Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

А почему бы и нет - если при этом обеспечить удобный выезд на Остаповский либо изменением траектории подъезда к путепроводу с севера, либо круговым движением на перекрёстке Люблинской и Саратовской. Так были бы все довольны - и выехать с Грайвороново стало бы проще, и Волгоградка не тормозила бы в этом месте.

 

Возвращаясь к вопросу про реверс - можно ли изменить его режим в субботу? Утром там всё время затруднение движения в центр (для многих суббота рабочий день), а вечером пробка из центра - которую видно даже по статистике Яндекс Пробок, а реверс работает ровно наоборот.

Уже говорил: не можем поменять. ГИБДД может, туда надо писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно я понимаю, что в нынешней ситуации сделать переразметку, чтобы выезд с севера Люблинской на Волгоградку был прикрытым, невозможно*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно я понимаю, что в нынешней ситуации сделать переразметку, чтобы выезд с севера Люблинской на Волгоградку был прикрытым, невозможно*

К сожалению, да. Полосы уже сужены + изгиб (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и соответствует концепции "на выезд больше полос"

всеми руками, ногами и всем, чем можно ЗА!!!

и долой реверс!!!

даёшь отбойник - он безопасность повышает!

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, да. Полосы уже сужены + изгиб (

А если по ВП на правой полосе ограничить скорость метров за 100-150 до выезда с севера Люблинки (60-40-20) и положить лежачего на правую полосу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если по ВП на правой полосе ограничить скорость метров за 100-150 до выезда с севера Люблинки (60-40-20) и положить лежачего на правую полосу?

ИДН - это нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, переразметка на выезде с ТТК на Волгоградку в область это полная шляпа! Там теперь творится "ад и израиль", ежедневные аварии на слиянии полос... в час пик теперь все стоит: Волгоградка от начала моста через железку, ТТК от Автозаводской, такого раньше не было! верните все назад


На съезде с ТТК на Волгоградку в область вообще нужно отгородить троссовыми разделителями, чтобы умники не лезли через сплошную, сразу после выезда через все полосы в левый ряд усугубляя пробку, и протянуть его до конца моста! Да и вообще так надо везде сделать на всех въездах и съездах, чтоб не влазили непосредственно перед ними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая разметка съезда с ТТК на Волгоградку лучше старой.

Трасса ТТК серьёзнее чем Волгоградка и должна быть на съезде главной дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая разметка съезда с ТТК на Волгоградку лучше старой.

Лучше? Пока на практике видно обратный эффект)

 

не даром вчера, как я писал выше про ограждения, поставили дорожные конусы и стояла машина ЦОДД, чтобы сразу не лезли поперек дороги, видимо хотели посмотреть что это изменит! но не вышло) ситуацию усугубила очередная авария на слиянии потоков....

Изменено пользователем zzomm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше? Пока на практике видно обратный эффект)

Разметка-то лучше. Да кто на неё смотрит? Для законопослушных съезд с ТТК стал занимать времени больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и долой реверс!!!

Фигушки. Реверс правильная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с разметкой наверное всё же правильнее в эту ветку

Изменено пользователем evguseek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня такой вопрос по проведенной реконструкции:

Заезд на Волгоградку с дублера (у Текстилей) 

И съезд с волгоградки на дублер так же у текстилей.

 

По какой логике их сделали такими? не съехать не заехать не удобно...

 

Почему нельзя было в месте соединения увеличить волгоградку на одну полосу, тем самым сделать разгонную полосу, а само соединению сделать ближе к эстакаде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@schuripan, исходили из соображений движения НОТа из центра, видимо. Остановка НОТа должна быть недалеко от входа в метро, дальше для НОТа делать съезд просто нельзя было. Сам съезд неудобный, согласен.

Места много, можно было чуть дальше сделать съезд на дублер с двух полос (сейчас правый ряд из-за съезда на дублер тупит и на Волгоградке небольшая пробка в этом месте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


сейчас правый ряд из-за съезда на дублер тупит и на Волгоградке небольшая пробка в этом месте

 

Если речь про направление в область - то съезд на дублер там вполне комфортный. Езжу там довольно часто, никогда не испытывал сильных затруднений; я бы это даже пробкой не назвал, просто вместо 60-70кмч  пару сотен метров приходится ехать со скоростью 10-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...