Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Кстати, эстакаду над ТТК переразметили, но знаки направлений движения по полосам перед перекрестком со 2-ой улицей Машиностроение при движении из центра так и не заменили. А знаки имеют приоритет над разметкой. Чему удивляться, что все нарушают последнюю, если по знакам в правой полосе можно двигаться прямо и направо, а по второй - прямо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы последнюю только...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, эстакаду над ТТК переразметили, но знаки направлений движения по полосам перед перекрестком со 2-ой улицей Машиностроение при движении из центра так и не заменили. А знаки имеют приоритет над разметкой. Чему удивляться, что все нарушают последнюю, если по знакам в правой полосе можно двигаться прямо и направо, а по второй - прямо?!

 

Спрашивала Андрея по этому вопросу где-то здесь в теме, ответил, что знаки поменяют, но это не быстрое дело :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Спрашивала Андрея по этому вопросу где-то здесь в теме, ответил, что знаки поменяют, но это не быстрое дело :(

Пока знаки не изменены, нет никакого формального основания у тех, кто едет из центра, в том, чтоб придерживаться новой разметки. Соответственно, и эффекта почти нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже говорил: не можем поменять. ГИБДД может, туда надо писать.

 

Андрей, написал и в ЦОДД и в ГИБДД. Последние прислали ответ,  что к вам с этим вопросом и мой запрос направили в ЦОДД. От ЦОДД ответа не было.

 

Безымянный.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соответственно, и эффекта почти нет никакого.

Почему нет эффекта? Эффект есть. Машин уже много побито.

Или может они рассчитывали на другой эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Андрей, написал и в ЦОДД и в ГИБДД. Последние прислали ответ,  что к вам с этим вопросом и мой запрос направили в ЦОДД. От ЦОДД ответа не было.

 

Безымянный.jpg

У меня информация от коллег. Интересно, что ответят вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже пришёл ответ от ГИБДД по поводу реверса: 

 

Сообщаю, что в соответствии с постановлением Правительства
Москвы No 661 от 3 августа 2010 года "О дополнительных мерах по
улучшению организации дорожного движения в городе Москве", вопросы
осуществления планирования, проектирования, исследования, анализа
организации дорожного движения улично­дорожной сети в границах г.
Москвы, разработки стратегии и предложений по внедрению систем
организации и управления дорожным движением, контролю за их
эксплуатацией, а также разработки и осуществления парковочной
политики, в том числе установку и содержание дорожных знаков и
светофоров, возложены на Государственное казенное учреждение Центр
организации дорожного движения Правительства Москвы (инд: 111033, г.
Москва, ул. Золоторожский вал, дом 4, стр. 2).
 
Учитывая изложенное, Ваше обращение направлено в
Государственное казенное учреждение Центр организации дорожного
движения Правительства Москвы, для рассмотрения и принятия решения.
О результатах рассмотрения и принятых решениях Вас уведомят
дополнительно сотрудники ГКУ ЦОДД Правительства Москвы.
 
Командир В.В. Линюшин
Исп.: С.В. Сорокин
тел.: (499) 657­36­13
Изменено пользователем Iluxa
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на 2-ой улице Машиностроения, если кто вдруг не знает, при движении от Шарикоподшипниовской перед перекрестком с выездом в внутренней стороны ТТК нарисовали выделенную полосу для общественного транспорта. Лично я в этом вижу плюс, ибо таким образом разделяются потоки заезжающих на Волгоградку с внутренней стороны ТТК и едущих по 2-ой улице Машиностроения. Я выше где-то предлагал эти ряды отделить делиниаторами. Но реализован другой вариант. Ну и, разумеется, пока разметку почти никто не соблюдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на 2-ой улице Машиностроения, если кто вдруг не знает, при движении от Шарикоподшипниовской перед перекрестком с выездом в внутренней стороны ТТК нарисовали выделенную полосу для общественного транспорта. Лично я в этом вижу плюс, ибо таким образом разделяются потоки заезжающих на Волгоградку с внутренней стороны ТТК и едущих по 2-ой улице Машиностроения. Я выше где-то предлагал эти ряды отделить делиниаторами. Но реализован другой вариант. Ну и, разумеется, пока разметку почти никто не соблюдает.

Разметку начинаем соблюдать, когда начинают приходить первые штрафы, а так соблюдать разметку,  учитываю что общественный транспорт там ходит 1 раз в 60 минут, не вижу смысла. Да и писал я неоднократно Собянину, что везде, где ввели эти выделенные полосы, их нужно было строить- места предостаточно, а просто так взять и отчертить и дурак сможет.... Ты построй их, а потом вводи камеры и штрафы

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, есть ли инфа о том, будут ли что-то дальше делать с Волгоградкой? Сейчас вечером из-за нее стоят:

а) Внешнее ТТК от станции метро "Автозаводская" до съезда на Волгоградку (дальше всё зеленое).

б) Внутреннее ТТК от шоссе Энтузиастов до съезда на Волгоградку (зачастую, дальше всё зеленое).

в) Волгоградка от станции метро "Волгоградский проспект".

 

Почему так происходит (как я думаю):

1. Хвост от светофора в Кузьминках тянется до Текстилей.

2. Хвост от Текстилей тянется через светофорную полосу препятствий до ТТК.

3. Дальше всё понятно: все три пункта из описанного выше (а, б, в) упирается в хвост из п.2.

 

По итогу, что было до туннеля у Текстилей и эстакады над Волжским (бесконечная пробка из-за светофоров у Текстилей и в Кузьминках) - всё так и осталось. Я уж не говорю про утро в центр. По сути, тоннель и эстакада оказались бесполезными в час пик.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По сути, тоннель и эстакада оказались бесполезными в час пик.

Вот с этим не согласен.

Может, я не езжу в часы пик, но Люблинке существенно полегчало. Раньше она вставала колом с 6 утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с этим не согласен.

Может, я не езжу в часы пик, но Люблинке существенно полегчало. Раньше она вставала колом с 6 утра.

Согласен. Но я именно про Волгоградку и стоящие из-за нее участки ТТК. Нужно со светофорами что-то делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Но я именно про Волгоградку и стоящие из-за нее участки ТТК. Нужно со светофорами что-то делать...

Я вот тоже говорит про светофор после ТТК в область.Так нет чтобы светофором заняться, дэбильную разметку нарисовали.

Часто около 23 часов вечера, я стою на съезде с ТТК в пробке.А там ветер переходит по этому светофору

Пароадокс

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А там ветер переходит по этому светофору

Там край надо светофор "по требованию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...