Перейти к содержанию
RUNIX

Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-5 «Урал» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Тоннели метро судя по всему там пришлось строить глубоким заложением из-за этого террариума труб.

Нет, этот участок Ждановской ветки строился открытым способом. 

 

я насчитал 15 и сто пудов ошибся в меньшую сторону.

Судя по подсоединению к  газ на плане красным, получается 6 веток. Трубы лежат внутри 1,2 метровых труб, как внешняя защита похоже под дорогой. 

Остальное наверно связь, электрика.

Но все равно - это ****** товарищи. Реально ад проектировщика.

Посмотрите на 11 опору - левая, она развернута под 45 градусов, не понятно как на нее мост будут класть 

Блин, да тут полный кастом, будет "штучная" эстакада. 

 

 

 

На Волжский Стальные пролёты завезли?

Да, вчера ехал с области - тралы с этими элементами стояли вдоль обочины после 1 светофора от МКАД, наверно ждали ночи для разгрузки и подъезда. 

Изменено пользователем Godz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, этот участок Ждановской ветки строился открытым способом. 

Тогда где тоннели на плане? Почему не показаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоннели это секретка, на геоподоснове показывается только тех зона метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, последняя фотка впечатляет... Если этот поворот будет тормозить поток Центр ->ВП->Люблинка, то смысл реконструкции ВП будет поставлен под вопрос.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спуск с крыши тоннеля в сторону области уже постоянный? Или его крутизну будут спрямлять (хотя тоннель уже раскапывают и движение некуда перебросить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь будет шпунтовая стенка, хотя, согласно чертежу, уже должна быть готова стена из буронабивных свай.

Они там есть, просто оголовки еще не раскрывали  :) Правда, не уверен, что прям как на плане все забурены, многовато там их что-то.

 

V4IuUyXI.png

 

А шпунт, я так понимаю, чтобы раскрыть котлован и чтоб при этом проезжая часть никуда не уехала)

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или я чего-то не понимаю, или "Никому нельзя верить" :)

 

Вот на схеме изображена опора 11. Видим, что северная половина повёрнута на 45 градусов. Ниже представлено, как это выглядит на самом деле (все фото кликабельны).

 

Сама схема:

0_18ccd3_c6effa4d_XL.png
 
-----
 
Кадр 1. Вид от въезда на заправку ТНК на север. На первом плане арматура для южной половины опоры
 
0_18ccd0_5e496d3f_XL.jpg
 
-----
 
Кадр 2. Вид от островка безопасности около строящегося храма в дельте Волжского бульвара. Вид на южную часть Волжского:
 
0_18ccce_9d9a1403_XL.jpg
 
-----
 
Кадр 3. Оттуда же, что и в кадре 2, но вид чуть левее, чтобы заснять опору 12:
0_18cccf_692e05ee_XL.jpg
 
-----
 
Вопрос - как же так, что на свежей схеме одно, а на практике другое? Как у кого-то поворачивается рука делать закраску в зелёный цвет, что типа работы выполнены?!
 
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - как же так, что на свежей схеме одно, а на практике другое? Как у кого-то поворачивается рука делать закраску в зелёный цвет, что типа работы выполнены?!

Так на схеме обозначено, что свайки забурили и всё :) А тут уже опора в арматуре, что не так?) Речь же про правую 11 опору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про левую (северную) часть 11 опоры, которая по плану повёрнута на 45 градусов :) А на практике - она аккурат перпендикулярна ОХ ВП (как и южная, правая часть)

Изменено пользователем erix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про левую (северную) часть 11 опоры, которая по плану повёрнута на 45 градусов :) А на практике - она аккурат перпендикулярна ОХ ВП (как и южная, правая часть)

Ну так у нее только фундамент повернут. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Constantine - это единственное объяснение, но оно не очевидно (для дилетанта как я). Поэтому и вопрошаю :)

 

Я выше приводил схему со схемами опор (http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20551&p=219684)

В ней для этой самой левой одиннадцатой опоры используется чёрная заливка, которая не предусмотрена легендой (в левой части фотокарточки). При этом отсутствует коричневая заливка (про готовность ригеля), а также обозначение свай (семнацати!).

В самой схеме опоры (которая в анфас и сверху в правом нижнем углу) - вид в анфас левой опоры - это вид по оси ВП или по оси самой опоры? По логике - должно быть по оси ВП, но почему тогда нет обозначения углов ростверка (или просто не хватает разрешения фотокарточки)?

 

P.S. По десятой опоре тоже есть вопросы - там судя по арматуре как раз будет плоская опора под 45 градусов к направлению движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...