Перейти к содержанию
Duce

Киевское шоссе ("Новая Москва")

Рекомендуемые сообщения

каааак по 3? по 5 вроде?

 

ради +ряд на каждую сторону затевать такую переделку это даже не смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex57,

Возможно так оно и есть (даже точно, что так оно и есть), только в самой новости речь идет об абстрактной дороге до 51км Киевского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. за год (2009) они построют новую старую дорогу от Москвы? гм.

думаю, если поднапрячься, то можно реально успеть сделать новую половину в 2008, а переделать нынешнюю в 2009, если не прекращать строительство эстакад. в принципе то, не такое уж большое расстояние, можно уложиться. Особенно если нынешний темп сохранят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поясняю почему я ужаснулся - если к развязке с МБК придут три ряда, то движение там встанет. ибо два ряда будут стоять на развязку, один ряд будет ползти, принимая в себя съезжающих. там надо делать 2+2, причем с межрядным отбойником (чтобы опоздавшие перестроицца ехали дальше, а не увеличивали поворачивающие ряды - это же магистраль!)

 

ща мне скажут, что над этим работал мегаотдел с супероборудованием. а потом пройдет год и будет очередное "блин, как же мы так ошиблись?!" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMP, не понял Вашей мысли. На пересечении с бетонкой будет построена полноценная 2-х уровневая развязка

перечитайте еще раз. уровневость ничего не меняет в условиях низкой культуры вождения с поворотом из цати рядов, поздним перестроением, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АМР, Пробка на съезде на бетонку может возникнуть лишь в том случае, если сама бетонка в этом месте будет стоять, а для этого не видно абсолютно никаких причин, учитывая, что бетонка в этом месте также будет расширена, и построен путепровод через ж.д. киевского направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АМР, Пробка на съезде на бетонку может возникнуть лишь в том случае, если сама бетонка в этом месте будет стоять, а для этого не видно абсолютно никаких причин, учитывая, что бетонка в этом месте также будет расширена, и построен путепровод через ж.д. киевского направления.

хорошо, давайте подождем и убедимся в этом.

 

про ж/д-ный переезд что-то пока вообще никаких планов не слышно, даже предварительных. к 2015му?

 

зы кстати, про бентонку вообще - если с Киевкий пойдет мощный поток в Голицыно - будут вилы. если в сторону Калужки - будут вилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про ж/д-ный переезд что-то пока вообще никаких планов не слышно, даже предварительных. к 2015му?

на старом форуме была ветка про селятинский ж/д переезд. если не ошибаюсь, должны были закончить к 2014.

 

а что касается нашей развязки на пересечении киевского шоссе с бетонкой, то давайте и в самом деле подождём хотя бы пару месяцев - видно будет, сколько леса вырубят и площадь, которую будут отсыпать песком. если бы меня спросили, то я бы предложил сделать дополнительные полосы для съездов, но пока ко мне никто не обращался по этим вопросам :lol: если будут отсыпать нынешними темпами, то месяца через два уже будет прорисовываться профиль будущего полотна.

 

сроки на строительство новой части дороги, мне кажется, вполне реальные. в первый год построить встречку, а в 2009 перестроить нынешнюю часть дороги. разумеется, только при условии, что не будут тормозить с развязками. самый большой гимор будет с переносом коммуникаций - в апрелевке вдоль дороги идёт ОЧЕНЬ много труб и проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была такая тема на старом форуме.

На новом форуме также есть упоминание про этот путепровод:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20533

 

Сроки указаны - 2010 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что касается нашей развязки на пересечении киевского шоссе с бетонкой, то давайте и в самом деле подождём хотя бы пару месяцев

канешна давайте. чо нам остаецца-то ;-)

 

кстати, проезд от Киевки до Минки там местами ооочень извилистый (огибает какой-то поселок) - любопытно как там будут расширять...

 

вообще, по уму, надо сначала делать развязки, а потом уже расширять подъездные. а у нас почему-то все наоборот...

 

зы напомните - а развязка Крекшино-Минка вообще планируецца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

участок км 37 – км 51

 

Основные технические характеристики объекта:

Вид работ - реконструкция

Категория дороги - I-б

Строительная длина, км - 14,585

Расчетная скорость движения, км/час - 100-120

Число полос движения, м - 6

Ширина земляного полотна, м - 35

Ширина разделительной полосы, м - 5

Ширина проезжей части, м - 22,5

Тип дорожной одежды - капитальный

Вид покрытия - асфальтобетон

Транспортные развязки в разных уровнях, шт - 3

Путепроводы, шт./п.м - 4/346,316

Пешеходные путепроводы - 10/510,6

Расчетные нагрузки - А 11, НК-80

 

Работы должны быть выполнены в срок с декабря 2007 г. до ноября 2009 г. (не позднее 30 ноября 2009 г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть вопрос по поводу самого начала Киевки...

Где-то год назад вот в этом месте была только заправка: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=0f6e50991cd8

Сейчас там построили бизнес парк и рядом с въездом на заправку сделали кишку к бизнес парку...

Насколько я помню, по ГОСТу должно быть определенное расстояние между въездами-выездами с дороги. Если раньше там была заправка и машины туда заезжали максимум 1-2 в 10 минут, то сейчас поток машин от парка и к парку постоянен. При чем все чаще вижу, как забывчивые водители из крайней левой полосы резко сдают вправо, чтобы успеть в "кишку". В итоге все это приводит пока к незначительному (пока) снижению скорости сразу после пересечения с МКАД, но что будет потом - кто знает...

 

Собственно вопрос. Является ли такая кишка разрешенной для съезда?

И если нет, приведите ссылки на ГОСТы, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация вокруг ИКЕА-Химки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут уж качество дороги ни при чём. то же происходит и на МКАД у меги в тёплом стане и в других местах. согласитесь, эти микрозаторы - ничто по сравнению с тем, что нас, вероятно, ожидает 1 мая, начиная где-то между Крёкшино и Апрелевкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после того как построят новую встречку из 3 полос и начнут ломать старую 4-х полосную (это уже в сумме получается 7, хотя реально 6 + забор и место справа) - весь поток и туда и обратно загонят на эти новые 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...