Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Нах..Убрать этот светофор

А если кто против.Пусть замерит перепробег по времени и км

Уверен.что будет больше на 5-7 мин и 1-1.5 км

Но.Нет же.Из-за пару товарищей раком будет и Волгоградка и Люблинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утром в полвосьмого светофор и переход были ещё...  То что убрали поворот в тоннель с одной стороны хорошо - хвост ожидающих часто перекрывал выезд с разворота над тоннелем, с другой.... 

Вот сейчас проявятся воочию недоработки и недостатки всего проекта узла. Как проехать из области ВП на юг Люблинской, как развернуться из области ВП например автобус 159? Проезд с севера Люблинской на ВП в область. Разворот с севера Люблинской. 

 Не могу понять, что мешает перенести высадку из транспорта имеющего конечную у метро к дверям надземного перехода?  Почему остановки на Люблинской на юг вернулись не на то место, где были, а дальше? Это специально для стоянки "такси" за новоявленным заборчиком? Почему всё должно быть обязательно далеко и неудобно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас ехал - массовый разворот через 2 сплошных, как было со светофором,  срочно нужен экипаж дпс.  И полный коллапс на 11 текстильщиков,  нужно видимо срочно там запрещать разворот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как проехать из области ВП на юг Люблинской

Вариантов очень много. И не сказал бы, что они чем-то плохие.

https://yandex.ru/maps/-/CVT0FUmR

https://yandex.ru/maps/-/CVT0FU6p

 

Не могу понять, что мешает перенести высадку из транспорта имеющего конечную у метро к дверям надземного перехода?

Там и с тем НОТом, что останавливается в кармане бывает места не хватает, движение блокируется. Вот на нечетной стороне Люблинки могли бы реально поближе двинуть остановки НОТа (под надземник, места там много, его там теперь маршрутки оккупировали), который потом в область едет или на разворот.
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед 11-й то?

Там всегда на левый поворот стояла одна (только одна!) машина, которая торомозила всю Люблинскую.

Сейчас, конечно, будет всё "веселее".

Но по крайней мере хвост на Волгоградке станет покороче.

Наверное.

"Всегда" на левый поворот одна машина - это как раз благодаря любителям встать в левом ряду и ждать зеленого сигнала на проезд дальше по Люблинке. Ситуация 1-в-1 как на двух светофорах на улице Юности вдоль Кусково.

Если левый ряд не занимают - то повернуть успевает 3-4 машины стабильно. При этом не нужно забывать, что там еще и пешеходы в это время переходят Люблинку.

 

А вот с закрытием разворота через туннель и его переносом на перекресток с 11-ой улицей, нас ждут очень веселые вечера: теперь под стрелку будет стоять весь левый ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

благодаря любителям встать в левом ряду и ждать зеленого сигнала на проезд дальше по Люблинке.

Эти "любители" что-то нарушают?

 

Ситуация 1-в-1 как на двух светофорах на улице Юности вдоль Кусково.

Ситуация не 1-в-1, потому что на Юности левая полоса "только налево".
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Всегда" на левый поворот одна машина - это как раз благодаря любителям встать в левом ряду и ждать зеленого сигнала на проезд дальше по Люблинке. Ситуация 1-в-1 как на двух светофорах на улице Юности вдоль Кусково. Если левый ряд не занимают - то повернуть успевает 3-4 машины стабильно. При этом не нужно забывать, что там еще и пешеходы в это время переходят Люблинку.

Честно - не очень понял, что Вы хотели сказать.

Я просто описал своё наблюдение.

Практически всегда так: горит прямой зелёный в область, десятки машин протискиваются вперёд, а в левом ряду стоит всегда ОДНА (почти никогда - две) с левым повротником. В результате поток сливается в один ряд и меедленно преодолевает перекрёсток.

Тут как-то были предложения запретить там левый поворот (ну реально немногим он нужен, эти одна-две машины могут и черех ЮЛ проехать, благо там выделенка налево).

Теперь, думаю, проблема будет серьёзнее.

Там напрашивается переразметка - для левой стрелки нужна выделенная полоса. Правда, узковато там...

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вот с закрытием разворота через туннель и его переносом на перекресток с 11-ой улицей, нас ждут очень веселые вечера: теперь под стрелку будет стоять весь левый ряд.

Да, это вполне ожидаемый результат. Только что мешало в процессе реконструкции расширить этот участок дороги или сделать левый поворот(разворот) с уходом в левый карман-заезд, как например сделано на ВП перед Бойнинским путепроводом у метро Волгоградский проспект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там напрашивается переразметка - для левой стрелки нужна выделенная полоса.

 

 


Только что мешало в процессе реконструкции расширить этот участок дороги или сделать левый поворот(разворот)

предполагаю, что реконструкцией (конечно же после сдачи эстакады на пересечении ВП с Волжским) подразумевалось, что основной разворот (едем в область - разворот в в сторону центра), как и попадание на север Люблинской, будет происходить под эстакадой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это вполне ожидаемый результат. Только что мешало в процессе реконструкции расширить этот участок дороги или сделать левый поворот(разворот) с уходом в левый карман-заезд, как например сделано на ВП перед Бойнинским путепроводом у метро Волгоградский проспект?

 

Не думаю , что север люблинки, дает такой большой трафик. Когда доделают эстакаду на волжском, многие будут разворачиваться там, а пяток машин что будет стоять на разворот на 11-ой, люблинку не остановят. Так как судя по новой, утвержденной разметке, для поворота/разворота будет отдельная третья полоса.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, только под эстакадой будут разворачиваться не только те, кто едет из центра на север Люблинской. Там будут едущие на Остаповский проезд, который став односторонним обрёк их на значительный перепробег.  Добавятся и те, кто едет с юга Люблинской в центр, включая общественный транспорт, который сейчас разворачивается временно у перехода после тоннеля. И поверьте, этот поток будет очень не маленький!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 11й нельзя стрелку закрывать. Нам местным жителям она нужна. Иначе приходится делать большого крюка с разворотом на юных ленинцах. У нас же кругом односторонние улицы , не проехать так просто

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти "любители" что-то нарушают?

С точки зрения ПДД - нет :)

Все зависит от культуры водителей.

Изменено пользователем ArtemZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...