Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

 

 


Неужели додумались облагородить наконец-то народную тропу?

Хотелось бы так думать, но не в этой жизни...

Но что-то точно задумали. Может готовят переход с будущей станции большого кольца московского метро на Текстильщики-радиальную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может готовят переход с будущей станции большого кольца московского метро на Текстильщики-радиальную?

Точно рановато. Станции ближайшие 4-5 лет можно не ждать. А тропинку накатать дело пары недель.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

тут я не понял логики, вроде тротуар в бетоне уже есть, зачем сооружать параллельный

Слева тротуар, справа то, куда ведет тротуар (или наоборот). Оборудование какое-нибудь поставят там и будут таковы, ну а дорожка ничего более, чем подход к этому самому оборудованию. Мне ситуация напоминает ковырялки на Варшавке под путепроводом МЦК - делают одно, а мы думаем другое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни, все понимаю, но мож хватит флудить ?

Изменено пользователем Paralon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

итак, раз начал в этой теме, то и продолжу (да и может, закончу, время покажет).

 

 

 


Оборудование какое-нибудь поставят там и будут таковы, ну а дорожка ничего более, чем подход к этому самому оборудованию.

 

вопреки пессемистичным прогнозам, имеет место торжество здравого смысла над "козьей тропой"  :)

 

осталось только асфальт положить, как мне видится

0_1a5e4e_df559f8f_XL.jpg

 

0_1a5e4f_a41bae4d_XL.jpg

 

0_1a5e50_d19b1849_XL.jpg

 

0_1a5e51_ee4e80ca_XL.jpg

 

и это, таки лестница (не Чкаловская, но всё же):

0_1a5e52_a22191b6_XL.jpg

 

и сверху вниз, с Люблинской, с подрезанным отбойником (ещё на неделе был до Шашлычка):

0_1a5e53_66752398_XL.jpg

 

в общем пока не хватает перил, освещения и противогололедного обслуживания в зимний период (думаю, тоже вопрос времени, посмотрим), но виртуально жму руку реальному человеку, который "пробил" это вроде бы небольшой, но полезный проход!

  • Нравится! 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще нужно оградить дорожку от железнодорожных путей, как минимум. А то граждане начнут перебегать полотно, пользуясь новой дорожкой, для скорейшего попадания в сторону Шоссейной улицы. Да и безбилетникам для залезания на платформу новый подход будет по нраву. А там уже на моей памяти погибло с десяток людей под колесами электричек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

в общем пока не хватает перил, освещения и противогололедного обслуживания в зимний период (думаю, тоже вопрос времени, посмотрим), но виртуально жму руку реальному человеку, который "пробил" это вроде бы небольшой, но полезный проход!

... и пандусов для инвалидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром вспомнил те времена, когда еще не было ни эстакады на ВП, ни тоннеля на Люблинке. Люблинка уже в 7-20 стояла глухо от Шкулева.

Держал все светофор..... на Остаповском проезде! 

Пешеходный светофор какой то умник поставил в режим "наоборот" - длительность зеленой фазы для машин составляла 20 секунд; длительность красной фазы для машин (зеленой для пешеходов) не засек, но не менее 40 секунд, а скорее даже 50-60.

После светофора, ясен перец, все летело вплоть до выезда на ВП.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром вспомнил те времена, когда еще не было ни эстакады на ВП, ни тоннеля на Люблинке. Люблинка уже в 7-20 стояла глухо от Шкулева.

Держал все светофор..... на Остаповском проезде! 

Пешеходный светофор какой то умник поставил в режим "наоборот" - длительность зеленой фазы для машин составляла 20 секунд; длительность красной фазы для машин (зеленой для пешеходов) не засек, но не менее 40 секунд, а скорее даже 50-60.

После светофора, ясен перец, все летело вплоть до выезда на ВП.

Это в каком месте - в середине проезда, посреди промзоны, где ходит полтора пешехода в час?

Там же кнопка напрашивается (она вроде и была раньше), а не перенастройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно реконструкция проведена крайне бестолково....

Строить такие серьёзные транспортные развязки,при этом не сделать пару надземников у Авилон, не расширить также на 1-2 полосы. Конечно в итоге эстакаду через Курскую ж/д не сделать шире, но пусть до неё от ТТК будет эта одна полоса (и одна полоса там же в обратную сторону), но хотя бы сразу после слияния такого количества потоков можно будет избежать резкого сужения, сразу после которого два светофора, можно это хотя бы как-то «размазать», тоже самое сразупри въезде в город после МКАДа, ну тоже ведь очевидна целесообразность пешеходного перехода под землёй, конечно пробочка будет перед ташкентской, но она равномерном растянется, а не будет сразу после слияния потоков с МКАДа и из области. Вещи же очевидные... да и стоять не так много в сравнении с эстакадами и тоннелями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при этом не сделать пару надземников у Авилона,

Хватит уже надземники городить. У Авилона нужны подземники. Наверное, даже одного хватит.

Но это в следующем этапе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром вспомнил те времена, когда еще не было ни эстакады на ВП, ни тоннеля на Люблинке. Люблинка уже в 7-20 стояла глухо от Шкулева.

Держал все светофор..... на Остаповском проезде! 

Пешеходный светофор какой то умник поставил в режим "наоборот" - длительность зеленой фазы для машин составляла 20 секунд; длительность красной фазы для машин (зеленой для пешеходов) не засек, но не менее 40 секунд, а скорее даже 50-60.

После светофора, ясен перец, все летело вплоть до выезда на ВП.

Был косяк с программой, в 8-00 заметил, в 10-00 уже переключили в желтый, днем исправили.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, доделали проход под Волгоградкой в асфальте, на месте убранного светофора наверху. Это надо было сделать сразу, а не перекрывать все пути на 2 года. И все эти два года на месте лестницы и отбойника РЖД вешало заборы и убирали натоптанные ступеньки. Проводили диверсионную деятельность, пытаясь удержать зайцев.

И вот теперь все из труды на смарку. Зайцам открыт идеальный путь к метро, быстрее, чем официальный.

 

Наверное будет ещё один забор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара вопросов по реверсу (сорри, если уже обсуждалось):

 

1. локального характера - можно ли промерять потоки в субботу? по моим личным ощущениям, вечером поток из центра существенно больше потока в центр, а реверс работает в режиме выходного дня и усугубляет пробку из центра. Если поток из центра действительно больше, было бы логично перевести субботний реверс либо в режим будней, либо сделать весь день из центра (и в этом случае аналогично в воскресенье весь день в центр).

 

2. более глобально - есть ли планы по увеличению длины реверса? знаю, что здесь эта тема поднималась, но хотелось бы понимать, есть ли шансы продлить реверс с обеих сторон (с одной стороне - до бетонного отбойника у эстакады на ТТК, а лучше и дальше прям до места выезда с внешнего ТТК, а с другой стороны - над тоннелем, а лучше до съезда с дублёра)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...