Перейти к содержанию
Thunder

Перехватывающие парковки

Рекомендуемые сообщения

Тему начали обсудать тут: http://www.roads.ru/forum/old/tid=1631.

 

Вот репортаж из "Вестей".

 

Оставь авто ближе к МКАД

 

В следующем году столичные власти намерены построить около 20-ти перехватывающих парковок в районе МКАД и ещё семь на территории города. Автостоянки, которые уже введены в эксплуатацию, не пользуются особой популярностью среди автомобилистов. Чиновники признают, что были допущены некоторые ошибки, но от идеи перехватывающих парковок отказываться не намерены.

 

Новый девиз перехватывающих парковок столицы "оставь авто, или потеряешь время". Правда висит этот плакат внутри паркинга глубоко под площадью Гагарина. На улице же на Ленинском проспекте - один маленький знак с буквой "Р" и ничего больше. И на этом фоне столичное правительство никак не может понять, почему перехватывающие парковки в Москве не пользуются популярностью.

 

"Бывают дни, когда у нас и 80% наполнение, а бывает и меньше. Если мы больше дадим информации об этой стоянке, поставим информационные щиты, дадим возможность людям узнать о ней, то и заполняемость будет больше", - говорит Олег Галкович, пресс-секретарь ГУП "Гормост".

 

Первые попытки создания перехватывающих парковок в городе были еще десять лет назад, но они дальше бумаг не пошли. Первая же экспериментальная, но уже реальная площадка появилась несколько лет назад на площади Крестьянской заставы.

 

Этот проект называли провальным, но сейчас парковка забита полностью: днем она перехватывающая, а ночью обслуживает местных жителей.

 

"Этот эксперимент показал, что перехватывающие парковки лучше делать за Третьем транспортным кольцом, а еще лучше ближе ко МКАД. Если человек доехал до Крестьянской заставы, то уговорить его там бросить машину и поехать на общественном транспорте до Лубянки практически нельзя", - считает Екатерина Золотарева, пресс-секретарь префектуры ЦАО города Москвы.

 

Городские власти поняли, что перехватывающие парковки в центре бессмысленны. Теперь ищут новые места: около МКАД, у крупных пересадочных узлов, которые еще предстоит построить и где-нибудь еще.

 

"Город принял решение, что он сам начинает инвестировать. Принято решение о строительстве пяти паркингов, которые разгрузят, в том числе и "Сити". Конечно, нужно экономически стимулировать этот процесс, чтобы человеку было выгодно оставить свой автомобиль и комфортно доехать до центра города", - сказал Константин Королевский, первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.

 

В операции "перехват" задействованы почти все городские структуры: метрополитен, конечно, участвует в ней чисто формально, а вот Мосгортранс реально может корректировать существующие маршруты общественного транспорта и создавать новые. Может, но предложений пока нет.

 

"Мы всегда готовы и кровно заинтересованы в этом вопросе. Решив проблему с перехватывающими парковками в городе, мы разгрузим центральную часть города, проезжую часть в пределах Четвертого транспортного кольца, а может и далее", - объясняет Анатолий Васюков, директор службы движения ГУП "Мосгортранс".

 

В ближайший год только вдоль МКАД планируется построить около двадцати перехватывающих парковок. И еще семь в столице. Москва собирается создать единое парковочное пространство - на эту программу даже выделили несколько сот миллионов рублей.

 

Народ в данной ситуации безмолвствует. Хотя его особо никто и не спрашивает. Водители просто молча продолжают делать свое дело, как бы всем своим видом указывая столичным чиновникам, где было бы лучше сделать эту самую перехватывающую парковку.

 

Например, как около станции метро "Ботанический сад" - разворотный автобусный круг весь увешали "кирпичами", а машин от этого меньше не стало - значит действительно удобней.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=21546&cid=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парковки у конечных станций метро - это хорошо. Например у Выхино просится большая парковка на месте рынков. А на выходные кстати можно делать рынки выходного дня для непрофессиональных торговцев (т.е. фермеров). Все это конечно гораздно разумнее парковок в центре города, которые так же нужны, но ничего не перехватывают.

Но есть еще интересная возможность! Люди могут ехать (условно) на джипе до подмосковной станции, пересаживаться на комфортабельную электричку и где-нибудь ближе к центру пересаживаться на вторую машину (например служебную, что бывает), и ехать по делам. Это конечно не убавит машин в центре, но существенно разгрузит радиусы.

А появившийся поток платежеспособных пассажиров позволит реконструировать станции ж.д. и в Москве и в пригороде. Условно говоря каждая станция может стать - причем за счет инвесторов! - многофункциональным комплексом над и вокруг путей - собственно станция, паркинг, магазины, кафе и пр. Потому что это очень естественно - вышел из поезда, поднялся на эскалаторе в магазин, набил тележку всякой всячиной и покатил ее на парковку. В японии 90% пассажирских ж.д. - не от продажи билетов, а от использования потока людей для торговли. Что только не делают торговые комплексы в Москве чтобы привлечь народ - и кинотеатры, и аквапарки-катки, и якорным арендаторам почти бесплатно дают по полкомплекса - а тут поток уже есть, в некоторых местах - десятки тысяч людей каждый день!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Западном порту планируется открыть многоуровневый паркинг

 

 

 

/Транспортный сервер Москвы/ В Западном порту Москвы, который расположен в непосредственной близости от строящегося международного делового центра «Москва-Сити», построят многоуровневый паркинг на 5 тыс. машиномест. Об этом сегодня журналистам сообщил главный архитектор ОАО «Метрогидротранс» Николай Шумаков. По его словам, «Метрогипротранс» ведет в деловом центре работу над тремя объектами. «Во-первых, это реконструкция Западного порта и последующее превращение его в большой логистический центр», - сказал он.

 

Шумаков добавил, что после реконструкции логистический центр сможет принимать грузы с автотранспортом, железные дороги, а также с речного транспорта в теплое время года. «Также будет спроектирована парковка на 5 тыс. автомобилей», - отметил он.

 

http://www.mostrans.info/index.php?article...r=0&thold=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водители, которые оставят свои автомобили на перехватывающих парковках, получат скидку на проезд в общественном транспорте

 

Столичные власти планируют предоставлять скидку на проезд в общественном транспорте водителям, которые будут оставлять свои автомобили на городских перехватывающих парковках. Такие планы озвучил сегодня на заседании Правительства Москвы руководитель столичного департамента транспорта и связи Леонид Липсиц. По его словам, в городе необходимо построить в ближайшие три года 90 крупных транспортно-пересадочных узлов, в составе которых должны быть размещены перехватывающие парковки. Главные новости дня

«Те водители, которые следуют в центр города и пересядут на общественный транспорт, оставив свою машину на такой парковке, могут получить 50-процентную скидку на проезд в метро или автобусе, троллейбусе и трамвае», - сказал Липсиц. Он также сообщил, что в городе уже найдено более 90 адресов возможного размещения компактных механизированных парковок на 120-130 машин каждая.

 

В свою очередь, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что необходимо исключить из списка перехватывающих парковок стоянки в пределах Третьего транспортного кольца, например на Гагаринской площади. По его мнению, автовладельцам просто невыгодно там оставлять свои машины, так как до места назначения с этого места доехать остается минут 10. Кузьмин считает, что перехватывающими стоянками должны считаться те, которые связаны с железнодорожными и метростанциями, и должны находится за пределами Третьего транспортного кольца.

 

Он уточнил, что одна такая парковка уже есть у станции метро «Сходненская» и ведутся работы по строительству перехватывающих парковок около станций метро «Тушинская» (760 машиномест), «Планерная» (600 машиномест), «Речной вокзал» (580 машиномест) и «Выхино». Эти парковки будут открыты уже в 2009 году.

 

Согласно программе, архитекторы уже разработали градостроительную документацию на строительство семи перехватывающих парковок у станций метро «Теплый Стан», «ясенево», «Домодедовская», «Водный стадион», «Ботанический сад», «Полежаевская», «Печатники». .

 

Кроме того, ведется разработка предпроектной документации по шести участкам, прилегающим к разрабатываемым пассажирским станциям Малого кольца Московской железной дороги: «Рязанская», «Севастопольская», «Потылиха», «Новопесчанная», «Волоколамская» и «Коптево». Также ведется разработка проекта на строительство перехватывающего гаража-стоянки в районе платформы «Косино» Казанского направления МЖД. Уже определен перечень 40 первоочередных транспортно-пересадочных узлов в составе которых будут такие стоянки.

 

http://www.mostrans.info/index.php?article...r=0&thold=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, заплатят за парковку несколько сот рублей и поедут "бесплатно" на метро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается перехватывающих парковок, то все верно. И, кроме того, imho в центре парковки тоже необходимы (либо это отдельно стоящие автоматические парковки-башни, либо это просто паркинги в здании бизнес-центра или другого учреждения). Так как разгружайте Вы Москву "перехватывающими", или не разгружайте, ситуация в центре коренным образом не изменится. Все равно людям всегда нужно будет перемещаться по центру на автотранспорте, периодически паркуясь на час-два. Шоппинг, бизнес, да и "по личному"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсы и минусы авто-"перехватчиков"

 

Решат ли проблемы пробок на столичных автомагистралях перехватывающие парковки? Мнения городских властей и автолюбителей по этому вопросу разделились. Стоянки строятся, но пока машиномест ничтожно мало по сравнению с количеством автомобилей.

 

Обычный рабочий день, найти место для парковки в центре Москвы практически невозможно. На Тургеневской площади строительство в самом разгаре. Уже к концу этого года здесь планируют открыть стоянку на несколько сотен машин. Она будет использоваться и как временная, и как перехватывающая парковка. В префектуре говорят, что это очень удобно: оставил свой транспорт на несколько часов под охраной, решил все вопросы, правда, передвигаясь при этом на метро, и вернулся домой опять на своём автомобиле. Через два года ещё несколько таких подземных паркингов откроется во многих округах столицы.

 

"Комплекс достаточно удобно располагается – на пересечении Большой Тульской с Третьим транспортным кольцом. Также завершается строительство на "Планерной" большого гаража-стоянки на 700 машиномест. В будущем году приступим к строительству ещё четырёх перехватывающих гаражей-стоянок в районе метро "Тёплый стан", "Ясенево", "Полежаевская" и в Косино", - делится планами первый заместитель руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константин Королевский.

 

Впрочем, мнение чиновников разделяют не все водители. Многие говорят, что бесплатное стояние в пробках и долгий поиск места для парковки предпочтительнее, чем платная стоянка и передвижение на метро.

 

"Я приехал на работу, поставил машину буквально в двух шагах, никому ничего не плачу. Отработал, сел в машину, уехал домой", - такова точка зрения автовладельца Дмитрия Мельника.

 

Перехватывающая стоянка на Ленинском проспекте работает второй год. Первые месяцы охрана откровенно скучала. Сейчас, говорят, от клиентов нет отбоя. В нескольких залах здесь можно оставлять транспорт не только на несколько часов, но и для постоянного хранения. Тариф – 10 рублей в час.

 

"Люди постоянно приходят, интересуются, есть ли свободные места, будет ли повышаться оплата. Но с открытия парковки у нас тариф держится пока", - рассказывает мастер службы эксплуатации инженерных сооружений подземной автопарковки Валерий Филатов.

 

"Я считаю, что это правильно и грамотно, особенно для Москвы. Проще поставить машину на стоянку, поехать на метро, сделать дела и приехать обратно", - считает автовладелец Иван Флагман.

 

За время работы парковки, говорят её сотрудники, здесь не произошло ни одного ЧП. Да и сложно что-то предпринять, когда находишься под постоянным наблюдением.

 

"Парковочное оборудование идёт вместе с комплексом систем видеонаблюдения, контроля въездов и выездов. Также здесь осуществляется видеонаблюдение по датчикам – когда машина заезжает – и непосредственно всех парковочных мест", - объясняет сервис-инженер оборудования комплексной автоматизированной праковочной системы Павел Пономарёв.

 

Через два года в Москве появятся 15 таких парковок. Под землю смогут спрятать около 8 тысяч машин. Однако это всё равно будет капля в море. Уже сегодня только в столице, не считая области, 3,5 миллиона автомобилей.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=30516&cid=15

 

Да уж, на Тургеневской ну очень нужная парковка :rolleyes: Ну вот зачем ее называть перехватывающей, когда доехав до Бульварного через все пробки водитель уже не сядет на метро.. Хотя, лишняя парковка там не помешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше понравилось про "Также завершается строительство на "Планерной" большого гаража-стоянки на 700 машиномест." там еще колбасить и колбасить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через два года ещё несколько таких подземных паркингов откроется во многих округах столицы.

Занятная фраза.

 

А перехватывающие парковки очень нужны - на конечных станциях метро конечно же. Хотя и в средней зоне тоже (между 3ТК и Садовым). Вот внутри Садового это уже конечно никакие не перехватывающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве построят 17 перехватывающих парковок

 

Власти уверяют, что место на перехватывающей парковке будет обходиться водителю в 20–25 рублей в день. Верится с трудом.

 

Неизбывные столичные пробки — головная боль для властей, от которой пока ни одно лекарство не помогло. Наиболее перспективным чиновники сочли проект с перехватывающими парковками. Ещё в прошлом году московские градоначальники вовсю обсуждали возможность строительства подобных гаражей и определяли, какие из них будут созданы на деньги частных инвесторов, а какие на средства из госбюджета. Теперь же нам раскрыли некоторые подробности.

 

Самую крупную стоянку, вместимостью 3346 автомобилей, обустроят на Кронштадтском бульваре в районе метро «Водный стадион». Всего же откроют 17 перехватывающих паркингов на 300–3346 машино-мест каждый. Располагаться они будут на въездах в мегаполис, ведь главная идея состоит в том, чтобы едущие из Подмосковья оставляли свои машины на окраинах.

 

Мы нанесли на карту все 17 будущих паркингов. Присмотритесь: может, идея и вправду неплоха.

 

Однако, со слов начальника управления ГИБДД Москвы Сергея Казанцева, хотя такого рода «перевалочные пункты» уже есть, жители пригородов пренебрегают ими и упорно предпочитают перемещаться по столице на личном транспорте, зато местные автомобилисты пользуются перехватывающими парковками как постоянными.

 

2980755.jpeg

 

DRIVE.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только недавно думал, как было бы хорошо перехватывающую парковку у Славянского Бульвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомые есть, которые приезжают из области и кидают их около метро и едут куда им надо. Так что перехватающие парковки нужны. Думаю и цену можно увеличить от 20 до 70 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня знакомые есть, которые приезжают из области и кидают их около метро и едут куда им надо. Так что перехватающие парковки нужны. Думаю и цену можно увеличить от 20 до 70 рублей.

 

Счас "накаркаете" цены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....

В следующем году столичные власти намерены построить около 20-ти перехватывающих парковок в районе МКАД и ещё семь на территории города. Автостоянки, которые уже введены в эксплуатацию, не пользуются особой популярностью среди автомобилистов. Чиновники признают, что были допущены некоторые ошибки, но от идеи перехватывающих парковок отказываться не намерены.

....

В ближайший год только вдоль МКАД планируется построить около двадцати перехватывающих парковок. И еще семь в столице. Москва собирается создать единое парковочное пространство - на эту программу даже выделили несколько сот миллионов рублей.

....

ну вот прошло 2 года. Сколько перехватывающих парковок сделано?

При этом 1 год явно не кризисный был.

 

Все журналюги, озвучивающие будущие бравурные новости,

бла-бла-бла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно, почему P+R именно в районе МКАД хотели делать. Где-то в районе МКАД есть метро ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...