Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

После переноса троллейбусов под эстакаду поездка на них в центр стала издевательством. Стало долго и неудобно. Об этом и прочем статья вполне вменяемая есть. Согласен полностью с Автором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, расстояния больше и пробок больше. Ну а как еще можно было сделать? Тем более на этом участке в центр мало кто ездит. Весь троллейбус выходит у метро Текстильщики, об этом писалось уже. Периодически сажусь на 27 или 38 у Авилона - в салоне обычно несколько человек сидит. Сейчас будет больше - стало удобнее ехать на троллейбусе в сторону центра (ну или мцк), если садиться у м.Текстильщики.  К северному выходу подвозит куча транспорта, с которого теперь можно удобно пересесть на 27 или 38. Раньше было хуже.

Изменено пользователем MaMoHTuK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помниться я ездил на 27-ом пару раз до реконструкции в сторону центра от юных ленинцев до пролетарки, минут пять пробираешься от остановки у метро текстильщики к перекрёстку с волгоградкой и ещё потом стоишь пять минут в ожидании зелёного....

Изменено пользователем stitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в районе 9:30 очередь из туннеля на Остаповский стояла от светофора с Саратовской. И до выезда на Волгоградку плелись 20 минут (никаких аварий не было на этом отрезке), в то время как раньше никогда больше 10 минут у меня этот путь не занимал. По личным ощущениям, увеличили длительность зеленой фазы для ВП на светофоре возле Лукойла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


 Тем более на этом участке в центр мало кто ездит. Весь троллейбус выходит у метро Текстильщики, об этом писалось уже.

    У меня другое мнение. Народу ездит не мало, не битком, но по сидячим. Нужно учесть, что по Волгоградке проезжает ещё ТБ38 и 3 автобуса. Тем более влезть утром в Текстильщиках в поезд в сторону центра ещё тот трюк. Как можно было сделать - вариантов на стадии проектирования было полно, сейчас предложить что то сложно. Даже временный разворот под переходом было не самое плохое решение, правда кривая малого радиуса... А то что сделали с маршрутами общественного транспорта в результате постройки развязки - просто издевательство: Автобус 159 который для разворота ездит под мост в Печатники и В-чёрный таким же путём поворачивает из области на юг Люблинской. :angry:, Сколько это занимает времени, ведь там никогда нет свободного проезда?! Теперь и троллейбусы ездят на разворот на полпути в Кузьминки. Теперь проще в Текстильщиках перейти Волгоградку через подземник и ждать любой транспорт, что повезёт в центр. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему было троллейбусы по Остаповскому не пустить, как все машины едут? Видимо, контактную сеть там дорого тянуть. Но зато быстрее бы наверняка было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о маршрутах. А 74-ый автобус сейчас как ходит? По Оспапоскому или по Волгоградке?

Изменено пользователем stitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня разбирали блоки перед надземником, которые отгораживали троллейбус.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о маршрутах. А 74-ый автобус сейчас как ходит? По Остаповскому или по Волгоградке?

 Нынче его пустили по Волгоградке в обоих направлениях. А через Остаповский ходит по направлению в центр из Марьино 633. Это такой же редкий автобус, но теперь на него можно сесть у метро Текстильщики в отличие от 74. Что в целом и правильно и удобно и имеет спрос. Единственный нюанс - он работает по будням. 

 

А почему было троллейбусы по Остаповскому не пустить, как все машины едут? Видимо, контактную сеть там дорого тянуть. Но зато быстрее бы наверняка было.

.

 Возможно это не самая плохая идея для сокращения времени и расстояния. Только будут пропущены 2 важные остановки и появятся 3 другие менее важные. Помимо контактной сети нужно её откуда то запитывать. Остаповскому очень не  хватает съездов на ТТК

Судя по тому, что после строительства была полностью восстановлена линия бывшего ТБ75 следовавшего  до улицы Академика Скрябина, когда нибудь троллейбус в рамках модной транспортной системы Магистраль появится по всей Волгоградке.

Изменено пользователем Vladimirsam
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему было троллейбусы по Остаповскому не пустить, как все машины едут? Видимо, контактную сеть там дорого тянуть. Но зато быстрее бы наверняка было.

Конечно быстрее, особенно тому, кто ездит на них на работу или с работы в/из Авилон/Куб и соседние здания (от текстилей сейчас удобно стало), а также студенты из Ранхигс. Впрочем, последние могут ведь и через жд перелезть с Остаповского, и даже то, что оба нелегальных прохода оттуда в их сторону закрыли (хотя пара кружных осталось) их не остановит: новый пророют)

Изменено пользователем MaMoHTuK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нынче его пустили по Волгоградке в обоих направлениях. А через Остаповский ходит по направлению в центр из Марьино 633. Это такой же редкий автобус, но теперь на него можно сесть у метро Текстильщики в отличие от 74. Что в целом и правильно и удобно и имеет спрос. Единственный нюанс - он работает по будням.

Когда по утрам еду за компанию с тестем на работу на машине, то постоянно вижу пешеходов, топающих в промзону Остаповского проезда от метро "Волгоградский проспект". Думаю, что никто, кроме тех единиц, что живут в Марьине в районе Подольской улицы, а работают в описанном выше месте, не ездит на работу на автобусе маршрута №633.


 

 


Судя по тому, что после строительства была полностью восстановлена линия бывшего ТБ75 следовавшего до улицы Академика Скрябина, когда нибудь троллейбус в рамках модной транспортной системы Магистраль появится по всей Волгоградке.

Про "по всей Волгоградке" можно было бы говорить, будь контактная сеть проложена хотя бы до 138-го квартала Выхина (поворот налево на конечную можно бы было организовать для общественного транспорта в одной фазе с действующем пешеходным переходом). До улицы Академика Скрябина же она - ни к селу, ни к городу. Троллейбус маршрута №75 пользовался хоть каким-то спросом лишь до начала 90-х, когда предприятия на 2-ой улице Машиностроения еще не встали в соответствии с новой экономической реальностью. Троллейбус был хорошим подспорьем для работяг Кузьминок и позволял не лезть в забитые "в мясо" автобусы 99-го и 159-го маршрутов. С начала 90-х и до отмены троллейбус перестал возить пассажиров и ходил пустым. Его отмена полностью оправдана. Сейчас, кстати, в условиях обслуживания частником я довольно часто встречаю автобусы 99-го маршрута на Волгоградке. Мне кажется, он стал ходить много чаще. Правда, он теперь ходит не 2-ой улице Машиностроения, а по Новоостаповской через метро "Волгоградский проспект" и до МЦК на нем не добраться. А вот восстановить трассу 159-го маршрута до метро "Кожуховская" ничто не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самым лучшим решением было бы проложить контактную сеть до м. Котельники. С выделенной полосой получился бы замечательный дублер ТКЛ.

И, кстати, что слышно про ввод выделенки на ВП?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самым лучшим решением было бы проложить контактную сеть до м. Котельники. С выделенной полосой получился бы замечательный дублер ТКЛ.

И, кстати, что слышно про ввод выделенки на ВП?

Но вот тут в полный рост сыграет Скрябинская эстакада :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот тут в полный рост сыграет Скрябинская эстакада :)

Там вполне есть место для выделенной полосы под эстакадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Самым лучшим решением было бы проложить контактную сеть до м. Котельники. С выделенной полосой получился бы замечательный дублер ТКЛ.

А зачем? Чем троллейбус лучше современного автобуса?

Я противник отмены существующих троллейбусных и трамвайных маршрутов, потому что они достались нам в наследство от прошлых лет и уже существуют. Но я категорически не понимаю, зачем нужны новые линии. И если новые трамвайные линии, проходящие вне проезжих частей дорог, еще могут быть объективно полезны, то польза троллейбусных линий отсутствует полностью. Лучшее, что могли бы сделать с линией до улицы Аадемика Скрябина, - это продлить ее до Ветакадемии, замкнув с существующей. Тогда можно было бы запустить кольцевой троллейбусный маршрут по часовой стрелке (по Волгоградскому проспекту, улицам Академика Скрябина, Юных Ленинцев, Люблинской). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...