплекс):

1. Установка временного ограждения на проезжей части.

2. Установка временных зданий и сооружений.

3. Строительство временного съезда c Дмитровского шоссе на правый боковой проезд.

4. Переключение движения c Дмитровского шоссе на правый боковой проезд (в сторону области).

5. Строительство части левого бокового проезда.

6. Переключение движения c Дмитровского шоссе на часть левого бокового проезда (в сторону Москвы).

7. Строительство подпорной стенки 1, 3 и 4.

8. Строительство опор правой и левой эстакады.

9. Строительство пролетных строений правой эстакады.

10. Строительство подъезда к правой эстакаде с частью основного хода Дмитровского шоссе.

11. Разборка съезда на период строительства правого съезда с МКАД на правый боковой проезд.

12. Строительство части подземных и надземных пешеходных переходов.

13. По окончании работ производится демонтаж всех временных зданий и сооружений.

 

Этап 3 (3-й пусковой комплекс):

1. Установка временного ограждения на проезжей части.

2. Установка временных зданий и сооружений.

3. Строительство части основного хода Дмитровского шоссе и части левого бокового проезда (в сторону Москвы).

4. Строительство временной дороги.

5. Переключение движения c существующего Дмитровского шоссе на левый боковой проезд и на временную дорогу(в сторону Москвы).

6. Строительство временного съезда с Дмитровского шоссе на МКАД на период строительства левого бокового проезда.

7. Строительство левого бокового проезда.

8. Строительство съезда с левого бокового проезда на МКАД.

9. Строительство подходов к левой эстакаде.

10. Сооружение пролетных строений левой эстакады.

11. Разборка части существующего Дмитровского шоссе.

12. Запуск движения по новой схеме.

13. Разборка временной дороги.

14. Разборка временного съезда с Дмитровского шоссе на МКАД.

15. Разборка временного съезда с Дмитровского шоссе на правый боковой проезд.

16. Строительство части подземных и надземных пешеходных переходов.

17. По окончании работ производится демонтаж всех временных зданий и сооружений.

 

Этап 4 (2-й и 4-й пусковые комплексы):

1. Строительство надземного пешеходного перехода (завершение строительства).

2. Строительство подземного пешеходного перехода№1 (завершение строительства).

3. Строительство подземного пешеходного перехода№2 (завершение строительства).

 

З.Ы. Ну и до кучи разработанный Промос'ом при проектировании график работ:

40956eefaf4bt.jpg

(но сильно ориентироваться на него не стОит, ибо директивный срок строительтва от 17 до 23 месяцев, а никаких не 3+ года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязку с 3-м Нижнелихоборским сделали примерно с теми же багами, что и везде на ТТК-Сущевке. Выезды с разворотов - без разгонных полос или хотя бы "прикрытия" отбойниками... Неужели сложно сразу сделать хорошо, при том что на стоимость оно вообще не повлияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязку с 3-м Нижнелихоборским сделали примерно с теми же багами, что и везде на ТТК-Сущевке. Выезды с разворотов - без разгонных полос или хотя бы "прикрытия" отбойниками... Неужели сложно сразу сделать хорошо, при том что на стоимость оно вообще не повлияет?

На стоимость как раз очень сильно повлияет, т.к. для этих разгонных полос надо удлиннять перекрытие тоннеля, а значит, (вероятно) городить системы вентиляции, эвакуации, пожаротушения, камеры, освещение и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolik: возможно, хотя все эти системы там и так должны быть. Я ещё понимаю если бы при данном проекте они совсем не требовались, а при другом - были обязательны. По-моему всё-таки бессветофорный разворот гораздо ценнее, а сейчас он фактически возможен только при перекрытии наземного потока по Дмитровке. Конечно, велик соблазн совместить левый поворот с разворотом и сэкономить на длинне тоннеля, но сейчас получается совсем плохо - для разворота нужно отстоять почти всю очередь, чтобы потом из нее слинять, а это тоже снижает пропускную способность.

Ведь "улучшать" потом эту конструкцию будет гораздо дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть информация о нормативных сроках строительства на пересении с 3-Нижнелихоборским ? Информация жизненно важная, т.к. сами ездим на работу и сына возим на Тимирязевскую в школу. Боюсь, что на период строительства всё умрёт в обе стороны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть информация о нормативных сроках строительства на пересении с 3-Нижнелихоборским?

Директивные от года до 16 месяцев (начиная где-то с марта). Попозже поэтапные схемки закину.

 

З.Ы. На днях сметку сократили до 6,2 ярдов (была чуть больше 7-ми), за счёт чего - не знаю (разбираться времени нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что в районе примыкания Дубнинской улицы к Дмитровскому шоссе (буд.южный выход ст.метро Лихоборы) разбирают стальной установленный по середине "разделитель".

Готовят реверс? Или в рамках строительства метро (п/ч будут двигать в сторону)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что в районе примыкания Дубнинской улицы к Дмитровскому шоссе (буд.южный выход ст.метро Лихоборы) разбирают стальной установленный по середине "разделитель".

Готовят реверс? Или в рамках строительства метро (п/ч будут двигать в сторону)?

Шахта для строительства станции находится сильно в стороне ( схема ), а про реверс - это откуда инфа, планировалось такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...