Перейти к содержанию
mirniibm

Варшавское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Московской области ведется в отдельной теме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

при движении в область, первый поворот в щербинку. Правда на поворот там два ряда: На право + прямо, а до поворота 1 ряд  обочина.

именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эстакаду сдадут к следующему дню города, рокаду с учётом покпзанной мной выше картинки думаю не ранее февраля 18

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А когда планируется ликвидировать сужение под МКЖД (МЦК)?

Предположу, что не ранее чем сделают эстакаду у Балаклавки, потом пойдут по Варшавке дальше.

 

К сожалению, с приходом СС наблюдаю печальную картину: делается много, дорогого, и, вроде, хорошего, но результатами воспользоваться не удается. Применительно к Варшавке: 

1. реконструкция с тоннелем у Пражки - полтора года все стояло. 

2. сделали, чуть поехало - начали делать эстакаду у Янгеля. Новое горлышко, опять все встало еще на год. Хотя, если бы делали одновременно с реконструкцией - стоямба была бы только раз. 

3. Эстакада у Балаклавки. Кстати, как перекрыли, несколько месяцев ковыряли ни шатко, ни валко. 

4. Далее можно предположить то же расширение под МЦК. 4 ряда сейчас, пару из них вполне можно перекрыть. 

 

В результате, шоссе не едет, но видно, что еще чуть-чуть и настанет счастье. Данную политику ремонта я бы охарактеризовал слоганом "надо немного подождать" (и все будет хорошо). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предположу, что не ранее чем сделают эстакаду у Балаклавки, потом пойдут по Варшавке дальше.

Если не будет отдельного решения, никто и никуда не пойдет, т.к. нужен отдельный титул. Реконструкция Варшавского шоссе закончена и к ней возвращаться не будут. А чтобы такое решение было, надо писать в ДС, ДКР, ДТ, префектуру ЮАО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Варшавка отлично едет по сравнению с тем, что было до реконструкции по крайней мере от мкада до пересечения с Каширкой за исключением Балаклавского проспекта. Если бы удалось убрать все светофоры-была бы просто песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..... Если бы удалось убрать все светофоры-была бы просто песня.

Для этого надо еще не один десяток миллиардов потратить и года 3-4. только от МКАД до ТТК

(Сумская, Сумской пр-д, Черноморский и Чонгарский бульвары, район Хлебозаводского и т.д.).

Т.е. нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Применительно к Варшавке: 1. реконструкция с тоннелем у Пражки - полтора года все стояло.

Аннино ещё забыли - копание переходов и строительство разворотной петли.

Каждый год какая-то раскопка,только прошлый год вроде обошёлся малой кровью - закапывали провода.

Для этого надо еще не один десяток миллиардов потратить и года 3-4. только от МКАД до ТТК

(Сумская, Сумской пр-д, Черноморский и Чонгарский бульвары, район Хлебозаводского и т.д.).

Т.е. нереально.

Ну да, по году-полтора на эстакадочку :D 

Когда-нибудь поедем.

 

 

 

На самом деле, тоннель на Пражской и эстакада на Янгеля здорово улучшили проезд этих мест, а всё что выше - и раньше старались объезжать, сейчас тем более.

 

Правда пробка расползлась по району - теперь с Дорожной на Сумскую ул. набирается немаленькая толпа, как теперь из ОБИ ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Предположу, что не ранее чем сделают эстакаду у Балаклавки, потом пойдут по Варшавке дальше.

То и непонятно, что на расширение под МЦК нужны копейки по сравнению с Балаклавской эстакадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@a_c_, я прошу прощения, ничего личного. Вы действительно считаете, что расширение варшавского шоссе на отрезке 50 метров важнее связки двух районов и устройства хорды? Вы серьёзно!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bender_Rodriguez, это совсем разные по важности и по стоимости вещи, которые несравнимы. Просто я не считаю правильным выделять деньги только в миллиардном количестве и не выделять в копеечном.

P.S, Например, проблема ж/д переездов в области решится почти полностью, если их расширить с 1+1 хотя бы до 2+2. Но это не требует миллиардного бюджета, поэтому неинтересно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Просто я не считаю правильным выделять деньги только в миллиардном количестве и не выделять в копеечном.
Вы же не посчитали стоимость СМР и проектных работ, согласитесь. А я вам как проектировщик скажу - дешевле построить новое чем переделать старое. Не применимо к тут просто мысль вслух. Касаемо расширения варшавки, пересогласовать ОТ, перепроектировать трамвай, пересогласовать и перепроектировать МКМЖД, согласовать работы по сигнализации, это Вам кажется что всё так просто, на самом деле всё далеко не просто взял и выкопал. Если учесть что мы ещё согласованиями и бюрократией на 50% в союзе - всё оооочень сложно, поверьте опыту. Даже если старты нами указаных работ даны в одно время, вероятность того что эстакада будет запущена раньше расширения велика просто на стопицот процентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... пересогласовать ОТ ...

Не понял.

 

 

 

... перепроектировать трамвай ...

Он уже спрямлен.

 

Про МКЖД тоже не понял, возможное расширения шоссе путепровод не заденет.

 

 

 

Если учесть, что мы ещё согласованиями и бюрократией на 50% в Союзе...

Я подозреваю, что демократия не удвоила согласования и бюрократию, а увеличила в разЫ. При Горбачеве не уверен, а вот раньше строительство нового путепровода без учета расширения шоссе под ним было бы признано вредительством.

Изменено пользователем a_c_
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@a_c_, ну да, мне можно было короче сказать. Любые СМР на пути следования ОТ влекут за собой согласования с тем самым ОТ. Работа копеечная, но времени она вытягивает очень много из за проволочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-хорошему, от пересечения с Нахимовским до Балаклавки надо было ОХ  Варшавского шоссе поднять на эстакаду, как на Можайке.

Но, похоже, в городской администрации об этом даже не задумывались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...