Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Кто знает, реверсивная полоса и соседняя так и будут сливаться в одну или это временная проблема из-за кривой разметки?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как будет проходить маршрут 27-го троллейбуса?

Сейчас он идёт по люблинке в тоннель под волгоградкой и разворачивается на временном светофоре портя жизнь многим... опоры КС временные, укреплены блоками..

После окончания стройки он будет уходить на Волгоградку в сторону области, разворачиваться под эстакадой не доезжая Волжского и ехать в центр как и раньше?

Если да, то остановку "м. Текстильщики" с люблинки перенесут на дублёр Волгоградского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этого места - поподробнее.

Хотел сюрприз сделать ))

Но ладно: 5 полос в центр от слияния с Остаповским до разворота (3 для Волгоградки, 2 для Остаповского прикрытые островком), едущие на постоянку без светофора (кроме пешеходной через Остаповский); 4 полос в центр от разворота, на путепроводе до Талалихина.

Дальше 3.  

В область без изменений (3 полосы), только полосы чуть поуже.

Разворот с Остаповского в сторону ТТК-внутреннюю у АЗС в разметке, чтобы можно было не выезжать на Волгоградку.

Детали увидите в проекте.

 

ЗЫ. Предваряя вопрос "а не мало ли 3 полос в центр для Волгоградки в сечении с Остаповским": не мало, потому что из 4-х полос до этого не менее 25% (1 полоса из 4-х) все равно уходит на ТТК-внутреннюю, то есть прямо не более 3-х полос надо в этом сечении.

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел сюрприз сделать ))

Но ладно: 5 полос в центр от слияния с Остаповским до разворота (3 для Волгоградки, 2 для Остаповского прикрытые островком), едущие на постоянку без светофора (кроме пешеходной через Остаповский); 4 полос в центр от разворота, на путепроводе до Талалихина.

Дальше 3.  

В область без изменений (3 полосы), только полосы чуть поуже.

Разворот с Остаповского в сторону ТТК-внутреннюю у АЗС в разметке, чтобы можно было не выезжать на Волгоградку.

Детали увидите в проекте.

 

ЗЫ. Предваряя вопрос "а не мало ли 3 полос в центр для Волгоградки в сечении с Остаповским": не мало, потому что из 4-х полос до этого не менее 25% (1 полоса из 4-х) все равно уходит на ТТК-внутреннюю, то есть прямо не более 3-х полос надо в этом сечении.

 

 

Андрей, это замечательно! Когда планируете закончить проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел сюрприз сделать ))

Но ладно: 5 полос в центр от слияния с Остаповским до разворота (3 для Волгоградки, 2 для Остаповского прикрытые островком), едущие на постоянку без светофора (кроме пешеходной через Остаповский); 4 полос в центр от разворота, на путепроводе до Талалихина.

Дальше 3.

В область без изменений (3 полосы), только полосы чуть поуже.

Разворот с Остаповского в сторону ТТК-внутреннюю у АЗС в разметке, чтобы можно было не выезжать на Волгоградку.

Детали увидите в проекте.

 

ЗЫ. Предваряя вопрос "а не мало ли 3 полос в центр для Волгоградки в сечении с Остаповским": не мало, потому что из 4-х полос до этого не менее 25% (1 полоса из 4-х) все равно уходит на ТТК-внутреннюю, то есть прямо не более 3-х полос надо в этом сечении.

Андрей, звучит и правда замечательно.

А на каком основании "зарубили" предыдущий проект и какие шансы у этого? (Субъективно исходя из Вашего богатого опыта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, это замечательно! Когда планируете закончить проект?

Вчерне нарисовать ПОДД - еще работы недели на 2-3. Потом месяц на всякие правки и согласования. Внедрение скорее всего в 2017-м. Впрочем, если после открытия путепровода все встанет, не исключаю, что ускорят и на этот.

А на каком основании "зарубили" предыдущий проект и какие шансы у этого? (Субъективно исходя из Вашего богатого опыта)

Предыдущий проект не то чтобы зарубили, его как-то всерьез не рассматривали. Но даже если бы его утвердили в том году, реализация еще года на 2-3 бы растянулась. Уширения это долго и сложно. В отличие от переразметки. Поэтому сейчас концентрируемся именно на разметочных решениях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а заужение в область - не слишком ли это боком выльется?

там ведь ещё и с/на ттк перестраивающиеся в потоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще момент, после реконструкции видимо захотят выделенку сделать на Волгоградке, и не останется ли тогда после моста 2 полосы в центр в новом варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а заужение в область - не слишком ли это боком выльется?

там ведь ещё и с/на ттк перестраивающиеся в потоке...

В зоне ТТК заужений уже не будет, там разделительное ограждение.

Боком вылиться все это не должно по одной причине: в область будет 4 полосы после слияния с ТТК, причем не менее 1,5 полос все равно будут заполнены потоком с ТТК (по хорошему нужно 2 полосы под поток с ТТК). Таким образом под поток Волгоградского все равно не более 2-2,5 останется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

150% станет лучше, и в область, из-за невозможности "растекания" потока с последующим вклиниванием. И в центр, разумеется.

В пробочных местах, как раз заужение всегда спасение, не дает борзым ехать в два ряда по 1 широкой полосе предусмотренной ПОДом, а раз по таким полосам щемятся, то вся организация движения летит в задницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, у кого был доступ к камерам сверху?
Покажите общественности текущий статус, пожалуйста. :)

Как я понимаю, все захватки уже залили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, все захватки уже залили.

Не все еще.

 

https://yadi.sk/i/oM4XNKW2rjymy

https://yadi.sk/i/JEE4TVdgrjz52

Изменено пользователем Godz
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели успеют за 3.5 месяца доделать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Лося вновь какие-то ковырялки. Полосу отгородили. Хотя не ощущается особо, все равно там машины постоянно стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...