Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

В 31.10.2019 в 13:18, Dulfer сказал:

Вы недооцениваете проектировщиков. 2 светофора в противо фазе. 

Плевать на проектировщиков, от них и вправду можно ждать любых чудачеств. После сдачи объекта городу специалисты ЦОДД смогут увязать его с соседними в оперативном режиме. В этой связи не нужно бояться новых светофоров на участках, где уже есть данное регулирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой светофор на вылетной магистрали, как бы он не был настроен  - зло!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Bodya сказал:

Любой светофор на вылетной магистрали, как бы он не был настроен  - зло!!!

Из чего это следует? Мы в городе живем. Здесь пешеходы, водители, выезжающие с прилегающих районных улочек. Им как-то надо пересекать разрезающие районы магистрали. Всех их заставим многокилометровые перепробеги совершать ради того, чтобы вам где-то на минуту-две быстрее проехать было? Тогда вам на электричку - она ходит, если ничего не случится, стабильно по расписанию.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, barmaliaka сказал:

Добрый вечер

а что происходит под жулебинской эстакадой - все перекрыли и что-то строят/реконструируют?

 

На табличках написано, что делают перехватывающую парковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2019 в 20:55, Bodya сказал:

Любой светофор на вылетной магистрали, как бы он не был настроен  - зло!!!

Верно. Только Волгоградка - ни разу не магистраль. Ни сейчас, ни в обозримом будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, andreyby сказал:

Верно. Только Волгоградка - ни разу не магистраль. Ни сейчас, ни в обозримом будущем.

Именно. Вот коридор "Звенигородка - Мнёвники - проспект Маршала Жукова - Новая Рига" являет собой как раз пример магистрали. После светофорного объекта на перекрестке с улицей Сергея Макеева следующий будет аж в Шаховской. Но отсутствие светофоров на интервале в полторы сотни километров почему-то все равно не гарантирует отсутствие пробок и заторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andreyby сказал:

Верно. Только Волгоградка - ни разу не магистраль. Ни сейчас, ни в обозримом будущем.


Это образное название, да и раздел на форуме называется «Магистральные автодороги Москвы» и Волгоградка в нем...  Все наземные пешеходники на них нахрен под землю, особенно 2 у Авилона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волгоградка и не будет магистралью никогда, если лепить светофоры у каждого двора. Смогли же на Ленинградке и Ярославке избавиться от светофоров, хотя там не меньше населения вдоль трасс живет, и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bodya сказал:

Все наземные пешеходники на них нахрен под землю, особенно 2 у Авилона.

 

Периодически тема этих двух переходов на куске от ТТК до Шоссейной всплывает. Насколько они реально мешают?

Я каждый будний вечер (выходные исключим, так поток пешеходов явно меньше) часов в 8-9 еду по ВП домой. И каждый вечерний тырк-пырк в пробке вообще никак не зависит от этих переходов. Все толкаются до м. Текстильщики так как:

  • поворотный ряд на Люблинскую небыстро тащится, а во втором ряду куча хитропопых объездунов, влезающих ближе к повороту;
  • со второго ряда водители вынуждены вылезать в третий (дабы объехать объездунов) для проезда прямо или правее на дублер к Волжскому бульвару.

После поворота на Люблинку всегда все едет как минимум до Кузьминок.

5 минут назад, Traveller сказал:

Смогли же на Ленинградке и Ярославке избавиться от светофоров, хотя там не меньше населения вдоль трасс живет, и все нормально.

 

Надеюсь, никогда Волгоградка не превратится в Ленинградку :)

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ArtemZ сказал:

 

Периодически тема этих двух переходов на куске от ТТК до Шоссейной всплывает. Насколько они реально мешают?

 


Пока реверс работает, то более менее едет, а когда он в Москву зелёный, то в область 3 ряда умирают и запирают ТТК + эти светофоры ухудшают положение, а если ещё дтп перед таким пешеходником, когда один на моргающий желтый резко дал по тормозам и ему прилетают в зад, тут-то ограничение скорости 80+20, особенно зимой, то вообще этот участок становится бордовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Bodya сказал:

Это образное название, да и раздел на форуме называется «Магистральные автодороги Москвы» и Волгоградка в нем...  Все наземные пешеходники на них нахрен под землю, особенно 2 у Авилона.

Если вам посчастливится и вы доживет лет до семидесяти-восьмидесяти, я с удовольствием посмотрю, как вы будете этими внеуличными переходами с обледеневшими лестницами, неработающими лифтами и пристегнутыми на цепь пандусами пользоваться. Это далеко не всегда благо. Есть места, где без них не обойтись, тут вопросов нет. Но если на каких-то многополосных дорогах уже существуют регулируемые переходы, которые являются лимитирующими с точки зрения пропускной способности узлами, то нет ничего страшного в том, что появится где-то поблизости еще один регулируемый переход, цикл работы которого будет увязан с соседом.

К слову сказать, сейчас на Волгоградском проспекте нет ни одного подземного перехода, которым инвалид мог бы комфортно воспользоваться без посторонней помощи. Большинство оборудовано только лестничными маршами, поверх которых приварены рельсы для сумок-тележек. Даже детскую коляску по таким спускать опасно. Инвалидная же коляска в принципе не сможет по ним подняться.

С ликвидацией двух наземных переходов между ТТК и Текстильщиками соглашусь.

18 часов назад, ArtemZ сказал:

Периодически тема этих двух переходов на куске от ТТК до Шоссейной всплывает. Насколько они реально мешают?

Я каждый будний вечер (выходные исключим, так поток пешеходов явно меньше) часов в 8-9 еду по ВП домой. И каждый вечерний тырк-пырк в пробке вообще никак не зависит от этих переходов. Все толкаются до м. Текстильщики так как:

  • поворотный ряд на Люблинскую небыстро тащится, а во втором ряду куча хитропопых объездунов, влезающих ближе к повороту;
  • со второго ряда водители вынуждены вылезать в третий (дабы объехать объездунов) для проезда прямо или правее на дублер к Волжскому бульвару.

Думаю, сделать данные переходы внеуличными в конечном итоге было бы правильным решением. Но существенных проблем они не создают, ибо, во-первых, пешеходные фазы там вызывные; во-вторых, движение на участке после открытия развязки у метро "Текстильщики" вполне себе "рабочее" в любое время суток.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, magistr_tk сказал:

К слову сказать, сейчас на Волгоградском проспекте нет ни одного подземного перехода, которым инвалид мог бы комфортно воспользоваться без посторонней помощи.

Есть пара у Есенинского бульвара, где находятся 3 поликлиники. Один из переходов дооборудовали отдельным входом с полноценными рампами за счет ширины лестниц лет 5 назад, другой как будто всегда был с рампами. Ну а на счет регулируемых переходов сказать ничего не могу, надо спрашивать жителей близлежащих домов и работников соседних предприятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Epic сказал:

Есть пара у Есенинского бульвара, где находятся 3 поликлиники. Один из переходов дооборудовали отдельным входом с полноценными рампами за счет ширины лестниц лет 5 назад, другой как будто всегда был с рампами. Ну а на счет регулируемых переходов сказать ничего не могу, надо спрашивать жителей близлежащих домов и работников соседних предприятий.

Да. Первый у остановки "Волгоградский проспект, 141" (бывшая "Магазин "Свет"), второй - у остановки "Есенинский бульвар". Но проблема в том, что даже по этим пандусам самостоятельно инвалид вряд ли заедет на механической коляске. На электрической заедет. Но у многих ли она есть?!

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2019 в 20:26, magistr_tk сказал:

Если вам посчастливится и вы доживет лет до семидесяти-восьмидесяти, я с удовольствием посмотрю, как вы будете этими внеуличными переходами с обледеневшими лестницами, неработающими лифтами и пристегнутыми на цепь пандусами пользоваться. Это далеко не всегда благо. Есть места, где без них не обойтись, тут вопросов нет. Но если на каких-то многополосных дорогах уже существуют регулируемые переходы, которые являются лимитирующими с точки зрения пропускной способности узлами, то нет ничего страшного в том, что появится где-то поблизости еще один регулируемый переход, цикл работы которого будет увязан с соседом.

Ну да, если у нас делают подземники и пандусы через одно место, "на отвали", то конечно, это повод вообще отменить их строительство. Вернёмся к старым добрым зебрам через 10-полосные магистрали, они же гораздо удобнее и никому не мешают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ax3 сказал:

Вернёмся к старым добрым зебрам через 10-полосные магистрали, они же гораздо удобнее и никому не мешают. 

Как показывает практика, увы, заборы вдоль магистралей - самая действенная мера. Время от времени, конечно, кто-то пытается перебежать МКАД, несмотря на физический разделитель. Но, как говорится, самоубийцы не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...