Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Crusandr сказал:

Оспаде... Был востребованный пешеходник нерегулируемый, сбивали людей. Закрыли, построили светофор, дабы обезопасить.

По настройкам я все коллегам передал, светофор сейчас ждет паспортизации и потом, надеюсь, сделают ТЗ на изменение режима работы.

Если кто-то желает ускорить, на то есть порталы.

 

Каким боком этот светофор и "власть пытается уничтожить народ"? Если у вас кошка котят не будет кормить - тоже власть виновата окажется?:blink:

 

не подскажете сколько времени надо чтобы сопоставить программы светофора в 21 веке?? работая в сфере автоматизации я понимаю сколько на это надо времени и ресурсов. Вы же будете рассказывать про бумаженции, бюджеты.. 

этот светофор надо было ставить сразу с программным обеспечением, а не поставить и потом три года выискивать "огромные" средства на его лечение

Если я в своей специализации буду сначала делать монтаж, а потом как нибудь лет через 5 выпущу проект по автоматике, то я никому не буду нужен.

так и тут, почему миллион людей должны написывать куда-то чтобы ускорить, то что должно было быть сразу?!

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kold777 сказал:

почему миллион людей должны написывать куда-то чтобы ускорить, то что должно было быть сразу?!

 

Потому что по нынешним временам удобство прохода в парк трёх инвалидов и пяти мамаш с колясками важнее, чем организация движения на вылетной магистрали. Вы здоровы и богаты, а значит постоите и подождете. Таковы приоритеты и цодд тут такой же пострадавший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, gorb сказал:

Потому что по нынешним временам удобство прохода в парк трёх инвалидов и пяти мамаш с колясками важнее, чем организация движения на вылетной магистрали. Вы здоровы и богаты, а значит постоите и подождете. Таковы приоритеты и цодд тут такой же пострадавший.

А по моему класть им на мамаш с колясками и проч. Им нужно физически ограничить поток в центр, но в меру конечно, не так, как при строительстве метро. Об этом говорит хотя бы то, что автобусную полосу сделали только по направлению в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, MotoDmitry сказал:

Это прекрасно!

Но можно и людей понять. Из-за недостатка информации зачастую некоторые начинают веровать в теории заговоров и прочую муть.

Было бы не плохо разъяснить. Почему сначала ставим светофор, потом думаем, как его настроить? Люди неделями мучаются, страдает экономика и экология. Это всё называется плохой эффективностью. Например нет информации, как вообще в Москве работают светофоры. Можно ли ими управлять удалённо? Можно ли связывать в системы? Просто в сравнении с Европейскими городами, выехав на улицу и постояв на красный, далее попадаешь в зелёную волну, в Москве с этим просто беда. Очевидно что светофорные объекты всего города должны связываться в единую систему и управляться не вручную, а соответствующим программным обеспечением.

Вот об этом информации нет. А учитывая, какими финансовыми ресурсами обладает Москва, начинаешь задумываться почему такая эффективность, а ответа нет. При чём видно, что делается очень много. Но не видно, что планируется сделать, какие проблемы осознаются и какие планы по их устранению.

Светофоры на магистралях и объединены в единую систему и управляются программным управлением (ИТС). Но между постройкой светофора и включением его ИТС иногда проходит некоторое время. Вот этот объект только-только сдан и связь еще не налажена (это делают другие подрядчики, не те что сам светофор строят).

 

Я на той неделе проезжал в этом месте. Никакой "жуткой пробки", которую бы светофор создавал, не заметил. Можно ли настроить лучше, чтобы работал в синхроне с соседним? Можно, но чуть позже. Если считаете, что он прям создает проблему в какие-то часы, формулируйте, какие временные потери и когда, и дальше обозначьте общественный спрос через порталы. А то я к коллегам обратился, а они мне: не пишет никто о проблемах на этом светофоре, спешки стало быть нет, сделаем все в свой срок, не переживай так.

 

3 часа назад, kold777 сказал:

не подскажете сколько времени надо чтобы сопоставить программы светофора в 21 веке?? работая в сфере автоматизации я понимаю сколько на это надо времени и ресурсов. Вы же будете рассказывать про бумаженции, бюджеты.. 

этот светофор надо было ставить сразу с программным обеспечением, а не поставить и потом три года выискивать "огромные" средства на его лечение

Если я в своей специализации буду сначала делать монтаж, а потом как нибудь лет через 5 выпущу проект по автоматике, то я никому не буду нужен.

так и тут, почему миллион людей должны написывать куда-то чтобы ускорить, то что должно было быть сразу?!

А тут дело не в программном обеспечении и не в железе, все это там есть. Тут дело в связи, да такой, чтобы стабильно работае. Это не всегда возможно сделать сразу.

  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, fx-man сказал:

А по моему класть им на мамаш с колясками и проч. Им нужно физически ограничить поток в центр, но в меру конечно, не так, как при строительстве метро. Об этом говорит хотя бы то, что автобусную полосу сделали только по направлению в центр.

Они очень странно пытаются ограничить поток в центр, стараясь устроить побольше затыков на Волгоградке, которая и так сверхкачественно перекрывается светофорами на Ташкентской и в Кузьминках, и одновременно строя несколько бессветофорных дублеров Кутузовского проспекта. Смысл этого малопонятен, эффективность тоже неясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, kold777 сказал:

работая в сфере автоматизации я понимаю сколько на это надо времени и ресурсов.

Нет, не понимаете. Поработаете в сфере госуправления и госбюджета - узнаете много нового. Вот тут Вы пишите, как плохо работает светофор, потому что водителям плохо, а одновременно какой-то горожанин лет дохернидесяти с гиперактивной жизненной позицией строчит кляузы про то, как светофор плохо работает, потому что оный гражданин вынужден аж целую минуту ждать зелёного себе любимому, чтобы своего кабыздоха отвести отлить не под этот куст, а непременно под во-о-он тот. И на такую кляузу тоже будут реагировать. Как бы не быстрее, чем на Вашу.

А ещё подключение к ИТС и собственно установка светофорного объекта вполне могут оплачиваться из совершенно разных статей бюджета и согласовываться с совершенно разными ведомствами. Будете стремиться сделать всё хорошо сразу - не сделаете вообще ничего и никогда.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Crusandr сказал:

А то я к коллегам обратился, а они мне: не пишет никто о проблемах на этом светофоре

А как, допустим простой водитель, можно обратится к вашим коллегам, чтобы они знали о проблемах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dulfer сказал:

А как, допустим простой водитель, можно обратится к вашим коллегам, чтобы они знали о проблемах?

Transport.mos.ru

Или 3210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

"Центр организации дорожного движения" (ЦОДД) разместит на светофорах информацию с телефонами горячей линии в 2015 году, сообщили Агентству "Москва" заместитель руководителя по управлению делами ведомства Юлия Еремеева.

:)

Насколько я понимаю, никто из водителей не знает, что если ему не нравится светофорный цикл, то надо звонить 3210. И мне кажется будь наоборот, обрабатывать по тысяче звонков коллегам быстро надоело бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dulfer сказал:

Насколько я понимаю, никто из водителей не знает

 

На информационных табло на МКАД бывает эта информация. 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, fx-man сказал:

Так их "востребованных" до фига и больше. У нас вот Леруа рядом внутри развязки НРШ и Новоегорьевки. И пешеходников нет от слова совсем. Но это не значит что я буду через несколько потоков прыгать и светофор тут требовать в  и так пробочном до жути месте. Обойду лишние 200-300 метров по развязке, ничего со мной не случится.

Это ваш личный выбор, как и каким маршрутом обходить. А тут людям не наплевать на внутрирайонные устоявшиеся связи. И очень хорошо, что городские власти идут навстречу чаяниям граждан, а не предлагают обойти полкилометра.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Dulfer сказал:

Насколько я понимаю, никто из водителей не знает, что если ему не нравится светофорный цикл, то надо звонить 3210.

Почему-то я про этот номер знаю уже года 3. Не имея никакого отношения к "системе". И про светофоры, и про кондеи в метро, и про что угодно на транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Crusandr сказал:

Я на той неделе проезжал в этом месте. Никакой "жуткой пробки", которую бы светофор создавал, не заметил

Здесь пишут люди, которые каждый день там проезжают по несколько раз в день и да, проблема есть и нечего тут умничать и говорить, что проезжал и не заметил. Видимо не хотел замечать)). Давно бы уже изменили настройку светофора и тему закрыли, а то сплошной футбол и ожидание непонятно какого чуда. Это ваша работа и включать светофорные объекты нужно сразу с нормальной программой, а если вы этого не в состоянии сделать, то лучше вообще ничего не делайте и не трогайте.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение покажется непопулярным для многих. Но по-моему, из-за этого НЕадекватно светофора ехать в центр после Ташкентской стало лучше. Этот СО реально не отрегулирован и не связан с соседним СО на перекрестке с Ташкентской. Но именно из-за этого затупа дальше Волгоградка пошла веселее. Каждый рабочий день еду по Волгоградке в центр со МКАДа в Кузьминки... Опыта для сравнения хватит...

Так бывает... Хотели как лучше, а получилось действительно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, GusVal сказал:

Мое мнение покажется непопулярным для многих. Но по-моему, из-за этого НЕадекватно светофора ехать в центр после Ташкентской стало лучше. Этот СО реально не отрегулирован и не связан с соседним СО на перекрестке с Ташкентской. Но именно из-за этого затупа дальше Волгоградка пошла веселее. Каждый рабочий день еду по Волгоградке в центр со МКАДа в Кузьминки... Опыта для сравнения хватит...

Так бывает... Хотели как лучше, а получилось действительно хорошо.

если берете январь, то не показателен в этом плане. по моему опыту в москве один из самых свободных месяцев в плане загрузки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...