Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

4+4 без реверса? Это круто! Так зачем откладывать на завтра то, что нужно делать сейчас?

В этом году не сделаем точно. На следующий попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году не сделаем точно. На следующий попробуем.

А зачем под выделенку от ТТК сделали широкую А-полосу.?

Да и  везде где вводят выделенки, А-полосу рисуют шириной на 1.5 автобуса?

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем под выделенку от ТТК сделали широкую А-полосу.?

Да и  везде где вводят выделенки, А-полосу рисуют шириной на 1.5 автобуса?

Буфер будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем под выделенку от ТТК сделали широкую А-полосу.?

Да и  везде где вводят выделенки, А-полосу рисуют шириной на 1.5 автобуса?

 

Нарисовали? пи***ц волгоградке

кому там эта выделенка нужна 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем под выделенку от ТТК сделали широкую А-полосу.? Да и  везде где вводят выделенки, А-полосу рисуют шириной на 1.5 автобуса?

 

От ТТК в область нарисовали?!?

 

 

apon сказал(а) 11 сентября 2018 - 14:59: 4+4 без реверса? Это круто! Так зачем откладывать на завтра то, что нужно делать сейчас? В этом году не сделаем точно. На следующий попробуем.

 

Решение проблемы утренней Волгоградки лежит на поверхности (2+1+1), а его откладывают и вместо решения сначала всё усложняют, а потом начинают бороться с тем, что наделали до этого. Вам не кажется (не лично Вам, конечно), что пора уже отходить от такого стиля работы?

Изменено пользователем Sapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Решение проблемы утренней Волгоградки лежит на поверхности (2+1+1), а его откладывают и вместо решения сначала всё усложняют, а потом начинают бороться с тем, что наделали до этого. Вам не кажется (не лично Вам, конечно), что пора уже отходить от такого стиля работы?

Если что, решение сделать 4+4 после измерений пришло мне в голову только недавно, недели 2 назад. И я не помню, чтобы кто-то его здесь обосновывал и предлагал. Это раз. Проектирование, согласование и реализация решений в разметке у меня занимает не меньше года как правило, и это быстрее, чем когда-либо у кого-либо в Москве за всю ее историю. Это два. Умеете делать быстрее - вэлкам, пробуйте, я двумя руками за. Это три.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите предложение про камеру на transport.mos.ru

 

Написал, ответили. На выезд с дублёра предварительно место камеры у ВП, д. 59 (как раз напротив выезда). Будут согласовывать. Но это на следующий год.  И не написали, за что камера будет штрафовать. За нарушение прикрытого выезда транспортом с основного хода ВП и вафельницу -- будут думать потом. Сейчас не могут, потому что выделенная полоса для ОТ не введена в эксплуатацию! То есть можно по ней кататься свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если что, решение сделать 4+4 после измерений пришло мне в голову только недавно, недели 2 назад. И я не помню, чтобы кто-то его здесь обосновывал и предлагал. Это раз.

 

Сделать ВП 4+4 с отменой реверса тут уже предлагалось, но только в тот момент почему-то не позволял это сделать мост через ЖД по ширине

 

 

 

Проектирование, согласование и реализация решений в разметке у меня занимает не меньше года как правило, и это быстрее, чем когда-либо у кого-либо в Москве за всю ее историю. Это два. Умеете делать быстрее - вэлкам, пробуйте, я двумя руками за. Это три.

 

Предлагаете мне делать за Вас Вашу работу ... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать ВП 4+4 с отменой реверса тут уже предлагалось, но только в тот момент почему-то не позволял это сделать мост через ЖД по ширине

Киньте ссылкой на 4+4 с отменой реверса. Про разгонку с Люблинской помню, было, про 4 + 4 полосы - не помню.

Ну и изменилось кое-что: по остальной Волгоградке принято решение сделать 4+4, причем выделенки по 3,25 местами. Сделанное на других участках легче будет внедрить и здесь.

 

Предлагаете мне делать за Вас Вашу работу ... ;-)

Нет, предлагаю вспомнить, что я не мэр Москвы и даже не глава ДТиРДТИ. И что есть скорость принятия и реализации решений, бюджетные ограничения, за которыми смотрят бдительно и т.д. Ну а если знаете, как все это преодолеть и готовы это делать, тогда вам дорога на работу в ЦОДД или ДТ )

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Киньте ссылкой на 4+4 с отменой реверса.

 

Это в середине темы где-то было, уже не найду.

 

 

 

Ну и изменилось кое-что: по остальной Волгоградке принято решение сделать 4+4,

 

А вот за это спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот за это спасибо!

Не за что: за счет доп. полосы будет выделенка. До дублера от МКАД в центр, и в область до съезда на ТТК  (+над ТТК)

Но это был единственный способ неухудшить движение остальному транспорту.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в районе девяти часов вечера у метро "Кузьминки" были замечены машины дорожных служб. Похоже, начали заниматься демаркировкой разметки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять в субботу днем вредительствовал светофор у сбербанка.

55 красного основному ходу и 32 зеленого.

 

Минут 10-12 висел на линии цодда, слушал музыку, так и не дозвонился чтоб жалобу оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если что, решение сделать 4+4 после измерений пришло мне в голову только недавно, недели 2 назад. И я не помню, чтобы кто-то его здесь обосновывал и предлагал. Это раз. Проектирование, согласование и реализация решений в разметке у меня занимает не меньше года как правило, и это быстрее, чем когда-либо у кого-либо в Москве за всю ее историю. Это два. Умеете делать быстрее - вэлкам, пробуйте, я двумя руками за. Это три.

 

А можно ли сделать две полосы реверса при этом? т.е. утром 3+2 в центр, вечером 3+2 в область, в промежуточное время 4+4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли сделать две полосы реверса при этом? т.е. утром 3+2 в центр, вечером 3+2 в область, в промежуточное время 4+4.

это как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...