Alik 181 Жалоба Опубликовано 27 января 2012 г. (изменено) Машины надо заставлять бросать еще за МКАДом. Борисово и так у черта на куличках, куда уж дальше, в Подольск, Тулу? Или может по аусвайсам впускать? Нужно выносить центры притяжения, но решение с перехватывающими парковками совершенно разумно, только размер в 100-200 машин это не серьезно. Для крупных узлов цифры должны идти на тысячи если не больше мест. С одним НО, не нужно навешивать все на конечные станции, иначе на них будет перегруз, нужно стараться распределить потоки так что бы из разных районов было удобней подъезжать к разным парковкам. Кстати парковка на Выхино, очень сподручна, хотя конечно плоскостное решение не обладает нужной вместимостью. Так же к минусам можно отнести итак высокую загрузку станции Выхино. Так что здесь нужно будет перенести ее в Нью-Некрасовку, когда туда дотянут метро, и по трассе срокады до Шоссе Энтузиастов и Партизанской. Хорошо бы было и у Рязанского Проспекта сделать, но там я не вижу места. Разве что снести к чертям пару 5-ти этажек на четной стороне. Но тогда надо как-то отбивать эти деньги, и строить что-то типа торгового центр, в котором будет скажем 4-5 этажная парковка. Изменено 27 января 2012 г. пользователем Alik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 27 января 2012 г. . Парковка забита, дворы заставлены, тротуары все машинами забиты. От перехватывающих парковок такого размера толку нет и не будет. Машины надо заставлять бросать еще за МКАДом. Сделай 100 парковочных мест - на них приедут 200 машин и забьют все окрестности. Чем больше становится парковок, тем больше жителей подмосковья вместо электрички начинают сюда на машине приезжать. В Москве просто места не хватит всех желающих припарковать, сколько парковок ни строй. ... И перехватывающие парковки надо делать и элетрички более комфортными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
overdriver 22 Жалоба Опубликовано 27 января 2012 г. Чем больше становится парковок, тем больше жителей подмосковья вместо электрички начинают сюда на машине приезжать. В Москве просто места не хватит всех желающих припарковать, сколько парковок ни строй. Давно надо понять, что жители Подмосковья ничем не отличаются от жителей внутримкадья, а жители того же ЦАО давно плюются например на вас Ореховских, паркующих машины у офисов во дворах в пределах Садового кольца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 29 января 2012 г. Из информации ТВ Северного округа, интервью главы управы Левобережного района: на территории около м-на Метро, напротив поста ДПС на Ленинградке планируется плоскостная перехватывающая на 500 машиномест. P.S. Как оттуда будут добираться автомобилисты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 29 января 2012 г. Давно надо понять, что жители Подмосковья ничем не отличаются от жителей внутримкадья, а жители того же ЦАО давно плюются например на вас Ореховских, паркующих машины у офисов во дворах в пределах Садового кольца Я на работу на метро езжу и остальным того же желаю. Надо просто дождаться повышения штрафов и заставить наконец гаи следить за этим. Моментально все менаджеры на электрички пересядут с кредитных машин. И воздух чище станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 30 января 2012 г. AlexSo, так а выделенные полосы через КиМ и НОТ по нему для кого там предполагался? wizard_s, а я на машине езжу, но тоже желаю всем пересесть на метро /машина не кредитная, евро-5/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 30 января 2012 г. wizard_s, а я на машине езжу, но тоже желаю всем пересесть на метро /машина не кредитная, евро-5/ Дело не в том, кредитная или не кредитная, а в том, что строительство парковок в принципе не решает проблемы нагромождений транспорта в районе этих самых парковок, а просто собирает ЕЩЕ больше машин. Те, кто раньше отказывался ездить на машине из-за того, что парковаться негде, сейчас садятся с мыслью "авось сегодня место найду быстрее других". За "Домодедовским" открылась, оказывается, перехватывающая парковка. Обнаружил совершенно случайно, до этого о ней даже не подозревал. И что? Парковка все выходные была пустая, зато прямо напротив въезда на нее машины по обеим сторонам дороги запаркованы. Ореховый бульвар все так же забит около метро, хотя на те 3 часа, на которые большинство туда на выходных приезжает, можно машину бесплатно бросить на парковке "Домодедовского". Людям лень пройти 100 метров. На Красногвардейской у длинной парковки дальний край вечно пустой, зато у метро в два ряда как стояли, так и продолжают. Нам вдоль Шипиловского понастроили парковок, убили газоны, фиг с ними, переживем. Думаете, свободнее стало? нет, не стало, все так же тротуары забиты, все так же я не могу припарковаться в собственном дворе. Так ведь еще и на тротуаре прямо напротив пешеходного перехода перед парком в две машины стали ставить так, что там не то что с коляской, пешком не протиснешься между сугробом и машиной. ИМХО, вместе со строительством перехватывающей парковки надо в том же проекте и сразу же на прилегающих территориях все завешивать камерами, штрафующих пусть пока и по 300 рублей, но делающих это. А то среду обитания нам все уменьшают и уменьшают, а с нарушителями бороться вообще не хотят. За тротуар штраф не 300 рублей, думаете, хоть кого-нибудь у нас оштрафовали? Я задолбался уже в ГАИ писать по поводу газели, которая на газоне у нас паркуется, по фотографии лечить не хотят, на место выезжать отказываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amigo 267 Жалоба Опубликовано 30 января 2012 г. Стоянка в торгово-парковочном узле Планерная становится платной: С 01.02 изменится стоимость парковки. С 8-00 до 19-00 - 50 р. Дальше за каждый час 50 р. Более 4 часов 200 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 30 января 2012 г. Стоянка в торгово-парковочном узле Планерная становится платной: При таком раскладе желающих бросить машину где попало станет еще больше, т.к. рабочий день у многих офисных работников с 10 до 19, переплачивать после 7 вечера еще 50-100 рублей вряд ли будет много желающих. Вообще странное ограничение. Хотя бы до 19.30 нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 30 января 2012 г. AlexSo, так а выделенные полосы через КиМ и НОТ по нему для кого там предполагался? Для мега-потока ОТ из Химок, Куркино, Сходни, Зелика и т.д. Через Бусиновскую эстакаду ОТ со МКАД практически не ездит. Вообще, на мой взгляд, в текущих реалиях востребованы будут перехватывающие парковки только в шаговой доступности от метро (макс. 5-7 м.п.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 30 января 2012 г. Я знаю Я это к тому, что на Ленинградке из области оч. много ОТ (из перечисленных пригородов) едет, в отличие от Бусиновской развязки со МКАД. Для него выделенка как раз и организуется. Ну тогда в чем проблема выбраться с перехвата на НОТе до метро или даже до центра города? В любом случае не помешает парковки там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 31 января 2012 г. Ну тогда в чем проблема выбраться с перехвата на НОТе до метро или даже до центра города? В любом случае не помешает парковки там. Минусы (следствия) отдаленности от метро данной парковки: 1. Дополнительная пересадка (авто-НОТ) - затраты времени. 2. Дополнительные расходы - 60 руб/день. 3. От этой точки транспорта в центр города - не знаю (до троллея № 43 надо пересечь мост через КиМ). С таким же успехом (если бы автомобилистам было удобна это место) - можно уже сейчас использовать парковку Ашан-сити. Ан нет - днем в рабочие дни она пустая. Между тем пробка в центр сегодня была на мосту КиМ еще в 9.30 утра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2012 г. Новость от 06.02.2012 с сайта управы Левобережная Все удобства пересадки .... В Северном округе согласно этому плану предусматривается обустройство транспортно-пересадочных узлов по 12 адресам: - ТПУ с автостоянкой на 369 машиномест в составе многофункционального торгового комплекса у станции метро «Речной вокзал» на ул. Фестивальной; - ТПУ с автостоянкой на 195 м/м на Головинском шоссе возле метро «Водный стадион»; - ТПУ с автостоянкой на 650 м/м на Хорошевском шоссе у станции «Полежаевская»; - два сооружения у метро «Петровско-Разумовская» по проекту устройства дополнительных выходов этой станции; - ТПУ с автостоянкой на 1400 м/м на пересечении улиц Зорге и 3-й Песчаной, предусмотренный в концепции ММДЦ «Москва-СИТИ»; - три узла у станции «Войковская» – два подземных, один надземный, общей емкостью около 3000 машиномест; - ТПУ с автостоянкой на 1680 мест у метро «Дмитровская», на Дмитровском шоссе; - многофункциональный у платформы «НАТИ»; - подземный на Дмитровском шоссе у метро «Селигерская», перед гостиницей Метростроя. полностью: ТПУ в САО 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2012 г. AlexSo, ТПУ это не перехват. Нужно поискать более подходящую тему или создать новую по САО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tirex 409 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2012 г. (изменено) За "Домодедовским" открылась, оказывается, перехватывающая парковка. Обнаружил совершенно случайно Вот, ключевая фраза. Случайно. Ну нет нормальных информационных указателей на эти парковки, во многих местах, видимо. Изменено 9 февраля 2012 г. пользователем Vladimir Оффтопик удален. Для обсуждения штрафов и всяких социальных вопросов выбирайте другие темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение