Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Foxeh сказал:

Если на каком-либо участке уже есть светофоры, хоть каждые 50 метров их добавляй - при правильной настройке они будут восприниматься как один. 

Другой вопрос в том, что правильная настройка - не всегда быстро. 

Да-да, мы очень любим эти песни про "правильную настройку", особенно когда в них встречается волшебное слово "координация".

Марьинский Парк и Поречная, к примеру (очень простые улицы, там и думать-то особо нечего), уже незнамо сколько лет радуются тотальной "красной волне". Под обещания "вот сейчас мы этим займёмся".

Что уж говорить про более сложные и высоконагруженные магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ax3 сказал:

Да-да, мы очень любим эти песни про "правильную настройку", особенно когда в них встречается волшебное слово "координация".

Марьинский Парк и Поречная, к примеру (очень простые улицы, там и думать-то особо нечего), уже незнамо сколько лет радуются тотальной "красной волне". Под обещания "вот сейчас мы этим займёмся".

Что уж говорить про более сложные и высоконагруженные магистрали.

На Волгоградском проспекте все светофоры давно в координации. В сущ. ленту добавить попроще, чем делать новую. Например, потому, что не надо кучу контроллеров менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, fx-man сказал:

А давайте понатыкаем светофоров через каждые сто метров? Офигенно же будет! И устоявшиеся связи устоятся еще глубжее и внутрирайоннее!

А лучше вообще уберем это шоссе нафиг, нехай пешком ходят, не баре.

Ну не каждые сто, конечно, но каждые триста, если есть спрос, - вполне уместно.

Вообще как-то странно, что светофор для жителей сделали в Москве, а возмущаются жители ближайшего Подмосковья. Если вас устраивает ситуация с переходами в Люберцах и окрестностях, то это ваш выбор. Здесь немного не так, к счастью. Например, вспоминается примерно аналогичной ситуация у остановки "Строймаркет" на Новорязанском шоссе в районе Новолюберецкого кладбища (тогда это был еще Люберецкий район, а ныне городской округ). Там был небезопасный нерегулируемый пешеходный переход, на котором насмерть сбивали людей. Вот он на панорамах в 2010-ом году. Его ликвидировали, не предложив ничего взамен. По замыслу ликвидаторов, посетителям строительного рынка предлагается обходить по путепроводу лыткаринской развязки пару верст, либо около километра топать по грязной обочине до следующей остановки "Кладбище" и использовать довольно загаженный надземный переход. Дикость ли это?! Для здравомыслящего человека - безусловно. Светофор "с кнопкой" решил бы все проблемы, учитывая небольшой поток пешеходов. Но чиновники Росавтодора даже не могут представить подобного! Ведь, по их мнению, трасса должна лететь. Правда, летит она не до Рязани или Луховиц, а лишь до соседнего Октябрьского с кучей светофоров. Но разве это интересно кому-то?! Просто стыдоба, если честно.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, magistr_tk сказал:

каждые триста, если есть спрос, - вполне уместно

Через шоссе? В разных уровнях - на здоровье. 

 

55 минут назад, magistr_tk сказал:

Вообще как-то странно, что светофор для жителей сделали в Москве, а возмущаются жители ближайшего Подмосковья.

А это вообще странное заявление. У вас там вирус такой чтоли? Москва не отсоединилась пока что.

  • Нравится! 3
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что еще не додумались устанавливать светофоры с кнопкой и на железной дороге, чтобы Сапсаны, Ласточки и прочие скорые и товарные поезда пропускали пешеходов. Можно еще и на наземном участке перегона метро "Выхино-Рязанский проспект" сломать заборы и установить светофор для пешеходов, так как жителям улицы Хлобыстова и улицы Красный Казанец приходится топать солидный крюк, чтобы попасть друг к другу. Непорядок, внутрирайонные связи нарушаются. А если серьезно, то никто не требует ликвидации пешеходников по всей сети московских и подмосковных дорог. Но хотя бы для магистральных дорог это можно обеспечить! Их же весьма мало по сравнению со все дорожной сетью! Светофоры - это пробки, это пережоги топлива, это потенциальный очаг аварийности. Сколько людей сбивают на пешеходниках, даже оборудованных светофорами! Кто-то пьяный поехал на красный, кто-то засмотрелся, кому-то стало плохо, у кого-то отказали тормоза. Да, виноваты в итоге водители, но пострадавшим пешеходам то от этого не легче! Разноуровневые пешеходные переходы исключают риск образования пробок, сводят до нуля риск попадания пешехода под машину. Да, понятно, это недешевое удовольствие, везде их поставить не получится, но, повторяю, хотя бы на основных, главных трассах это нужно сделать.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Vladimir сказал:

Через шоссе? В разных уровнях - на здоровье. 

Если на шоссе (проспекте, магистрали) уже есть регулируемые переходы либо перекрестки, то надо ли лишний раз напоминать, что именно они являются лимитирующии узлами?! В чем проблема добавления нового светофорного объекта, если его работа увязана с циклом соседнего?! Логика же!

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что между добавлением нового и увязкой проходит время. И периодически очень много времени, ибо пока сдадут, пока то, пока сё. А люди мучаются.

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Vladimir сказал:

А это вообще странное заявление. У вас там вирус такой чтоли? Москва не отсоединилась пока что.

Позволю себе не согласиться. Жители просили переход вернуть?! Просили. Власти пошли им навстречу. Переход вернули. (Если что, лично я не просил, хотя годы назад здесь на форуме был категорически против ликвидации того перехода, предлагая его зарегулировать). И тут у многих, простите подгорел афедрон. От того, что сделали удобнее людям. Да, в пригородах пока к такому не привыкли. Я сам жил в тех же Люберцах, если что. И мне там категорически не нравилась вся пешеходная и транспортная инфраструктура. Но это же не повод отрицать здравый смысл. Надеюсь, что и в ближайшем Подмосковье в обозримом будущем можно будет наблюдать подобные явления. Все-таки это не другая планета!

4 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Проблема в том, что между добавлением нового и увязкой проходит время. И периодически очень много времени, ибо пока сдадут, пока то, пока сё. А люди мучаются

Полностью разделяю ваше негодование бюрократией. Но так у нас государство устроено, увы.

19 минут назад, Traveller сказал:

А если серьезно, то никто не требует ликвидации пешеходников по всей сети московских и подмосковных дорог. Но хотя бы для магистральных дорог это можно обеспечить! Их же весьма мало по сравнению со все дорожной сетью! Светофоры - это пробки, это пережоги топлива, это потенциальный очаг аварийности.

На обсуждаемой вылетной магистрали на километровой дистанции в настоящее время существует два регулируемых перехода. Как может новый регулируемый, расположенный между ними, ухудшить ситуацию, если лимитирующим пропускную способность узлом является перекресток с Ташкентской улицей? Это же очевидно!

22 минуты назад, Traveller сказал:

Сколько людей сбивают на пешеходниках, даже оборудованных светофорами! Кто-то пьяный поехал на красный, кто-то засмотрелся, кому-то стало плохо, у кого-то отказали тормоза. Да, виноваты в итоге водители, но пострадавшим пешеходам то от этого не легче! Разноуровневые пешеходные переходы исключают риск образования пробок, сводят до нуля риск попадания пешехода под машину. Да, понятно, это недешевое удовольствие, везде их поставить не получится, но, повторяю, хотя бы на основных, главных трассах это нужно сделать.

Примерно так же рассуждал ой близкий родственник. До того момента, как у него заболели ноги и ему стало трудно ходить по лестничным маршам. Внеуличные переходы не создают проблем, пока ты молодой и здоровый. Тогда можно не замечать грязь и последствия справления в них малой и большой нужды, духоту и странные цвета. У существующих внеуличных переходов нет лифтов либо траволаторов, а у вновь построенных они почему-то не работают, как правило. Это точно 21-й век?! Если на ста километрах дистанции нет светофорных объектов, то я соглашусь с тем, что новый регулируемый пешеходный переход создаст только проблемы. Но если кругом уже есть светофоры, как навредит еще один новый между ними?

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, magistr_tk сказал:

В чем проблема добавления нового светофорного объекта

В вероятности лишней остановки (как ни настрой, а она есть) и безопасности, как и написали выше. Нужно стремиться к лучшему, а не откатываться все дальше.

30 минут назад, magistr_tk сказал:

Жители просили переход вернуть?! Просили.

А если жители попросят вообще движение запретить? Ну как в том коттеджном поселке.

  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vladimir сказал:

Нужно стремиться к лучшему, а не откатываться все дальше

Нужно. Но пока данность такова, что строящиеся внеуличные переходы элементарно не слишком удобны и комфортны.Злые языки говорят, что сооружаются они в принципе из-за того, что строительному комплексу это позволяет эффективно расходовать средства. Реалии же таковы, что дорогу до четырех полос шириной граждане с высочайшей долей вероятности перейдут по земле. Я сам так пройду! А та же новая часть Некрасовки вся в подземных переходах, которые якобы должны обеспечивать безопасность пешеходов. Но они та элементарно не требуются.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, magistr_tk сказал:

что дорогу до четырех полос шириной граждане с высочайшей долей вероятности перейдут по земле

Соглашусь, при условии что существующий скоростной режим не выше 60 и она не магистральная.

 

53 минуты назад, magistr_tk сказал:

А та же новая часть Некрасовки вся в подземных переходах, которые якобы должны обеспечивать безопасность пешеходов. Но они та элементарно не требуются.

А мы точно про сабж говорим? Приведите пример в виде ссылки на панораму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, magistr_tk сказал:

А та же новая часть Некрасовки вся в подземных переходах, которые якобы должны обеспечивать безопасность пешеходов. Но они та элементарно не требуются.

Это где это там столько переходов?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:
1 час назад, magistr_tk сказал:

 

Это где это там столько переходов?)))

Виноват, соврал.

Помнится, несколько лет назад было анонсировано строительство подземников через ряд тамошних улиц, вроде Рождественской, где в худших областных традициях две полосы отделены от встречных дух полос трансбарьеом, чтобы враг-пешеход не перешел. Если строительство этих внеуличных переходов удалось отбить, то это весьма позитивная новость. Пока они есть только через проспект Защитников Москвы и Покровскую улицу в районе станции метро "Некрасовка". При этом через те же улицы по соседству есть наземные регулируемые переходы. Спрашивается, что мешало сохранить наземные и у метро для тех, кому не требуется спускаться в метро?! Риторический вопрос. А люди продолжаю перебегать дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Vladimir сказал:

А это вообще странное заявление. У вас там вирус такой чтоли? Москва не отсоединилась пока что.

 

Это, как в пробках пишут утром: Подмосковье, что вы претесь в Москву, работайте у себя, из-за вас стоим.

А вечером наоборот: Москвичи, сидите у себя, нехрен на дачи за МКАД ездить.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, magistr_tk сказал:

а у вновь построенных они почему-то не работают, как правило

 

можно статистику привести? я в Москве (в частности убогие надземники через МКАД) что ни видел - везде лифты работают. Или и тут соврали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...