Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Но не в утренние часы! (хвост от Волжского дотягивается до Кузьминок и перерыв по основному ходу на 30 секундный красный никакой дополнительной помехи для направляющихся в центр не создает)

Только тянется хвост не от Волжского, а от сладкой парочки пешесветофоров заметно "центрее" Волжского (теперь к ним прибавился ещё и светофор на выезде с Остаповского).

Но когда лютого затыка в центр нет - Кузьминки начинают ролять.  Учитывая, что мало кому надо из области в Люблино или с Зеленодольской/Жигулёвской в область - основная нагрузка при снятии светофоров и забивании отбойника у "Кузьминок" ляжет на разворот под Скрябинской эстакадой. Расширить его до двух полос и перенести зебру на пять метров, чтобы разворот не ждал светофора, - и жить станет ощутимо легче.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Только тянется хвост не от Волжского, а от сладкой парочки пешесветофоров заметно "центрее" Волжского (теперь к ним прибавился ещё и светофор на выезде с Остаповского). Но когда лютого затыка в центр нет - Кузьминки начинают ролять.  Учитывая, что мало кому надо из области в Люблино или с Зеленодольской/Жигулёвской в область - основная нагрузка при снятии светофоров и забивании отбойника у "Кузьминок" ляжет на разворот под Скрябинской эстакадой. Расширить его до двух полос и перенести зебру на пять метров, чтобы разворот не ждал светофора, - и жить станет ощутимо легче.

А, так как никакие расширения планом реконструкции не предусмотрены (как ранее говорил уважаемый Crusandr) - установка отбойника в Кузьминках - останется ненужной PR-акцией, вызывающей недовольство у одной части водителей, а другой - будет безразлична, т.к. никаких проблем не решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, так как никакие расширения планом реконструкции не предусмотрены (как ранее говорил уважаемый Crusandr) - установка отбойника в Кузьминках - останется ненужной PR-акцией, вызывающей недовольство у одной части водителей, а другой - будет безразлична, т.к. никаких проблем не решит.

светофоры в рамках реконструкции как бы тоже не уберут.

а в следующем проекте можно предусмотреть как одно, так и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


установка отбойника в Кузьминках - останется ненужной PR-акцией, вызывающей недовольство у одной части водителей, а другой - будет безразлична, т.к. никаких проблем не решит.

 

отсутствие поперечного движения по ОХ позволит отключить светофоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

светофоры в рамках реконструкции как бы тоже не уберут.

а в следующем проекте можно предусмотреть как одно, так и другое.

Только перепробеги никто не отменял при разворотах, а светофоры пробок не уменьшают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто и никогда не отменит светофоры у Кузьминок, господа. Там ОРП и масса маршрутов общественного транспорта с левыми поворотами. Пускать их в перепробег - плюс 10-15 минут к каждому.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сторону Скрябина 3.5 км в сторону Волжского 2.5 км

Это,что много?

Может стоит попробовать

Тянуть светофор по ОХ.Это как кота за яйца)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В сторону Скрябина 3.5 км в сторону Волжского 2.5 км Это,что много?

Учитывая, что ОТ ездит со скоростью катафалка - много. Даже, наверное, больше упомянутых 10-15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Никто и никогда не отменит светофоры у Кузьминок, господа. Там ОРП и масса маршрутов общественного транспорта с левыми поворотами

 

все 4 выезда - только направо знаки + камеры.
ОТ на них сможет забивать, а отсутствие там другого транспорта позволит сократить фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все 4 выезда - только направо знаки + камеры.

ОТ на них сможет забивать, а отсутствие там другого транспорта позволит сократить фазы.

При интенсивном потоке длительность фаз уже почти не важна. Достаточно возникнуть волне уплотнения- и понеслась. Причём даже при исчезновении исходной причины торможения волна живёт ещё долго.

 

Сейчас специально залез на Якарты и посмотрел, что останавливается на этом перекрёстке. Да, понятно, что это не исчерпывающий источник информации, но вполне репрезентативный. Ну что... Все маршруты спокойно закидываются на развороты под Волжской или Скрябинской эстакадами.  Немного пострадает Жигулёвская и южная/западная часть Окской, но туда спокойно пускается компенсирующий местный маршрут. Или же 334 и 443 укорачиваются до существующей автостанции.  Все же дальние маршруты либо даже не заметят перетрассировки, либо посылаются на три буквы к  "Котельникам".

Было бы желание, в общем.

Изменено пользователем andreyby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток в Кузьминках не самое большое зло. Гораздо больше гемороя  доставляет перекресток на пересечение с Ташкентской и пешеходник перед постом ГИБДД. Даже если в Кузьминках убрать светофор совсем, то пробка останется по любому. Нужно комплексно решать проблему.
Идеальный вариант-это убрать светофор в Кузьминках, сделать небольшую эстакаду или тоннель на пересечение с Ташкентской и построить пешеходник в конце Волгоградки.
Вот тогда все помчится)))))

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Crusandr сказал(а) Никто и никогда не отменит светофоры у Кузьминок, господа. Там ОРП и масса маршрутов общественного транспорта с левыми поворотами  

 

 


Было бы желание, в общем.

Уже видно, что нет возможности убирать светофоры, нет необходимости (держат не Кузьминки), поэтому  на "Было бы желание..."  -ответ ясен...Он отрицательный.

 

Кстати - на Зеленодольской (в районе Макдональдс-а) установили знаки о запрете остановки и....этот участок перестал тормозить съезд транспорта с ОХ.

Осталось несколько упорядочить остановки/стоянки на Жигулевской (об этом раньше была небольшая дискуссия...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Идеальный вариант-это убрать светофор в Кузьминках, сделать небольшую эстакаду или тоннель на пересечение с Ташкентской и построить пешеходник в конце Волгоградки. Вот тогда все помчится)))))

 

Вечером да. Но утром без ликвидации пешеходных светофоров между Текстилями и ТТК, а также без заездных карманов для ОТ там же - вся пробка, растянутая по всей длине Волгоградки соберется на этом несчастном участке и встанет колом. Там надо сначала решать, а потом уже Кузьминки-Ташкентскую.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером да. Но утром без ликвидации пешеходных светофоров между Текстилями и ТТК, а также без заездных карманов для ОТ там же - вся пробка, растянутая по всей длине Волгоградки соберется на этом несчастном участке и встанет колом. Там надо сначала решать, а потом уже Кузьминки-Ташкентскую. 

Наверное всем надо успокоиться. Ничего (в ближайшей перспективе), кроме, возможно, перенастройки светофоров делаться НЕ будет. НЕТ денег на это.  В центре расширяют тротуары, строится Кожуховская линия (со сдачей в 2018г.), с осени - станция Текстильщики (кольцевая и пересадочный узел). Вот, проект реновации. Всем - расслабиться и радоваться, что хоть что-то на Волгоградке стало лучше (объективно!)

Изменено пользователем osaks
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ВП (от ТТК до Текстильщиков) над реверсом повесили новые экраны (?) в пленке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...