Перейти к содержанию
Alex57

Дмитровское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Дмитровского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги А-104 «Дмитровское шоссе» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Сегодня к нам обратились строители с этим вопросом, мол "Делать две полосы или нет?".

А что будет на пересечении Валаамской и ДШ?

Съезды будут односторонними с хорды в центр и из центра на хорду (как было нарисовано на проекте СВХ)? И разворотов не будет?

Или решили там поставить светофоры и сделать проезд во всех направлениях?

(Уже спрашивал в теме СВХ, но ответа пока нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Актуальный последний ПОД на период эксплуатации от строителей. До начала строительства продолжения в сторону Ак. Королева. Но это не ближайший год и даже не два.

 

Да, останется. Сегодня к нам обратились строители с этим вопросом, мол "Делать две полосы или нет?". С Андреем посидели, покумекали и в конечном итоге порешали, что пока оставляем одну полосу, а дальше будем смотреть. Но объективно говоря, в первый год (до реализации наших задумок), Дмитровка даже с 1 полосой будет стоять попой до ПР. :)

 

Видели, попробуем что-нибудь придумать, как закрыть выезд и оставить съезд на В. Аллею.

Ширину прохода вдоль моста можно обеспечить и оставив разворот. Но не нужно.

А не подскажите были проекты расширения дублёра идущего вдоль дома 43 по Д Ш и продления совмещённого с выходом из метро подземного перехода?

От них отказались?

И как будет организовано движение в период реконструкции путепровода у к/т Комсомолец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что есть ПР?

Петровско-Разумовская, место слияния Дмитровки и хорды.

 

 

 

А не подскажите были проекты расширения дублёра идущего вдоль дома 43 по Д Ш

Зачем? :blink:

 

 

И как будет организовано движение в период реконструкции путепровода у к/т Комсомолец?

В соседней теме писали про временный путепровод.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петровско-Разумовская, место слияния Дмитровки и хорды.

 

 

 

Зачем? :blink:

 

Планировали выезд с СВХ на сразу на ДШ, а через дублёр, расширение дублёра для увеличения пропускной способности, и изменения конфигурации выезда с дублёра на ДШ, на более плавное, для увеличения скорости потока опять же для пропускной способности. Ну а продление подземника для безопастносности. Это обсуждалось на Нашем транспорте когда строили Петровско-Разумовскую 2 Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планировали выезд с СВХ на сразу на ДШ, а через дублёр, расширение дублёра для увеличения пропускной способности, и изменения конфигурации выезда с дублёра на ДШ, на более плавное, для увеличения скорости потока опять же для пропускной способности. Ну а продление подземника для безопастносности. Это обсуждалось на Нашем транспорте когда строили Петровско-Разумовскую 2

А Вы про это. Да, изначально на проекте планировки выезд через дублер, и в этом случае расширение  имеет смысл (если сам выезд с дублера в одну полосу). Но, как видите, открыть к выборам важнее, поэтому все остается как есть. И чтобы не было коллапса на Дмитровке, выезд с хорды на ДШ должен быть в одну полосу - в данном случае рестриктором будет участок от Валаамской до ДШк счастью Crusandr и Foxeh выбрали именно такой вариант.

 

А предложения по  комплексной реконструкции выезда (без которой все же не обойтись)  лучше обсуждать тут http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34318

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы про это. Да, изначально на проекте планировки выезд через дублер, и в этом случае расширение  имеет смысл (если сам выезд с дублера в одну полосу). Но, как видите, открыть к выборам важнее, поэтому все остается как есть. И чтобы не было коллапса на Дмитровке, выезд с хорды на ДШ должен быть в одну полосу - в данном случае рестриктором будет участок от Валаамской до ДШк счастью Crusandr и Foxeh выбрали именно такой вариант.

Но еще не факт, что сделают именно так ). При желании там и 2 ряда по 3 метра можно сделать.

Конечно, в крайнем случае потом на выезде на Дмитровское светофор можно поставить, чтобы попеременно пускать трафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Crusandr, в обсуждаемом месте соединения Валаамской ул. И Дмитровского ш. обязательно надо оставить возможность разворота из области в область на Дмитровском ш., т.к. на другой стороне моста такой возможности теперь уже нет из-за знака кирпич. Иначе будет коллапс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но еще не факт, что сделают именно так ). При желании там и 2 ряда по 3 метра можно сделать.

Да и если один сделают, трафик может в два поехать. В обоих случаях будет жопа ) Потому как выезд вообще никак не организован, на Дмитровку можно в пять рядов поперек потока выезжать.

 

 

Конечно, в крайнем случае потом на выезде на Дмитровское светофор можно поставить, чтобы попеременно пускать трафик.

Тогда надо закрывать разворот и делать 3 ряда, чтобы были нормальные фазы светофора, но как верно заметили ниже.

 

 

обязательно надо оставить возможность разворота из области в область на Дмитровском ш., т.к. на другой стороне моста такой возможности теперь уже нет из-за знака кирпич. Иначе будет коллапс.

По хорошему надо снимать там кирпич - вешали, когда это была конечная метро на Дмитровке, и вообще там царил бардак с парковкой и палатками. Теперь метро продлено, палатки снесены, парковку научились администрировать - нужно открыть разворот.

Либо сделать разворот дальше в центр перед пешеходником (и в обратную сторону заодно). Но тогда я боюсь будет очень большой трафик с хорды на этот разворот и мегапробки.

 

P.S. Можно конечно оставить разворот, а 3 ряда сделать на головном участке перед светофором, но это либо третий ряд длиной в 5 машин, либо нужно менять конфигурацию дублера.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По хорошему надо снимать там кирпич - вешали, когда это была конечная метро на Дмитровке, и вообще там царил бардак с парковкой и палатками. Теперь метро продлено, палатки снесены, парковку научились администрировать - нужно открыть разворот.

Создал тему по этому вопросу ещё в апреле, написал обращение в ЦОДД, но ответ мне совершенно не ясен , как хорда мешает убрать там кирпич.Может, если будет больше обращений дело и сдвинется.Подробности по ссылке

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создал тему по этому вопросу ещё в апреле, написал обращение в ЦОДД, но ответ мне совершенно не ясен , как хорда мешает убрать там кирпич.Может, если будет больше обращений дело и сдвинется.Подробности по ссылке

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34077

Всё хорошо, только как эти развороты будут работать условиях перестройки эстакады у к/т Комсомолец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что будет на пересечении Валаамской и ДШ?

Съезды будут односторонними с хорды в центр и из центра на хорду (как было нарисовано на проекте СВХ)? И разворотов не будет?

Или решили там поставить светофоры и сделать проезд во всех направлениях?

(Уже спрашивал в теме СВХ, но ответа пока нет).

Конфигурация останется в существующем виде. Будет светофор на пересечении Валаамской и съездов с Дмитровки, судя по ПОД

 

А не подскажите были проекты расширения дублёра идущего вдоль дома 43 по Д Ш и продления совмещённого с выходом из метро подземного перехода?

От них отказались?

И как будет организовано движение в период реконструкции путепровода у к/т Комсомолец?

Не будет расширения дублеров. По крайней мере пока, до продления Срокады до Ак. Королева.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Будет светофор на пересечении Валаамской и съездов с Дмитровки, судя по ПОД.

Светофор - это интересно, но видимо просто пешеходник. Хотя технически, при наличии светофора можно в пешеходную фазу сделать разворот по ДШ из обл.  в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по ПОД.

По какому именно? Где посмотреть актуальную версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По какому именно? Где посмотреть актуальную версию?

К сожалению не могу пока показать, для внутреннего пользования. Как будет что-то окончательное, выложим в этой теме (или в теме Срокады). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Crusandr, в обсуждаемом месте соединения Валаамской ул. И Дмитровского ш. обязательно надо оставить возможность разворота из области в область на Дмитровском ш., т.к. на другой стороне моста такой возможности теперь уже нет из-за знака кирпич. Иначе будет коллапс.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...