Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Из ТЗ на разработку ПСД...

А вот уже из ТЗ на проект планировки (типа предпроект) по поводу развязок:

 

"Проектируемая территории прилегает к Волгоградскому проспекту на участке от Люблинской ул. до Волжского бульвара. Волгоградский проспект - магистральная улица общегородского значения 1-го класса, Люблинская ул. и Волжский бульвар – магистральные улицы районного значения. Протяженность рассматриваемого участка магистрали – 1,2 км, площадь в границах разработки проекта планировки линейного объекта улично-дорожной сети составляет 20 га, в том числе ПиОТ- 4,93 га

...

- варианты планировочного решения транспортного узла (2 узла II-го класса,)

- варианты транспортно-планировочного решения участка магистрали (магистральная улица общегородского значения 1-го класса, 8 полос движения, 1,2 км)"

 

Срок готовности - 3-6 месяцев.

 

Ну и тоже самое по развязке в Жулебино:

 

"Проектируемая транспортная развязка располагается на границе Москвы и Московской области в Юго-Восточном административном округе города Москвы и Люберецком районе Московской области на пересечении Новорязанского шоссе (автомобильной дороги федерального значения М-5 «Урал») – магистральной улицы общегородского значения 1-го класса и ул. Генерала Кузнецова – магистральной улицы районного значения.

 

Проектируемая транспортная развязка является узлом 2-го класса. Площадь в границах разработки проекта планировки линейного объекта улично-дорожной сети составляет 80 га, в том числе ПиОТ – 0,56 га

 

Проектирование ведется с учетом размещения транспортного–пересадочного узла «Котельники»"

 

Должно быть разработано 3 вариана развязки.

 

З.Ы. Сразу всем напомню, что по развитию метрополитена на форуме имеется отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что не так со съездом с внешней стороны МКАД в область?

ИМХО один из лучших съездов в городе.

уже на самое Новорязанке узковато, но там только что вроде расширили (правда, как выяснилось, под остановку и заезд заправку).

 

тоннель (одноочковый?) потряс. почему не 2 эстакады интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно. Развязка вполне себе справляется, съезды недавно расширяли. Тормозят либо Жулебинский светофор (жутко и всегда), либо МКАД, либо светофоры уже в пределах МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонятно. Развязка вполне себе справляется, съезды недавно расширяли. Тормозят либо Жулебинский светофор (жутко и всегда), либо МКАД, либо светофоры уже в пределах МКАД.

Волгоградка на всё протяжении (и Новорязанка до гарниц МО) идёт по реконструкцию (выписка из ТЗ на этой же станице), + будущие 2 равязки с Люблинкой и Волжским + будущая развязка с Кузнецова. А то, что где-то там уже "расширили" - это цветочки, ягодки впереди.

 

sq1492, внимательней прочитай ТЗ на руконструкцию самой развязки, тогда станет понятно, почему существующие съезды придётся переустраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плюс две полосы по бокам какбэ означает, что Волгоградка тоже должна существенно потолстеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
плюс две полосы по бокам какбэ означает, что Волгоградка тоже должна существенно потолстеть?

"Существенно" только после МКАД. В его пределах ей толстеть особо некуда (но там, где можно, "потолстеет").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выбор направления для доп. эстакады вызывает некоторые вопросы

 

обычно события развиваются следующим образом: встает М5 в область, далее затыкается лепесток внутр. МКАД - М5 область, после встает сам МКАД под развязкой и соответственно съезд М5 область - МКАД внутр.

 

отсюда вытекает необходимость в дополнительной эстакаде МКАД внутр. - М5 область и соответствующем уширении трассы от МКАД

 

тут какбэ обретает смысл и тоннель, так как развязываемые потоки пересекаются, но возникают новые вопросы о нужности етого тоннеля в свете строящейся Новоегорьевки

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выбор направления для доп. эстакады вызывает вопросы

обычно события развиваются следующим образом: встает М5 в область, далее затыкается лепесток внутр. МКАД - М5 область, после встает сам МКАД под развязкой и соответственно съезд М5 область - МКАД внутр.

отсюда вытекает необходимость в дополнительной эстакаде МКАД внутр. - М5 область и соответствующем уширении трассы от МКАД

тут какбэ обретает смысл и тоннель, так как развязываемые потоки пересекаются

т.е. вы тоже согласны в тем, что они готовы на все, только бы не строить развязку в Жулебино, в которой причина этих проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. вы тоже согласны в тем, что они готовы на все, только бы не строить развязку в Жулебино, в которой причина этих проблем

эээ... кто они и на что они готовы? есличо, причина пробок не только в Жулебино, но и в Люберцах и на поворроте на Лыткарино и конечно же Октябрьский

 

вообще, пробку перед Жулебинским светофором ликвидировать довольно просто, поместив поворачивающих в левый ряд или два, а существующий карман для них отдать для бессветофорного проезда прямо, отделив его от трассы отбойником или газоном, только поток всеравно упрется

 

во-первых, в хвост сворачивающих в сторону Жуковского на Лыткаринской развязке

тут ничего не сделаешь, надо ждать Новоегорьевки, она оттянет основной поток сврачивающих

во-торых, в светофоры Октябрьского до Островцов, тут лечится только обходом

в-третьих, в старый мост через р.Москва

и вот когда построят новый мост, тогда и можно будет строить полновесную развязку вместо Жулебинского светофора :)

 

обычно события развиваются следующим образом: встает М5 в область, далее затыкается лепесток внутр. МКАД - М5 область, после встает сам МКАД под развязкой и соответственно съезд М5 область - МКАД внутр.

вот и иллюстрация

4520b2f31b2b.jpg

данный случай уже изрядно запущен, стоит и внешний МКАД под развязкой

 

а вот развязка с ш.Энтузиастов

9c68b1955b48.jpg

видно, что внутренний МКАД под развязкой свободен, ну а внешний стоит по другим причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причина пробок не только в Жулебино, но и в Люберцах и на поворроте на Лыткарино и конечно же Октябрьский

 

вообще, пробку перед Жулебинским светофором ликвидировать довольно просто, поместив поворачивающих в левый ряд или два, а существующий карман для них отдать для бессветофорного проезда прямо, отделив его от трассы отбойником или газоном, только поток всеравно упрется

 

во-первых, в хвост сворачивающих в сторону Жуковского на Лыткаринской развязке

тут ничего не сделаешь, надо ждать Новоегорьевки, она оттянет основной поток сврачивающих

во-торых, в светофоры Октябрьского до Островцов, тут лечится только обходом

в-третьих, в старый мост через р.Москва

и вот когда построят новый мост, тогда и можно будет строить полновесную развязку вместо Жулебинского светофора :)

категорически не согласен.

ваши рассуждения рассыпаются как только мы рассмотрим обратную ситуацию - въезд в Москву. Совершенно очевидно, что ИМЕННО Жулебино является самым узким местом на всей трассе от Бронниц до самого кремля.

Изменено пользователем sq1492

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. вы тоже согласны в тем, что они готовы на все, только бы не строить развязку в Жулебино, в которой причина этих проблем.

Развязка в Жулебино идёт отдельным титулом (как и развязки с Люблинской и Волжским). Но никто ничего не отменял.

 

Продолжу слегка оффтопную тему, да простит меня Смотрящий ;)

Не простит. Заслуженные +10, а сообщение в корзинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о нас помнят:

21 октября 2011 года в Министерстве транспорта Московской области было совещание по синхронизации программ Москвы, Московской области.

 

В ходе совещания были обсуждены вопросы по развитию Московского транспортного узла, включая вопросы:

...

- ликвидации левого поворота в одном уровне на федеральной автодороге М-5 «Урал» в район «Жулебино»

 

http://gudh.mosreg.ru/news/139.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак... МИПовские схемки (спасибо Crusandr'у и ДепСтрою):

dbb402a29788t.jpg

13da54e5043ft.jpg

9d982d051818t.jpg

a4635410ebb6t.jpg

90f19ff04d80t.jpg

 

З.Ы. Скачать картинки крупнее одним архивом можно тут: тыц мышой (пароль для скачки: "roads.ru" без кавычек)

 

З.З.Ы. Напомню, что здесь можно обсудать представленный проект, а также будем следить за ходом самих будущих работ. Предложения же форумчан по его поводу принимаются и обсуждаются в соотвествующей теме "пробконета": http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26053

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинко от МКА (типа пусть будет):

f78b8e90dcc0t.jpg

Реконструкция Волгоградского проспекта протяженностью 13,5 километра предполагает строительство трёх перехватывающих паркингов: под спорткомплексом у станции метро «Текстильщики» на 1650 машиномест; вдоль Волгоградского проспекта — на 880 машиномест, у станции метро «Кузьминки» на 700 машиномест. В ходе реконструкции будет построено 8 надземных (мостов) и подземных переходов через Волгоградское направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...