Перейти к содержанию
Duce

Киевское шоссе ("Новая Москва") - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Киевского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-3 «Украина» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Кажется я погорячился. Перекресток таки работает. Однако вялотекущие земляные работы ведутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кажется я погорячился. Перекресток таки работает. Однако вялотекущие земляные работы ведутся.

и правда ведутся - пока сваливают в кучу какие-то бетонные плиты и блоки, собирают пластиковые ограждения.

 

в других местах тоже заметен некоторый прогресс - уже почти до самой Апрелевки ставят отбойники, бордюрный камень осталось положить километра 2, не больше, на селятинском перекрёстке одна из временных объездных дорог уже почти готова, вторую отсыпают щебнем. а со стороны Крёкшино уже кладут последний слой асфальта. а в самой Апрелевке устанавливают опоры, судя по всему, под шумозащитные экраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что нужно, чтобы на пересечении с МКАД построили эстакады, вроде тех, как на Ярославке/МКАД сделаны? В последнее время (будни утро 8:00-10:00, вечер 18:00-22:00, каждый раз в разное время) замыкание клевера в этом месте носит стабильный и постоянный характер. Пока ГАИ не начнет разруливать, клевер замкнут.

Может им подписи какие нужны или еще что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rick, ну у нас почти никогда не могут опережающе думать... надо обязательно чтобы место стало капитально проблемным и только потом года два-три на проектирование/согласование... и потом ещё года два на строительство(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я и имею ввиду, что следовало бы задуматься над реконструкцией развязки при том что серьёзно реконструируют Киевку и нагрузка на эстакаду сильно возросла и будет возрастать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

volk,

Rick, ну у нас почти никогда не могут опережающе думать... надо обязательно чтобы место стало капитально проблемным и только потом года два-три на проектирование/согласование

Вот я и думаю, если собрать подписи, такое сможет помочь в ускорении принятия решения?

Я бы смог выделить время утром и постоять возле МКАД в пробке, пособирать подписи разъяренных автомобилистов... ставить будут все - гарантировано... был бы от этого толк...

Звучит уж больно альтруистически, но все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rick, Я тоже был бы готов потратить на подобное дело часть своего отпуска даже... но в действенность не очень то вериться... к сожалению( а тем более в быструю реакцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, для этого надо построить бессфетофорную новую магистраль и забабахать супермегатоннель, тогда и эстакады может построят :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По плану на участке с 40-го по 51-й километр Киевского шоссе должны появится сразу 3 автомобильные развязки...

Три развязки, не считая Крекшинской- Апрелевка, Бетонка, а третья? Имеется в виду мост над Десной с разворотом, наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не ездил по Киевке последние 2 недели? как реконструкция? Не перевели на новую дорогу? Есть новости от зам.главы Нарофом.р-на- в перспективе будут строить развязку при въезде в Нарофоминск и пеш.переход под Киевским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть новости от зам.главы Нарофом.р-на- в перспективе будут строить развязку при въезде в Нарофоминск и пеш.переход под Киевским.

Новость хорошая. Еще знать бы, насколько зам. главы Нарофоминского района "в теме" (а то некоторые московские префекты обещают жителям то, что от них никак не зависит и какова по срокам эта перспектива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил в субботу, 27-го. С 9 утра (выезд из Москвы) и до обеда (выехал с дачи обратно) от Крёкшина до Селятина оно еле ползло. Маленький кусочек перед самим Крёкшиным в сторону Москвы был пущен уже по новой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киевское шоссе станет удобным и безопасным

Киевское шоссе называют основной жизненной артерией, соединяющей Наро-Фоминский район с Москвой, с правительством Московской области, а также с массой объектов жизненно необходимых жителям Наро-Фоминского района. И про эту артерию можно, к сожалению, сказать, что она не совсем здорова... Поэтому и лечить эту запущенную болезнь приходится серьезными методами. Так как все-таки идет "лечение"? Об этом беседа с первым заместителем главы администрации Наро-Фоминского муниципального района Виктором Николаевичем Савостиным.

 

- Виктор Николаевич, какие направления выбраны для "лечения" Киевского шоссе?

- Их несколько. Частью эта "артерия" вырезается, взамен вставляется новая. Реконструируется участок Киевского шоссе практически от границы Москвы, от Внукова, где начинается Наро-Фоминский район, и до поселка Селятино, до 51 км. Сегодня данный участок находится в ведении дирекции строительства дорог "Центр федерального управления строительства дорог". Федеральная межрегиональная дирекция по дорожному строительству в центральном регионе, ДСД "Центр", осуществляет и проектирование, и реконструкцию, и содержание этого участка дороги - вплоть до 51 км. Генеральный подрядчик, дорожно-строительная компания "Автобан", выполняет работы по реконструкции.

Все, кто ездит по Киевскому шоссе, видят, что темпы реконструкции сегодня очень высокие. Практически уже готова вторая полоса от Крекшина до Селятина. В течение 2008 года этот участок дороги должен быть закончен, и по нему запустят движение. Существующую же ныне дорогу ликвидируют. Ее вскопают и вновь сделают отсыпку, уплотнят грунт. Подрядчик, ДСК "Автобан", в феврале 2008 года закончил реконструкцию первого участка Киевского шоссе. Она обошлась в 2 миллиарда 600 миллионов рублей. Сдан участок дороги от Внукова до Крекшина: с выполнением сложного инженерного сооружения - Крекшинской развязки. И теперь выполняются работы по реконструкции участка.

- Каким образом будут идти работы дальше?

- Будет выполнена реконструкция прямого пути от Крекшина до Селятина и заложены фундаменты инженерных сооружений - транспортные развязки в городе Апрелевка, двухуровневой развязки в Селятине, моста и разворота под мостом в районе поселка Алабино, и оставшихся восьми надземных переходов. Причем надо сказать, что все эти работы выполняются активнейшим образом. Федеральное управление - межрегиональная дирекция по дорожному строительству в настоящее время финансирует объект нормально. Общая стоимость строительства составляет почти 11 миллиардов рублей. Согласитесь, сумма очень большая. На сегодня подготовительный этап практически по всему участку дороги закончен.

Так что строителям остается работать, работать и работать.

- Можно сказать, что все вопросы решены?

- К сожалению, отдельные вопросы находятся в стадии согласования, в разработке. В частности, в конце мая нам был представлен проект реконструкции Апрелевской развязки. Это развязка, которая идет с улицы Горького на территорию Апрелевки (называется Малые Горки), инженерно достаточно сложная по конфигурации развязка. Она пересекает Киевское шоссе не прямо, а под углом, потому что территории не позволяют проходить прямо: в стороне города Апрелевка, на улице Горького, рядом с этой развязкой расположены жилые дома. Сегодня идет необходимое согласование. Оно уже прошло с администрацией Наро-Фоминского муниципального района, сейчас согласование идет с администрацией городского поселения Апрелевка. Впереди эта работа предстоит в Московской областной государственной инспекции и в государственной инспекции России.

Проблем хватает. Вдоль Киевского шоссе, по городу Апрелевка, планируется два малых проезда, которые пройдут параллельно Киевскому шоссе. Они позволят водителям съезжать на Киевское шоссе и проезжать по городу Апрелевке, например, с улицы Горького на улицу Маяковского, или к ЦНИИПсельстрой, не выезжая на Киевское шоссе. Точно так же заложен малый проезд и со стороны Малых Горок, Мартемьянова. По нему тоже можно будет проезжать на улицу Солнечную, в Мартемьяново, в Афинеево и на все территории, которые расположены с другой стороны.

В целом основная часть данного проекта согласована, но остаются некоторые вопросы.

- Какие именно?

- Один из вопросов, например, касается местного проезда со стороны Малых Горок. Каким он будет, односторонним или двухсторонним, пока еще не решено. Окончательно также не решен вопрос выезда с улицы Горького в сторону Москвы, хотя мы уже сегодня отказались от того проезда, который был проложен вдоль жилого дома №34 по улице Горького. Дело в том, что, если там пройдет проезд, людям в этом жилом доме жить будет просто невозможно.

Но должен сказать, что дирекция строительства работ "Автобан", где генеральный директор А.В.Андреев, со своими обязательствами справляется хорошо. То же относится и к дирекции по строительству дорог ДСД "Центр": данное федеральное учреждение возглавляет А.А.Смирнов. Они откликаются на все просьбы и пожелания администрации района, все вопросы решают вместе с нами.

Еще одна, тоже достаточно большая проблема, - это участок Киевского шоссе, проходящий по Наро-Фоминскому району от 51 км до Наро-Фоминска и до границы с Калугой. Данный участок дороги находится в управлении федерального управления автомобильных дорог Российской Федерации (начальник - В.В.Дорган). В течение четырех лет мы выставляли федеральному управлению очень серьезные претензии по состоянию и содержанию дорог. В нынешнем году, наконец-то, в этой части начались серьезные положительные сдвиги.

С удовольствием, например, говорю о том, что в "Отличнике", в поселке Селятино, федеральным управлением по дорогам строится надземный переход. Место это чрезвычайно опасное и сложное, там плохой съезд, практически отсутствует переход. Строители обещают сдать надземный переход уже в сентябре 2008 года. Запроектировано строительство надземного перехода и в поселке Киевский. Он появится тоже в чрезвычайно опасном месте. Проект и отвод земли уже готовы. Таким образом, закончив возведение перехода в Селятине, строители возьмутся за надземный переход в Киевском. Принято наше предложение по строительству надземного перехода на перекрестке Рассудово - Яковлевский. В настоящее время строительство данного надземного перехода федеральное управление автомобильных дорог включает в программу. С помощью местной власти предстоит оформить земельный отвод.

- Что планируется в самом Наро-Фоминске?

- Уже зарезервирован земельный участок под строительство транспортной двухуровневой развязки на въезде в город Наро-Фоминск. Эта программа тоже будет запущена в федеральное управление дорог. Сейчас речь идет об отводе земельного участка. Эта двухуровневая транспортная развязка на улице Московской включена в генеральные планы города Наро-Фоминск и развития Киевского шоссе.

- Планируется ли еще вырубка леса?

- Под реконструкцию первого участка Киевского шоссе до поселка Селятино был осуществлен отвод земель лесного фонда общей площадью 40 гектаров. Все это было соответствующим образом, строго по закону, оформлено. Все необходимые территории уже вырублены, дальнейших вырубок леса, равно как и расширения Киевского шоссе дальше, не планируется. По крайней мере, до 2012 года.

Таким образом, можно сказать, что в 2008 году должна быть сделана новая линия, на которую будет пущено движение и должны быть заложены фундаменты всех инженерных сооружений - переходов, мостов, двух больших транспортных развязок. На 2009 год намечено полное окончание реконструкции Киевского шоссе. К концу 2009 года две транспортные развязки, восемь надземных переходов, реконструкция Киевского шоссе с трехполосным движением в сторону Москвы и из Москвы должны быть полностью сданы.

- Освещение Киевского шоссе всегда было притчей во языцех.

- Сегодня этот вопрос решается активнейшим образом. Уже готов участок от Селятина до Рассудова, он был сдан в эксплуатацию в мае с.г., прошел "боевое " испытание. Конечно, не обошлось без отдельных проблем, но на сегодня все они практически решены, ситуация стабилизирована, и система дорожного освещения действует. Далее планируется выполнение освещения на участке от Рассудова до поселка Киевский и от Киевского до Наро-Фоминска. Все это намечено сделать в течение 2008-2009 годов с тем, чтобы к 2010 году весь участок до Наро-Фоминска был полностью освещен.

- Виктор Николаевич, Киевское шоссе - наиболее аварийно опасное.

- Вот поэтому мы и поставили вопрос об устройстве разделительной полосы на Киевском шоссе. Сегодня оно "дает" 50% аварий от общего числа, которые происходят на территории района, и почти 80% аварий - с тяжелыми травмами и тяжелыми исходами. Устройство разделительной полосы является жизненной необходимостью.

Федеральное управление запланировало достаточно большие средства, в том числе и на 2008 год, на содержание и ремонт своего участка Киевского шоссе. Полностью перекрывается, с восстановлением уклонов, участок от Селятина до Рассудова. Здесь будет уложен новый асфальт, появится соответствующая разметка. Практически уже восстановлена разметка на участках от Рассудова до поселка Киевский, и от поселка Киевский до Наро-Фоминска. В плане также ремонт еще порядка восьми километров за Наро-Фоминском, в сторону Калуги. Ведется реконструкция моста в деревне Башкино. Таким образом, делается все для того, чтобы весь участок Киевского шоссе, который расположен по территории Наро-Фоминского района, был в очень хорошем состоянии. К федеральной трассе, коим является Киевское шоссе, и требования соответствующие.

 

Бронислава ГУРЕВИЧ

 

13.06.08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ни слова про бетонку, которая запрёт Селятинскую развязку с Киевкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что именно запрет, не совсем понятно?

Киевку от Алабино в область до бетонки. Из области (от Наро-Фоминска) до бетонки.

 

срок - конец 2009, конечно, нереальный. изначально понятно. один мост через Десну (с движением под ним) чего стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...