Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

 

 


Но толку об этом рассуждать... в программах и железе такой алгоритм до сих пор нигде не реализован.

В США (Culver City) лично такой светофор знаю. Пешеходный цикл включается только если кнопка была нажата. (Все светофоры не упомнишь, а там много раз пешеходником пользовался)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утром зеленый Волгоградке 320 сек., пешеходам 22. Причем оба светофора работают в координации с единым циклом. Вечером 380 / 22. Реже пешеходник включать некуда. Зеленый 92-94%.

 

Представьте, что сделали по вашему и подходит 1 раз в 2 минуты по 1 человеку и включает кнопку на 22 секунды с ожиданием 40 сек. Зеленый будет 80% (сравните с 92-94%). Да еще неизбежный рассинхрон двух светофоров, еще больше разорвет поток.

В общем, забудьте про кнопки, ими можно сделать только хуже.

Походу тут единственный вариант - лоббировать надземник или лоббировать снятие одного светофора, который ближе к Люблинке, которым никто не пользуется и при этом есть альтернативный маршрут прохода (здесь чуть выше он отражался - под мостом волгоградка и далее по ходу выезда с шоссейной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В США (Culver City) лично такой светофор знаю. Пешеходный цикл включается только если кнопка была нажата. (Все светофоры не упомнишь, а там много раз пешеходником пользовался)

 

Я такой светофор и у нас видел, если не ошибаюсь на М-7 В московской или Владимирской области.

А вообще сомневаюсь я что контроллеры светофорные такие отсталые, скорее всего инженера не хотят с ними возится просто. Такое решение легко можно сделать на том же самом Ардуино (2$) плюс реле силовые( 50 р за штуку) ну GSM передатчик для управления (3-4$). Да и те же системы управления паркингом, СКУД... Было бы желание. А проще всего списать на невозможность, необходимость разработки чего то нового, выбивания денег на надземники и тыды.

 

А вообще предложение. Выключить(точнее перевести в ручной режим) для эксперимента эти 2 светофора на 2-3 дня и поставить там регулировщиков и посмотреть на статистику пробки. И уже после этого принимать решение.

Изменено пользователем crenlot
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посчитал светофор при выезде с юга волжского на ВП: зелёный 40сек, красный 90сек. И понял, что дело тут не в светофоре) Дело в том, что этот поток упирается в поток дублера в центр, по которому почему то на сквозь едут со стороны Кузьминок. Получается, что они занимают и мост и дублёр, хотя дублёр был задуман как мне казалось именно для потока с волжского Юга. Короче, на мой взгляд перекрывать сквозной дублёр нужно или ставить там долгий красный.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маршрут от Скрябина до ТТК. без эстакады такого темпа в сентябре, кажется, не было очень давно.

 

0_163202_248b3bdd_M.png

0_163203_5e188359_M.png

0_163204_2ad69812_M.png

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Производителей много, просто надо это активно двигать.

 

Написать ТЗ и объявить тендер - не велик труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в районе 19:30 - 20:00 движение в область по Волгоградке тормозило ДТП (или просто аварийный авто) в средней полосе сразу после перекрестка в Кузьминках, ровно напротив кармана для маршруток. Учитывая выезжающие из этого кармана маршрутки, для проезда, фактически, остался только левый ряд. В итоге в область до Текстильщиков все ехало, дальше стояло.

 

Сегодня с утра (выезд в 8:00) по Волгоградке от Скрябина до ТТК проехал за 35 минут, хотя Яндекс рисовал Волгоградку красной от Кузьминок до Текстилей и красно-желтой от Текстилей до ТТК. Мешало ДТП в начале реверса сразу после Текстилей.

Так что даже при наличии ДТП и толпы желающих опробовать новую эстакаду, Волгоградка таки стала ехать лучше.

Субъективно, светофоры у Авилона и ТТК поток особо не держат, т. к. народ тупит независимо от сигналов светофора и прекрасно тормозит на зеленый. :-)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посчитал светофор при выезде с юга волжского на ВП: зелёный 40сек, красный 90сек. И понял, что дело тут не в светофоре) Дело в том, что этот поток упирается в поток дублера в центр, по которому почему то на сквозь едут со стороны Кузьминок. Получается, что они занимают и мост и дублёр, хотя дублёр был задуман как мне казалось именно для потока с волжского Юга. Короче, на мой взгляд перекрывать сквозной дублёр нужно или ставить там долгий красный.

С Волжским и окской, определенно нужно что то делать. Они стоят как до стройки. кроме как сделать для дублера длинный красный, вариантов не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эстакада конечно помогла. как жителю люблино стало в два раза быстрее. 

 

Да что Вы говорите. Местным жителям только хуже стало. Транзитники забили дублеры, активно съезжают на Люблинку, для проезда по остаповскому, чем ее тормозят. Волжский вообще весь бордовый.Саратовский проезд встал. Люблинка стоит от Шкулева, как обычно. Надо зажимать их на дублерах и поскорее.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

транзитников зажмут светофорами.
да и за пару дней народ сам поймет, что по земле не быстрее.
а так - при подъезде на эстакаде уже была пробка, а дублер был пуст. очень многие в такой ситуации выберут дублер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кроме как сделать для дублера длинный красный, вариантов не вижу

 

Неплохой вариант, заодно и транзитников загонит на эстакаду. Надо вообще в местах разворотов и выездов на дублер развороты и выезды сделать главными, а дублер второстепенным.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я сегодня вышел на станции Угрешская МЦК и сразу же пересел в троллейбус маршрута №38

вышли мы с Вами там видимо почти в одно время (но видя ситуацию вокруг, решил пешком пройтись, сначала получилось сильно быстрее тролллейбуса), поэтому подкреплю фотками :)

 

19:15, слева съезд с внешнего ТТК, который "в горочку",  тоже "стоит"

0_16e22d_b800771d_XL.jpg

 

как я заметил, ОХ тормозят съезды — со 2-й Машиностроения и далее с внешнего ТТК, плюс сужение после него

0_16e22e_d3dd7e13_XL.jpg

 

 

 


А уже по самой Волгоградке в область поехал весьма шустро.

ага, именно так

 

 

 


Но сразу же после метро, отмечу, скорость потока по проспекту резко замедлялась и было отчетливо видно скопление красных огоньков стоп-сигналов.

0_16e22f_f0aaf842_XL.jpg

 

 

 


Но для едущих по Волгоградке и сворачивающих на Люблинку движение с открытием эстакады ускорилось.

0_16e230_5fdd23f7_XL.jpg

  • Нравится! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас есть проблема с проездом вечером по люблинке на юг.

Из-за замены бордюров поток очень сильно тормозится. Как только заменят, то на дублере эстакады станет меньше народа.

Т.к. сейчас в район метро братиславская приодится ездить через волжский.

 

Насчет же эффекта эстакады - вечером стало супер. От м. Тульская до Текстильщиков доезжается без проблем за 20 минут. Дальше 5 минут толкотки до волжского бульвара и пулей в марьино.

 

 

С утра же стало очень плохо. На это несколько причин:

- На люблинской улице из-за переразметки в районе 11-й ул. Текстильщиков из 3 рядом сделали всего 2. При этом там всегда ехали в 3 ряда машины (в том числе по автобусной).

- До сих пор не прижали выезд с ЮЛ на Люблинку. Слишком много машин едет из кармана.

- Нужно что-то придумывать с пешеходным переходом в районе 8й- Текстильщиков.

Из-за этого, после переразметки Люблинки, она стала ехать похуже, и много народа уехало на Волжский, я в том числе.

 

С Волжским все было ОК до появления прямого проезда под эстакадой. До этого все поворачивали на дублер (проходимость светофора была высокой), и постепенно уходили на разворот. 

Сейчас (при прямом проезде) под эстакадой помещается всего 5-6 машины в 3 ряда. Эти машины забиваются и нет возможности проехать дальше.

В моем понимании неободимо сделать адекватную "продувку" этого потока. Как это было в дотунельные времена на люблинке. Зеленый на 55-60 секунд должны спасти положение.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил схему пофазного разъезда светофора дублера с Волжским.

Действительно, очень сильно протянут прямой ход, что провоцирует объезжазм по дублеру.

 

ОДД:

0_165ae8_ef980bb5_XXL.jpg

 

Пофазник (пока предлагаю его оставить без изменений):

0_165ae9_8ecba7e_XXL.jpg

 

Таблица с временами фаза (синим предлагаемые мной времена, зачеркнутые - нынешние):

0_165ae7_1907057f_orig.jpg

 

Попробуем внедрить в таком виде (через строителей). Если не смогут они - тогда после передачи. 

 

Пишите, как реализуют. Если окажется, что дублер впереди все равно слишком забит и с Волжского поток не уходит, прямой ход дублера (на вход с обеих сторон) еще больше подожмем, а Волжский еще больше протянем.

 

ЗЫ. Да, и само собой, надо на дублере делать выделенку. Опять-таки для снижения его привлекательности для объезда транзитом, ну и для протяжки ОТ конечно.


С утра же стало очень плохо. На это несколько причин:

- На люблинской улице из-за переразметки в районе 11-й ул. Текстильщиков из 3 рядом сделали всего 2. При этом там всегда ехали в 3 ряда машины (в том числе по автобусной).

- До сих пор не прижали выезд с ЮЛ на Люблинку. Слишком много машин едет из кармана.

- Нужно что-то придумывать с пешеходным переходом в районе 8й- Текстильщиков.

Из-за этого, после переразметки Люблинки, она стала ехать похуже, и много народа уехало на Волжский, я в том числе.

Вот не вижу я серьезных проблем в центр на этих местах. Причина во временном светофоре севернее тоннеля, работающем в рассинхроне с Саратовской. Иногда - и в светофоре с Саратовской.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как раз временный светофор на севере люблинки никак не влияет. ОТ повернуть не может, через неразрываемую толкучку машин. Всё дело в светофоре на Саратовской. Этот перекрёсток получился очень напряжённый со всех сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...