Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Реверс из центра в выходные сделать. Целый день суббота пробка.  В воскресенье после 12 можно в центр. А то все выходные не выехать, все стоит в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


 В воскресенье после 12 можно в центр.

Да, только ровно наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а за счет чего такой эффект?

Как я уже говорил, после реконструкции с Волгоградки ушла почти половина утреннего трафика. Почему же опять все встанет? Или это тот гигантский говнобетон в Октябрьском понемногу заселяется?

За счет того, что сейчас утром 3 полосы прямохода + 1 полоса с севера Люблинской + 1 полоса с дублер вливаются в 3 полосы + реверс = 4 полосы, после Шоссейной на коротком участке даже 5 полос. Если отменить реверс, будут вливаться в 3 полосы, минус 1500 авто в час. Будет шквал обращений "верните реверс срочно"! 

 

Кстати, не так уж сложно проверить последствия. Достаточно на пару дней с утра реверс не включать ни в центр, ни в область.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правый ряд от Авилона в центр отделить сплошной и поставить 3-4 реально работающие камеры или поставить делиниаторы и Волгоградка на участке от Текстилей до ТТК полетит. В обратную сторону тоже самое сделать на эстакаде, но отделить два правых ряда. Далее расширять эстакаду в Текстильщиках.

Изменено пользователем Коша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


За счет того, что сейчас утром 3 полосы прямохода + 1 полоса с севера Люблинской + 1 полоса с дублер вливаются в 3 полосы + реверс = 4 полосы, после Шоссейной на коротком участке даже 5 полос. Если отменить реверс, будут вливаться в 3 полосы, минус 1500 авто в час. Будет шквал обращений "верните реверс срочно"! 

Всё равно не понимаю.

Звиняйте, я малограмотный человек, пользуюсь в основном арифметикой.

А она говорит (если упрощённо):

1. До реконструкции по ВП в центр ехало 100500 машин из области плюс 100500 машин с Люблинской, итого 201000. Было очень плохо, пробки дотягивали до Ташкентской и до Ставропольской.

2. После реконструкции вторые 100500 ушли на Остаповский, остались только 100500 из области, т.е. половинный поток.

Почему этот половинный поток должен жёстко встать (как до реконструкции) после уменьшения ширины проезжей части всего на 1/4?

Мне видятся варианты:

либо поток из области резко увеличился

либо на Остаповский реально ушло гораздо меньше половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне видятся варианты:

либо поток из области резко увеличился

либо на Остаповский реально ушло гораздо меньше половины.

Действуют оба фактора. Поток, да, увеличился, как со стороны области, так и из самих районов вдоль Волгоградки. Те кто не мог себе позволить отстоять непрогнозируемо 1-1,5 часа, могут себе позволить почти гарантированные 30 минут. Люди пересели с метро на машинки.

И да, на Остаповский ушло меньше половины. Остаповский = 2 полосы (1/3). Волгоградка = 4 полосы утром (2/3). Ушло максимум 1/3, а возможно и 1/4 (с учетом тех, кому из тоннеля с Люблинки в сторону Рязанки).

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Люди пересели с метро на машинки.

Really???

Эстонец-миллиардер и его пропагандисты кричат ровно противоположное.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Really???

Эстонец-миллиардер и его пропагандисты кричат ровно противоположное.

В целом больше пересело на НОТ, чем обратно, это правда. Но картина по районам-то разная. Очевидно, что если где-то резко улучшились условия движения, а метро перегружено - это стимулирует пересесть. Откроют Кожуховскую линию - будет обратная картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю не столько пересели с общественного транспорта, сколько сменили маршруты. Это тоже отложенный спрос на дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много знакомых перешли с Рязанского на Волгоградку.. и наверное таких немало незнакомых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


перешли с Рязанского на Волгоградку

 

метрострой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Много знакомых перешли с Рязанского на Волгоградку

Нефиг!

У нас и так тесно  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай-пускай. Лишь бы в метро не лезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


1 полоса с севера Люблинской

Вот этот выезд я бы вообще закрыл навсегда. Генератор пробок и аварий.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот выезд я бы вообще закрыл навсегда. Генератор пробок и аварий.

Автобус(ы) там выезжае(ю)т, так что там съезд будет вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...