Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

 

 


хотя, на Савеловский вроде тоже было нельзя, а теперь оказалось, что можно...

При хорошем ДТП этот барьер просто уедет со своего места.

Я не знаю точно, как именно там заделаны опоры, но если они как следует завязаны на силовые конструкции моста (не дай бог!) - при сильном ударе будут выломаны вместе с конструкциями моста; если же они просто "поставлены" сверху - тогда при ударе опоры тем более уедут, причем сразу сильно сдвинется довольно большой фрагмент барьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


При хорошем ДТП этот барьер просто уедет со своего места.

 

а вот кому-нибудь уснувшему реально позволит отделаться ремонтом бочины вместо лобового ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нет ли в планах физического расширения Волгоградки на участке от трёхи и до Шоссейной или до съезда на Люблинку до 8-ми полос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нет ли в планах физического расширения Волгоградки на участке от трёхи и до Шоссейной или до съезда на Люблинку до 8-ми полос?

 

Люблинка и сейчас почти на всем этом участке имеет ширину, достаточную для полноценным 8 полос.

Есть только 2 узких места - на съезде с моста через ТТК, там вплотную проходит метро. Но там еще можно было бы расшириться с противоположной стороны. А вот второе узкое место - это мост в текстилях, с его расширением сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблинка и сейчас почти на всем этом участке имеет ширину, достаточную для полноценным 8 полос.

Есть только 2 узких места - на съезде с моста через ТТК, там вплотную проходит метро. Но там еще можно было бы расшириться с противоположной стороны. А вот второе узкое место - это мост в текстилях, с его расширением сложнее.

 

Речь и идёт о расширении в противоположную сторону, понятно гейт метро не подвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно. А в рамках разметки не влезает потому, что полосы и так шириной 3-3,25 все...

Такая ширина на протяжении всего участка? Даже если барьер будет не везде, а только на более широких участках, это уже спасет жизни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая ширина на протяжении всего участка? Даже если барьер будет не везде, а только на более широких участках, это уже спасет жизни..

Везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добиваемся 4+4 без реверса.

А если будет 4+4 без реверса, то на участок от Люблинской до ТТК ДепТранс обязательно потом впихнет А-полосу. Это обнулит усилия. Сейчас реверс спасает ситуацию, что есть 4 полосы в пиковом направлении без выделенной полосы. Реверс как оберег от выделенки, и от того, что в пиковом направлении будет лишь три ряда+А, а не 4-е. При том, что Волгоградка отлично продублирована метро и все ближе ввод станции новой Некрасовской линии.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если будет 4+4 без реверса, то на участок от Люблинской до ТТК ДепТранс обязательно потом впихнет А-полосу.

 

 

 за счет доп. полосы будет выделенка

Изменено пользователем Paralon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Реверс как оберег от выделенки

Поясните, пожалуйста, эту мысли.

Каким образом наличие реверса мешает эстонцу впихнуть туда выделенку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если будет 4+4 без реверса, то на участок от Люблинской до ТТК ДепТранс обязательно потом впихнет А-полосу. Это обнулит усилия. Сейчас реверс спасает ситуацию, что есть 4 полосы в пиковом направлении без выделенной полосы. Реверс как оберег от выделенки, и от того, что в пиковом направлении будет лишь три ряда+А, а не 4-е. При том, что Волгоградка отлично продублирована метро и все ближе ввод станции новой Некрасовской линии.

Не впихнут. Я сразу Мосгортрансу сказал, что это анриал и они согласились.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не впихнут. Я сразу Мосгортрансу сказал, что это анриал и они согласились.

 

при реверсе не впихнут или при 4+4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...