Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Даже я, особый любитель подтрунивать и сарказм использовать, не понял его в том сообщении :D

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы не прикрыть как-то ОХ, например светофорами в Кузьминках, покрепче. Пока эстакаду не открыли, Волжский и Окская бодро ехали по утрам в последнее время. Если кому-то и предоставлять приоритет проезда, то местному транспорту. И в первую очередь — местному ОТ

Проблема пробок в Москве никак не решится, пока в ней не уменьшится количество автомобилей. Не стоит зажимать друг друга, всё равно далеко вы не уедете в часы пик.

Тогда, на всякий случай, поясняю: сарказм только в первом предложении, остальное написано полностью серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас ВП стоит от Талалихина, как и в прежние времена, но вот держит его, судя по Я- картам, вставшая Люблинка. После Текстилей до Волжского свободно. 

А вот почему стоит Люблинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Чистова до пруда меняют бордюры и проезжая часть заужена до одного ряда, хотя там и двух мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрябина - потому что рядов мало. Хочу сделать 3 в область на эстакаде. Если влезет.

 

А вот это бесполезно..  Потому что после Скрябина поток все равно не взлетает, а точно так же вяло ползет. Несмотря на добавившийся 3й ряд после эстакады над Скрябина.   

Все дело в том, что потом еще есть светофоры с Ташкентской, и ЕЩЕ ОДИН СВЕТОФОР, еще потом, который тоже держит поток!  Вот их надо для начала синхронизировать с потоком, удлинить циклы прямохода, и т.п, а уж потом браться за тот мостик над Скрябина..

 

+ отдельно раздражает светофорчик с Ферганским проездом с утра, при движении в центр, он умудряется собрать красную пробку при съезде с мкада, хотя Кузьминки еще даже не начались, да и Волжский еще не влился..  Вот для чего он там так настроен, что держит поток - я не знаю. Специально, что ли? Или халатность чья-то?

Изменено пользователем Slavutich
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так и будем неравномерно расширять то тут то там? И удивляться, что скапливаются пробки в других местах. Дорога должна иметь равномерную полосность. Где-то она должна увеличиваться если вливаются дополнительные потоки, где-то уменьшаться, если потоки уходят. Тогда не будет локальных стоячих пробок. Если дорога не справляется с нагрузкой совсем, то надо строить новую дорогу, а не коверкать старую. Что-то, конечно можно исправлять, например надо было делать двухполосную эстакаду вместо той, что сейчас открыли, а не трёх.

Коллеги, равномерная полосность не гарантия бесперебойного движения. Заужением ничего не добьетесь, кроме того, что пробка вместо специально созданного "накопителя" (что вас так раздражает) переползет уже во дворы. Да, дороги не справляются с нагрузкой совсем. Новые строить негде. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


После Чистова до пруда меняют бордюры и проезжая часть заужена до одного ряда, хотя там и двух мало.
А это, в большинстве своем, говорит о скорой замене асфальта. 

А тут, главное, не упустить тот момент, когда вместо текущей разметки нанесут опять какую-нибудь ...ню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, равномерная полосность не гарантия бесперебойного движения. Заужением ничего не добьетесь, кроме того, что пробка вместо специально созданного "накопителя" (что вас так раздражает) переползет уже во дворы. Да, дороги не справляются с нагрузкой совсем. Новые строить негде. 

 

Равномерная и просчитанная по потокам полосность и безопасные выезды и примыкания и гарантируют безаварийное плавное (не рваное, в одном месте летим, в другом все набиваемся) движение. А ни когда дорога в три полосы, вдруг вливается в другую без переходов и светофоров.

Одно дело когда дороги просто не справляются, это один момент, пересаживаешься на общественный транспорт либо в часы пик едешь медленно, но предсказуемо и безопасно. Другое дело когда безумные деньги тратятся на подземные переходы, огроменные эстакады и тому подобное, но эффекта от них дай-то Бог 10-!5% к пропускной способности, а зачастую много отрицательных явлений появляется из-за бездарного проектирования.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А это, в большинстве своем, говорит о скорой замене асфальта.  А тут, главное, не упустить тот момент, когда вместо текущей разметки нанесут опять какую-нибудь ...ню.

Нет там просто кладут новый бордюр и приступок с полметра видимо для сугробов. На юге возле Ашана давно так сделали. Делают довольно активно и хорошо продвигаются. Возможно за выходные много успеют сделать и продвинутся на юг. Просто границы работ неизвестны. У станции Люблино появляется выделенка и улица становится шире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно сегодня утром в центр держал съезд на ТТК, вечером в область - съезд на Люблинку. Я так понимаю, в обоих случаях особо ничего сделать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

много отрицательных явлений появляется из-за бездарного проектирования.

Хотя хорошие решения воплощены на многих дорогах, но опыт никто не перенимает.

 

Конкретно сегодня утром в центр держал съезд на ТТК, вечером в область - съезд на Люблинку. Я так понимаю, в обоих случаях особо ничего сделать нельзя.

Люблинку протягивать в область. А если ТТК будет регулярно держать, то там надо сделать типа дублера, отгородив ОХ от сворачивающих на ТТК.

Изменено пользователем RoadMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это бесполезно..  Потому что после Скрябина поток все равно не взлетает, а точно так же вяло ползет. Несмотря на добавившийся 3й ряд после эстакады над Скрябина.   

Все дело в том, что потом еще есть светофоры с Ташкентской, и ЕЩЕ ОДИН СВЕТОФОР, еще потом, который тоже держит поток!  Вот их надо для начала синхронизировать с потоком, удлинить циклы прямохода, и т.п, а уж потом браться за тот мостик над Скрябина..

 

+ отдельно раздражает светофорчик с Ферганским проездом с утра, при движении в центр, он умудряется собрать красную пробку при съезде с мкада, хотя Кузьминки еще даже не начались, да и Волжский еще не влился..  Вот для чего он там так настроен, что держит поток - я не знаю. Специально, что ли? Или халатность чья-то?

 

Езжу по Волгоградке с 2008 года, и всегда так и было на этом светофоре. Или просто никогда его не настраивали, или сделали специально чтобы поток утром хоть как то распределять по Волгоградке. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Люблинку протягивать в область.
держат не светофоры, а ремонт дороги

надо сделать типа дублера, отгородив ОХ от сворачивающих на ТТК

подозреваю если и сделают, не раньше, чем лет через 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не только СТОЯНКА запрещена, там запрещена даже ОСТАНОВКА. Знак стоит сразу как выезжаешь с 1-го Саратовского.

 

А.... Вы про тех, что на Волгоградке... Я-то про тех, что на Люблинке у метро в сторону области... тогда ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...