Перейти к содержанию
Alex57

Дмитровское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Дмитровского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги А-104 «Дмитровское шоссе» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Строительство данного тоннеля включено в бюджет г. Москвы. Проект должен был быть готов еще в ноябре прошлого года. Строить сюдя по всему будут перекрывая по половине Дмитровского шоссе.

Надо же, ну-с, посмотрим тогда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 октября 2011 года Департамент строительства города Москвы открывает 2 пешеходных перехода на Дмитровском шоссе: надземный пешеходный мост и подземный пешеходный переход. Акты о вводе пешеходных переходов в эксплуатацию подписаны 25 сентября 2011 года.

 

Надземный пешеходный мост начали строить в 2008 году.

 

Стоимость работ - 140,5 миллиона рублей.

 

Длина пешеходного перехода (с опорами башнями) составляет 82,5 метров. Длина основного пролёта, перекрывающего Дмитровское шоссе, составляет 40,5 метров, а вспомогательного, перекрывающего Верхнелихоборскую улицу – 42 метра. Надземный пешеходный мост состоит из двух разрезных остекленных металлических ферм. Пролетное строение опирается на опоры через резиновые опорные части. Ширина прохожей части мостов – по 4 метра. Габарит прохода по высоте – 3 м. Полы из полиуретанового покрытия.

 

Концевые опоры-сходы башенного типа с лифтами для инвалидов и лестничными сходами линейного типа. Ширина лестничных сходов – 4 метра. Пешеходный мост оборудован инженерными системами: водоотведение, видеонаблюдение, диспетчеризация, освещение и другими системами по ТУ «Гормост».

 

Подземный пешеходный переход начали строить в 2008 году.

 

Стоимость работ - 111 миллионов рублей.

 

Длина подземного пешеходного перехода через Дмитровское шоссе и проезд с Бескудниковского бульвара у Храма Святителя Иннокентия составляет 42,4 метра. Ширина прохожей части - 6 метров, комплекса эксплуатационных помещений – 4 метра. Для спуска в тоннель запроектированы лестничные и пандусные сходы.

 

Подземный пешеходный переход, согласно техническим условиям ГУП «Гормост», оборудован автоматизированной системой диспетчерского контроля, контроля технологических параметров осветительных приборов, системой снегоудаления, насосной станцией, видеонаблюдением, охранно-пожарной сигнализацией.

 

«Строительство пешеходных переходов на Дмитровском шоссе позволяет, с одной стороны – увеличить пропускную способность дороги на этом участке, с другой - решить одну из главных задач реконструкции магистрали: обеспечение безопасности и удобства для пешеходов», - считает руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

 

Работы по строительству пешеходных переходов проводятся в рамках плана по реконструкции Дмитровского шоссе от МК МЖД до Коровинского шоссе протяженностью – 2,27 км, с устройством трех транспортных развязок в одном уровне со светофорным регулированием на примыканиях Сигнального проезда, Дубнинской улицы и Бескудниковского бульвара. Реконструкция была необходима для улучшения транспортной доступности к районам, непосредственно прилегающих к Дмитровскому шоссе, в том числе району «Северный». На данный момент завершена основная часть работ по реконструкции.

 

Основные технические показатели: автодорога (реконструируемый участок Дмитровского шоссе) – 3149 м, дорога к камере павильону теплосети – 73 м, эксплуатационная дорога теплосети – 95 м, дорога к мосту на Локомотивном проезде – 45 м, автодорожные мосты – 2 шт., временный автодорожный мост – 1 шт., коммуникационные мосты – 3 шт., пешеходные переходы – 2 шт., реконструируемый участок ж/д – 970 м, подпорные стены – 280,6 м, дорожное ограждение 1716 м, мостовые ограждения – 93,6 м.

 

В Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2011 год на завершение работ на объекте предусмотрено 385,3 миллиона рублей.

 

Общая стоимость строительства (в соответствии с откорректированным заключением МГЭ) – 3 687, 5 миллиона рублей.

 

http://stroi.mos.ru/m666d5211.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 октября 2011 года Департамент строительства города Москвы открывает 2 пешеходных перехода на Дмитровском шоссе: надземный пешеходный мост и подземный пешеходный переход. Акты о вводе пешеходных переходов в эксплуатацию подписаны 25 сентября 2011 года.

Так они же уже пару лет как работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так они же уже пару лет как работают...

Дык, значит сданы городу не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 октября 2011 года Департамент строительства города Москвы открывает 2 пешеходных перехода на Дмитровском шоссе: надземный пешеходный мост и подземный пешеходный переход. Акты о вводе пешеходных переходов в эксплуатацию подписаны 25 сентября 2011 года.

http://stroi.mos.ru/m666d5211.html

Интересно, а мост через Лихоборку уже введен в эксплуатацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Я обращал внимание, что этот мост и подземный переход (у храма) постоянно находятся в каком-то "запущенном" состоянии. Как только открыли - там половина выходов не работала. Валялся какой-то строительный мусор. Настил.

Видимо, со временем все это растащили, но грязь... Изредка появляющиеся ленточки-ограждение...

 

А вон оно что, они небыли сданы в эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а мост через Лихоборку уже введен в эксплуатацию?

Ник, я Х его З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из ТЗ на проектирование:

abc9b99b99bc.jpg

09ede217e8b5.jpg

8618115b067e.jpg

1f49f3e24c17.jpg

357523f199a3.jpg

Срок - от 4 до 10 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состоялся открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ по реконструкции Дмитровского шоссе от МКАД до Садового кольца.

 

Начальная цена контракта - 335, 5 миллиона рублей. Предложение победителя – 302 миллиона рублей

Срок исполнения контракта не более 10 месяцев

Заказчик – Департамент строительства Москвы

 

Проектом предусмотрена реконструкция проездов от Дмитровского шоссе до улиц Пяловская, Станционная, Новодмитровская, боковых проездов местного значения, тротуаров, строительство объездной дороги с четырьмя полосами движения, сооружение 5 подземных и 4 надземных пешеходных переходов, двух - и одно- уровневые развязки, устройство заездных карманов и парковочных площадок.

 

http://tender.mos.ru/new/doc.aspx?docid=10445&treepath=39,10445

 

З.Ы. МИП (Биллдекс "проиграл").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так понял по Дмитровскому шоссе.

Подземные пеш.переходы: ул. Долгопрудная (64м), ул. В.Вишневского (32м - какой-то короткий), ул. 1-ая Хуторская (39м - тоже очень короткий; видимо - будет построен с противоположной стороны, южнее), ул. Бутырская (42м - рядом с Дворцом б/с), Угловой-Вадковский пер. (68м), Тихвинский пер. (76м).

Надземные: ул. Лобненская (106м), ул. Икшинская (106м), Яхромский пр (106м).

 

Т.о. получим "малосветофорную" Дмитровку? Вылет через МКАД справится? А "рижский" ж/д мост? Вот интересно. :)

Остались несколько существующих пеш.переходов: напротив дома 19к2 по Дмитровскому ш. (салон МТС), напротив маг."Спортмастер", Нижние Лихоборы, Ильменский проезд, ул. 800-летия. То есть (за исключением 19к2) - из наземных останутся только те, что работают на перекрестках, регулируемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вылет через МКАД справится?

Там своя реконструкция намечается ещё при нашей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что сейчас делают на перекрестке с Дубнинской/Верхнелихоборской?

Уширение проезжей части и т.д.....????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень похоже на то, но уширение конечно с размахом, там три автобуса наверное поместятся по ширине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, объявлен конкурс на реконструкцию развязки сабжа со МКАД, с Долгопрудненским шоссе, с 3-м Нижнелихоборским проездом. Цена вопроса в комплексе около 26 млрд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...