Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Там край надо светофор "по требованию".

Уже сто раз обсуждалось.

Светофор "по требованию" - фантастическая сверхтехнология 31-го века, пока недоступная правительству Москвы.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andee сказал(а) 14 ноября 2017 - 20:39: Там край надо светофор "по требованию". Уже сто раз обсуждалось. Светофор "по требованию" - фантастическая сверхтехнология 31-го века, пока недоступная правительству Москвы.

Небольшой вопрос - если как-то ликвидируются эти два светофора (по мановению волшебной палочки появятся подземники или телепортаторы через дорогу :)), то куда быстрее попадать будем? Имхо, в те же Кузьминки добраться будет занимать ровно то же время - просто стоять буду не напротив Авилона, а чуть дальше. Не?

Возможно, на юг Люблинки или на Шоссейную, но, как мне кажется, разница будет минимальной от текущего положения. Что скажете?

Изменено пользователем erix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, на юг Люблинки или на Шоссейную,

Это очень даже приличный поток, так что его ускорение сильно поможет. И, самое главное, есть шанс, что хвосты пробки перестанут торчать на ТТК, а это очень дорогого стоит.

Изменено пользователем Garam
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой вопрос - если как-то ликвидируются эти два светофора (по мановению волшебной палочки появятся подземники или телепортаторы через дорогу :)), то куда быстрее попадать будем? Имхо, в те же Кузьминки добраться будет занимать ровно то же время - просто стоять буду не напротив Авилона, а чуть дальше. Не?

Возможно, на юг Люблинки или на Шоссейную, но, как мне кажется, разница будет минимальной от текущего положения. Что скажете?

Во-первых, как уже Вам сказали, поток на Люблинскую и Шоссейную очень немалый, его быстрый "проброс" сильно облегчит общую ситуацию.

Во-вторых, отодвигание пробок дальше в область упростит жизнь ТТК, да и в бутылочном горлышке после въезда на ВП станет полегче.

Ну и вообще, при любой реконструкции дорог в форумах обязательно появляются умные высказывания "ну и что, пробка просто переместится в другое место, так давайте ничего не делать, всё равно бессмысленно!". Не сочтите за обиду, но Ваш пост именно такой.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так нет чтобы светофором заняться, дэбильную разметку нарисовали.

 

Здесь уже не раз на форуме говорилось о том, что в Москве - светофор поставить легко и запросто.

А вот убрать его - это нереально, так как он на вечно! "Mission Impossible"...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Светофор "по требованию" - фантастическая сверхтехнология 31-го века, пока недоступная правительству Москвы.

 

Почему то (наверно по велению каких-то высших сил) светофоры, которые изначально устанавливаются как "по требованию" - необъяснимым образом через пару месяцев переходят в режим "обычного светофора". И никто не в силах объяснить - почему это происходит. :wub:  Вот аналогичный пример рядом с Волгоградским проспектом на улице Зеленодольская:

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.772281%2C55.710958&z=19&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.772678%2C55.710971&panorama%5Bdirection%5D=213.912340%2C-0.845070&panorama%5Bspan%5D=106.627650%2C57.875622

 

Данный светофор давным давно уже работает в обычном светофорном режиме, а ведь изначально устанавливался как "по требованию"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то (наверно по велению каких-то высших сил) светофоры, которые изначально устанавливаются как "по требованию" - необъяснимым образом через пару месяцев переходят в режим "обычного светофора".

Потому что во многих местах поток пешеходов оказывается достаточным, чтобы обеспечивать включение пешеходной фазы с минимально возможным для этого светофора интервалом.

Если вернуться к предмету темы - установка кнопочника возле Авилона не решит практически ничего, потому что сейчас интервал между пешеходными фазами почти гарантированно собирает хотя бы пару человек. Ну и будет кнопочник зажигать пешеходную фазу столь же регулярно - кому легче станет?

Вот зачем нужен пешеходник, ближайший к ТТК - моя не понимать. У Авилона хотя бы есть, откуда и куда людям появляться, а там - давно нет.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вот убрать его - это нереально, так как он на вечно! "Mission Impossible"...

Не совсем так, я знаю прецеденты убирания светофоров.

Например, на Текстильщиках после реконструкции (правда, взамен появились два других).

Или на Андропова, когда построили надземник.

Но да, случаи очень редкие.


 

 


Почему то (наверно по велению каких-то высших сил) светофоры, которые изначально устанавливаются как "по требованию" - необъяснимым образом через пару месяцев переходят в режим "обычного светофора". И никто не в силах объяснить - почему это происходит.

Вы, похоже, форумы не читаете. Никаких высших сил, только низшие.

Сам Crusandr давно уже объяснял, что эти кнопки отвратительного качества и быстро ломаются, после чего светофор переходит в автомат. 

Но почему при этом поставщики-бракоделы ещё не вышвырнуты собирать бутылки на помойку, а прикормившие их чиновники не лишились своих должностей - этого не объясняется.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот зачем нужен пешеходник, ближайший к ТТК - моя не понимать.

там немаленькая такая промзона между Остаповским и Волгоградкой, полагаю, оттуда и люди

 

 

 


Но почему при этом поставщики-бракоделы ещё не вышвырнуты собирать бутылки на помойку, а прикормившие их чиновники не лишились своих должностей - этого не объясняется.

"собака лает, караван идёт"..  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, как уже Вам сказали, поток на Люблинскую и Шоссейную очень немалый, его быстрый "проброс" сильно облегчит общую ситуацию.

Во-вторых, отодвигание пробок дальше в область упростит жизнь ТТК, да и в бутылочном горлышке после въезда на ВП станет полегче.

Ну и вообще, при любой реконструкции дорог в форумах обязательно появляются умные высказывания "ну и что, пробка просто переместится в другое место, так давайте ничего не делать, всё равно бессмысленно!". Не сочтите за обиду, но Ваш пост именно такой.

 

Я ни в коей мере не Варламовец и Ко :) - у меня искренний вопрос. И если вызвал подозрения - прошу простить.

 

На Люблинку уходит приличное число народа, да, но мне кажется, что на въезде на устой путепровода Текстильщики-1 (над Шоссейной) пробка снова образуется (пусть и не глухая), и постоявшие на светофоре догоняют тех, что успел проскочить И в итоге, как мне кажется, что есть светофор, что нет, над ж/д у Текстилей путями окажешься за одно и то же время. Почему и был вопрос - точно ли быстрее будет попасть на юг Люблинки?

 

По поводу Шоссейной - имхо, поток всё же не настолько большой, чтобы он стратегически менял расклад. А чтобы не было обидно, что Шоссейная пустая, а я как лох стою на ВП - надо бы открывать как-то проезд вдоль АЗЛК (ул. Коломникова вроде)

 

Возможное убирание хвостов на ТТК ("возможное" - так как рассчитывать надо) - да, это стратегически важно, ибо влияет на всех.

 

P.S. Стараюсь в час-пик не появляться тут и более-менее свободный график работы позволяет переждать всю *опу в офисе, так что я действительно плохо представляю ситуацию в час-пик. И буду рад, если поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему так происходит (как я думаю):

1. Хвост от светофора в Кузьминках тянется до Текстилей.

2. Хвост от Текстилей тянется через светофорную полосу препятствий до ТТК.

3. Дальше всё понятно: все три пункта из описанного выше (а, б, в) упирается в хвост из п.2.

Там еще чудо-чудесное есть: вторая (или третья) слева полоса ВП в конце моста над ТТК "кончается", вынуждая перестраиваться водителей левее. На дороге, официальное ограничение скорости на которой составляет 80км/ч (т.е. фактически 100км/ч), такое решение выглядит, мягко говоря, странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там две полосы кончаются, и вторая, и третья. А на М2 у Чехова левая полоса исчезает при разрешенных 110 км/ч. И проблем нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот зачем нужен пешеходник, ближайший к ТТК - моя не понимать. У Авилона хотя бы есть, откуда и куда людям появляться, а там - давно нет.

Есть остановка общественного транспорта. Понятно, что должен быть и пешеходный переход. Кроме того, за проколом под соединительной железнодорожной ветки между МК МЖД и Курским направлением скрывается множество предприятий, попадать на которые работникам с Остаповского проезда не так просто, ибо единственный автобус ходит с интервалом раз в час примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


на М2 у Чехова левая полоса исчезает при разрешенных 110 км/ч. И проблем нет

 

ну да, там более быстрые просто перестраиваются на ряд плотнее. да и интенсивность движения другая, совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В часы пик пешеходные светофоры действительно ни на что не влияют, а вот вне часов пик (после 21 и часов до 8 утра) вполне влияют и подтормаживают по-прежнему весьма немаленький поток - и это при том, что людей в это время там нет в принципе - как раз в это время кнопка очень помогла бы. А пока может переводить светофоры в жёлтый мигающий ночью? Все равно никто там ночью не ходит.

 

Вопрос к знающим людям - вчера реверс не работал - это как-то связано с его перенастройкой? что-то изменится теперь? или просто не работал?

 

И вопрос про продление реверса - есть ли какие-то проекты - обсуждающиеся или утверждённые, или тот факт, что над эстакадой не повесить знаки эту дискуссию закрывает?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...