Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

На дублере в сторону области в районе эстакады над Волжским бульваром, как писали выше, нанесли выделенную полосу для общественного транспорта. Спустя несколько дней добавили и зоны перестроения в виде разметки 1.11. Но вышло все равно криво. Так, например, направляющая разметка при выезде из-под эстакады приводит именно в самую правую полосу (выделенную), заставляя пересекать сплошную линию.  Почему бы выделенку не оборвать именно на этом пересечении, а не на пятьдесят метров дальше? Все равно очередность проезда регулируется светофором, и выезжающие с Волжского бульвара не смогут помешать автобусам. Под эстакадой сейчас, напомню, три полосы: одна создается разворотом из области в область, две правые приходят с северного участка Волжского бульвара:

image.png
И на перекрестке с южным дублером разметка заставляет движущихся справа перестраиваться левее прямо в повороте.

На этом участке (сейчас разметка противоречит знакам, которые пока не заменили) новая схема ОДД будет создавать заторовые ситуации: левая полоса предполагает поворот налево и разворот, средняя - только прямо, правая - выделенная. При этом число желающих попасть на Окскую довольно велико, поэтому прогнозирую массовый поворот налево из средней полосы тоже. Вот наглядный пример ситуации там: поворачивающие налево не успели покинуть перекресток из-за того, что на пересечении со встречным дублером светофор продолжает гореть запрещающим сигналом, и блокирует движение едущим по дублеру  прямо, в сторону области. Но раньше хотя бы можно было объехать "хвост" справа. А теперь там выделенка.

Сразу за перекрестком съезд на АЗС, а затем выезд с нее же и одновременно заезд на стоянку к магазину "Пятерочка". И там тоже выделенная полоса. Если от пересечения с Волжским бульваром (односторонней его частью, идущей от улицы Юных Ленинцев) до въезда на АЗС она отсутствует, то перед выездом она уже появляется. И как людям съезжать к магазину, понять весьма трудно. Напомню, что сквозные схемы движения по территории АЗС не предусмотрены нормативными документами для таких сооружений.

Предлагаю предусмотреть разрыв в выделенной полосе на данном 350-метровом участке. Это позволит не создавать людям трудности со съездами на прилегающую территорию и не провоцировать лишних перестроений с риском мелких "притирочных" ДТП. В любом случае было разумно организовать левый поворот налево на Окскую улицу с двух полос.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На дублере в сторону области в районе эстакады над Волжским бульваром, как писали выше, нанесли выделенную полосу для общественного транспорта. Спустя несколько дней добавили и зоны перестроения в виде разметки 1.11. Но вышло все равно криво. Так, например, направляющая разметка при выезде из-под эстакады приводит именно в самую правую полосу (выделенную), заставляя пересекать сплошную линию.  Почему бы выделенку не оборвать именно на этом пересечении, а не на пятьдесят метров дальше? Все равно очередность проезда регулируется светофором, и выезжающие с Волжского бульвара не смогут помешать автобусам. Под эстакадой сейчас, напомню, три полосы: одна создается разворотом из области в область, две правые приходят с северного участка Волжского бульвара:

image.png

И на перекрестке с южным дублером разметка заставляет движущихся справа перестраиваться левее прямо в повороте.

На этом участке (сейчас разметка противоречит знакам, которые пока не заменили) новая схема ОДД будет создавать заторовые ситуации: левая полоса предполагает поворот налево и разворот, средняя - только прямо, правая - выделенная. При этом число желающих попасть на Окскую довольно велико, поэтому прогнозирую массовый поворот налево из средней полосы тоже. Вот наглядный пример ситуации там: поворачивающие налево не успели покинуть перекресток из-за того, что на пересечении со встречным дублером светофор продолжает гореть запрещающим сигналом, и блокирует движение едущим по дублеру  прямо, в сторону области. Но раньше хотя бы можно было объехать "хвост" справа. А теперь там выделенка.

Сразу за перекрестком съезд на АЗС, а затем выезд с нее же и одновременно заезд на стоянку к магазину "Пятерочка". И там тоже выделенная полоса. Если от пересечения с Волжским бульваром (односторонней его частью, идущей от улицы Юных Ленинцев) до въезда на АЗС она отсутствует, то перед выездом она уже появляется. И как людям съезжать к магазину, понять весьма трудно. Напомню, что сквозные схемы движения по территории АЗС не предусмотрены нормативными документами для таких сооружений.

Предлагаю предусмотреть разрыв в выделенной полосе на данном 350-метровом участке. Это позволит не создавать людям трудности со съездами на прилегающую территорию и не провоцировать лишних перестроений с риском мелких "притирочных" ДТП. В любом случае было разумно организовать левый поворот налево на Окскую улицу с двух полос.

Маразм тут полный образовался. Ну разъездилось тут более менее, люди привыкли, и все опять убили разметкой!!!!!!!!!!!!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что пока на выезде с дублёра на ВП не поставят две камеры (на дублёр и на ВП), то всё так и останется: ВП едет в три ряда, прикрытый выезд остаётся таким только на бумажке, дублёр вываливает по-прежнему в три ряда на ВП. Сейчас пробка каждый день стоит до середины Окской улицы. Потому что на выделенку не заезжают, но с Волжского с севера пытаются поворачивать в три ряда, а перед выездом с дублёра на эстакаду всё равно негодяи устраивают три ряда. С учётом того, что прикрытого выезда нет -- стало гораздо трешовее. Разметку сделали отлично. Она должна поехать. Но только когда её начнут соблюдать.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что пока на выезде с дублёра на ВП не поставят две камеры (на дублёр и на ВП), то всё так и останется: ВП едет в три ряда, прикрытый выезд остаётся таким только на бумажке, дублёр вываливает по-прежнему в три ряда на ВП. Сейчас пробка каждый день стоит до середины Окской улицы. Потому что на выделенку не заезжают, но с Волжского с севера пытаются поворачивать в три ряда, а перед выездом с дублёра на эстакаду всё равно негодяи устраивают три ряда. С учётом того, что прикрытого выезда нет -- стало гораздо трешовее. Разметку сделали отлично. Она должна поехать. Но только когда её начнут соблюдать.

 

Ну, по моим наблюдениям, из-за выделенки дублер перестал вываливаться в 3 ряда на ВП. Более того, даже количество вываливающимся во 2 ряд раза в два подсократилось из-за выдачи дублеру собственной полосы (сам езжу и по ОХ и по дублеру).

Изменено пользователем AlexeyGav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну, по моим наблюдениям, из-за выделенки дублер перестал вываливаться в 3 ряда на ВП. Более того, даже количество вываливающимся во 2 ряд раза в два подсократилось из-за выдачи дублеру собственной полосы (сам езжу и по ОХ и по дублеру).

 

А пробка из-за чего тогда? Мне просто до жути обидно. Я живу рядом с ВП. Пережил эту гигантскую стройку с эстакадой. В результате года полтора-два я еду на ТТК через Рязанский проспект. Потому что это быстрее в два-три раза, чем выехать на ВП с Окской улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что пока на выезде с дублёра на ВП не поставят две камеры (на дублёр и на ВП), то всё так и останется: ВП едет в три ряда, прикрытый выезд остаётся таким только на бумажке, дублёр вываливает по-прежнему в три ряда на ВП. Сейчас пробка каждый день стоит до середины Окской улицы. Потому что на выделенку не заезжают, но с Волжского с севера пытаются поворачивать в три ряда, а перед выездом с дублёра на эстакаду всё равно негодяи устраивают три ряда. С учётом того, что прикрытого выезда нет -- стало гораздо трешовее. Разметку сделали отлично. Она должна поехать. Но только когда её начнут соблюдать.

Напишите предложение про камеру на transport.mos.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите предложение про камеру на transport.mos.ru

 

Написал просто на mos.ru. На transport.mos.ru нет раздела про камеру, только про камеру на выделенку. А разница есть либо заявки/предложения одинаково прорабатываются с обоих порталов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал просто на mos.ru. На transport.mos.ru нет раздела про камеру, только про камеру на выделенку. А разница есть либо заявки/предложения одинаково прорабатываются с обоих порталов?

В конечном счете исполнители одни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пробка из-за чего тогда? Мне просто до жути обидно. Я живу рядом с ВП. Пережил эту гигантскую стройку с эстакадой. В результате года полтора-два я еду на ТТК через Рязанский проспект. Потому что это быстрее в два-три раза, чем выехать на ВП с Окской улицы.

 

Ну дальше-то все тоже стоит.

Будем надеяться на секретный мега-проект Андрея по Волгоградке... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дальше-то все тоже стоит.

Будем надеяться на секретный мега-проект Андрея по Волгоградке... :)

В сторону центра в критичном месте пока ничего не меняется.

Правда, есть мысль сделать от ТТК до Люблинской 4+4 узкие общие без реверса вообще. По ширине влезают. Но это на будущий год.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Правда, есть мысль сделать от ТТК до Люблинской 4+4 узкие общие без реверса вообще. По ширине влезают.

 

На мосту тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор не держит направляющихся в центр - пробка образуется ближе к Текстильщикам.

Светофор у Кузьминок тоже держит поток, ранним утром. До Кузьминик все стоят, а далее пусто.     

Я где-то писал об этом, но это никому не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сторону центра в критичном месте пока ничего не меняется. Правда, есть мысль сделать от ТТК до Люблинской 4+4 узкие общие без реверса вообще. По ширине влезают. Но это на будущий год.

 

4+4 без реверса? Это круто! Так зачем откладывать на завтра то, что нужно делать сейчас?

Изменено пользователем Sapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так зачем откладывать на завтра то, что нужно делать сейчас

 

сезон разметки закрыт, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...