Перейти к содержанию
Duce

Киевское шоссе ("Новая Москва")

Рекомендуемые сообщения

в субботу ездил за Селятино.

 

до крёкшинской развязки ОЧЕНЬ активно ведутся работы - установка отбойника, фонарного освещения. сама развязка асфальтирована, практически готова к использованию. дальше в область на участке километра 3 свежеповаленные деревья, на обочине множество оранжевых человечков что-то делают. а если бы вы видели новую гору песка в Апрелевке!

 

Да, работа закипела, развязку, судя по всему, откроют в срок, а дальше, исходя из опыта наблюдений, будут строить новую встречку, чтобы на неё перекинуть весь поток (по старой схеме). на старой дороге покрытие медленно, но верно приходит в негодность, но его и не думают ремонтировать. будем надеяться, что и не понадобится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в субботу ездил за Селятино.

 

до крёкшинской развязки ОЧЕНЬ активно ведутся работы - установка отбойника, фонарного освещения. сама развязка асфальтирована, практически готова к использованию. дальше в область на участке километра 3 свежеповаленные деревья, на обочине множество ораньжевых человечков что-то делают. а если бы вы видели новую гору песка в Апрелевке!

 

Да, работа закипела, развязку, судя по всему, откроют в срок, а дальше, исходя из опыта наблюдений, будут строить новую встречку, чтобы на неё перекинуть весь поток (по старой схеме). на старой дороге покрытие медленно но верно приходит в негодность, но его и не думают ремонтировать. будем надеяться, что и не понадобится :blink:

Интересный вопрос. Как будут выглядеть развязки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересный вопрос. Как будут выглядеть развязки?

ну, крёкшинская уже стоит обычная клеверная, а в апрелевке пока прорисовывается только одно новое ответвление. если ехать в сторону Москвы, проезжаем поворот на улицу Горького, и метров через 50 к шоссе под острым углом сзади присоединяется песчаная насыпь, уже огороженная вешками. Саму развязку пока трудно разглядеть - сейчас это, скорее, просто огромное количество песка на месте будущей развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен - скорее всего, бОльшая часть кучи песка уйдёт на отсыпку встречки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как там многострадальный мост через Десну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как там многострадальный мост через Десну?

Пока обновляют бетонные ограждения (блоки) вдоль дороги от моста в сторону Москвы. На будущей полосе ходят люди в оранжевом. Обычно это явный признак того, что скоро начнут работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно. Осталось начать хотя бы ПРОЕКТИРОВАТЬ развязку Киевка-МБК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дальше как ведутся работы, неужели никто не ездит? может, они всё-таки начали хотя бы подготовительные работы под развязку в Селятино? может, новый пост начали строить или отсыпать песок?мне кажется, это будут очень сложные работы, которые сильно затруднят движение. а расширение трассы как идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а дальше как ведутся работы, неужели никто не ездит? может, они всё-таки начали хотя бы подготовительные работы под развязку в Селятино?

Работы ведутся на всем протяжении участка, весьма активно.

Под селятинскую развязку уже вырубают лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А планируется ли всвязи с реконструкцией изменение статуса Киевского шоссе на автомагистраль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А планируется ли всвязи с реконструкцией изменение статуса Киевского шоссе на автомагистраль?

Сомневаюсь, ведь там есть светофоры (у Внуково-2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сомневаюсь, ведь там есть светофоры (у Внуково-2).

режим "магистраль" может прерывацца и возобновляцца. что, скорее всего, и будет сделано.

причем физическое пересечение есть лишь у ведомственного Внуково-2, которое обычно работает в режиме "постоянный желтый мигающий".

 

по-моему, самое сложное из оставшегося - мост через Десну (под ним надо делать разворот в сторону города, а про это, кажецца, никто и не думал). а развязка с МБК не так критична (вспомним как строили Крешкино или у п.Московский) - там и так движение вялое - строительные работы сильно не помешают.

 

следующий затык мгновенно последует на МБК в Селятино - ни ж/д переезд, ни пересечение с Минкой не готовы принять большой поток транзита, который однозначно быстро появится (как это было с Крекшино).

 

прочитал новость на РБК - пьяные студенты опять набредили - как-то связали внутигородской Звенигородский, Новоригу и Киевку, от которых до Киевки не один десяток километров объездами и ТРИ шоссе паралельно (Боровское, Минское и Можайское). ну что за идиоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что вы имеете в виду, говоря, что "развязка с МБК не так критична"? По-моему, ее как раз нужно строить в первую очередь

Объяснение тому, почему развязка в Селятино не критична, а вот разворот под мостом через Десну является важнейшим строительным объектом подмосковья, можно найти страницей выше, где уважамый АМР писал:

 

>А мну ничего не парит дальше моста через Десну. Ибо дача ближе.

 

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что вы имеете в виду, говоря, что "развязка с МБК не так критична"?

не в смысле важности (тут приоритет просто огроменный), а в смысле препятствий для едущих на время строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не в смысле важности (тут приоритет просто огроменный), а в смысле препятствий для едущих на время строительства.

ну, в Крёкшино просто сместили развязку, построив её РЯДОМ с перекрёстком. думаю, здесь пойдут по тому же пути, сместив эстакаду по ходу движения к Москве или в область, таким образом минимально ограничив движение потока, плотность которого явно превышает плотность в Крёкшино, где ездит, в основном, местный транспорт. а препятствием для транспорта этот перекрёсток является уже сегодня, особенно когда за дело регулирования движения берутся продавцы полосатых палочек. ещё раз скажу, что строительство развязки в Селятино гораздо приоритетнее, чем даже расширение дорожного полотна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...