Перейти к содержанию
mirniibm

Варшавское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Московской области ведется в отдельной теме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Вообще тоннель уже прорыли, там свет горел, когда я проезжал мимо, так что все возможно :rolleyes:

Тонель прорыли только наполовину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тонель прорыли только наполовину

Вчера еще не была готова эстакада в Щербинке.

В районе тоннеля активные работы, но должно случиться

чудо, чтобы за оставшиеся меньше 1,5 месяца все доделать ....

 

P.S. Видимо срыв сроков спишут на кризис ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера еще не была готова эстакада в Щербинке.

В районе тоннеля активные работы, но должно случиться

чудо, чтобы за оставшиеся меньше 1,5 месяца все доделать ....

 

P.S. Видимо срыв сроков спишут на кризис ....

Чуда таки не случилось и до конца работ еще минимум полгода, а то и больше, смотрите фотоотчет:

 

http://photofile.ru/users/ihty/135190928

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь одну половину туннеля открыли, я в те выходные по нему ездил и стало значительно свободней ехать!!!

Вторую половину туннеля делают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так ведь одну половину туннеля открыли, я в те выходные по нему ездил и стало значительно свободней ехать!!!

Вторую половину туннеля делают....

конечно!!! даже и не сравнить с тем, что было, но!!! сколько было обещаний отцов города, что:

 

откроем к дню города, потом к новому году и т.д.

 

Просто на мой взгляд "закончим" подразумевает под собой полную сдачу объекта, а не четвертинки-половинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершена ли проходка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Завершена ли проходка?

Практически. Правая часть туннеля уже сдана и используется в режиме два ряда в одну сторону, два ряда в другую. Левая часть тунеля практически готова, идут отделочные работы. Также активно продолжается строительство эстакады для развязки Грина - Варшавское шоссе (готовность "на глаз" 60%).

 

Проблема на этой дороге переместилась на Щербинку. Большие хвосты теперь выстраиваются в обе стороны на Варшавке на пересечении со щербинским сфетофором. Ведь на территории Москвы дорогу расширили до 4-х полос в каждую сторону, а на территории области так и осталось по одной полосе в каждую сторону. И пока совершенно не видно желания областного начальства (или муниципального) расширить щербинский кусок хотя бы до 2-х полос в каждую сторону (еще далее в область, на территории Подольска, уже идут по две полосы в каждую сторону). В итоге народ мечется по соседнему недостроенному микрорайну в надежде выскочить на магистраль, или выстраивается по обе стороны от щербинского сфетофора в два ряда, а доблесная недремлющая милиция практически круглосуточно тут дежурит и постоянно штрафует или за встречку (тех кто понаглее лезет вторым рядом) или за въезд под кирпич (тех кто в надежде проскочить мимо сфетофора через микрорайон въезжает под знак "Въезд запрещен", непонятно каким остолопом тут поставленным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфа по прошедшей корректировке пешеперехода у "Труда":

"- строительство подземного пешеходного перехода под Варшавским шоссе длиной 60,2 м, шириной 6,0 м, увеличенной на длине 20 м до 10,3 м для размещения в нем объектов мелкорозничной торговли, высотой 2,3 м, с двухсторонними лестничными выходами шириной по 3,0 м с накладными пандусами, оборудованными электротепловой системой снегоудаления и двумя лифтовыми подъемниками для инвалидов грузоподъемностью по 325 кг;

- устройство между зданием учебно-спортивного центра (УСЦ) «Труд» и пешеходным переходом стенки из грунта, укрепленного цементацией, протяженностью 66,0 м, толщиной 1,5 м, высотой 3 м для предотвращения в процессе строительства деформаций фундаментов здания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инфа по прошедшей корректировке пешеперехода у "Труда":

"- строительство подземного пешеходного перехода под Варшавским шоссе длиной 60,2 м, шириной 6,0 м, увеличенной на длине 20 м до 10,3 м для размещения в нем объектов мелкорозничной торговли, высотой 2,3 м, с двухсторонними лестничными выходами шириной по 3,0 м с накладными пандусами, оборудованными электротепловой системой снегоудаления и двумя лифтовыми подъемниками для инвалидов грузоподъемностью по 325 кг;

- устройство между зданием учебно-спортивного центра (УСЦ) «Труд» и пешеходным переходом стенки из грунта, укрепленного цементацией, протяженностью 66,0 м, толщиной 1,5 м, высотой 3 м для предотвращения в процессе строительства деформаций фундаментов здания"

Будем надеяться, что хоть этот переход в результате построят нормальным, без сужений проезжей части и образования затыков.

А не как переход у Нагатинской, который создал больше проблем, чем их решил.

Хотя сделать по уму там было ну совсем не сложно. Если уж никак нельзя было "подкопаться" по трамвайные пути и непременно хотели делать выход до них, на проезжей части - что мешало хотя бы сделать новый выход метров на 100 ближе в центр, чтобы он был почти прямо напротив левого поворота на платформу? В результате, там из-за идиотской организации движения (хаотические перестроения, левый поворот, автобусы, припарковнные машины в правом ряду) - вечное бутыточное горлышко в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, а разве KLoun писал не про корректировку этого самомго пешеходника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфа по прошедшей корректировке

Не понял? Что там строят.

Уже с лета прошлного года копают. Постепенно перекрывая часть полос движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crusandr, а разве KLoun писал не про корректировку этого самомго пешеходника?

Не-а, он вроде как писал про пешеходник у стадиона "Труд", который километра на полтора ближе к центру.

Его строят несколько месяцев уже. А тот, про который я писал, у м. Нагатинская и у здания Ферейна, построен уже давно, несколько лет тому назад. И при этом крайне криво.

 

Что имеется в виду под "корректировкой перехода", не знаю - как копали, так и копают. Может, корректировка = перенос под землю наземного перехода? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не-а, он вроде как писал про пешеходник у стадиона "Труд", который километра на полтора ближе к центру.

Его строят несколько месяцев уже. А тот, про который я писал, у м. Нагатинская и у здания Ферейна, построен уже давно, несколько лет тому назад. И при этом крайне криво.

 

Что имеется в виду под "корректировкой перехода", не знаю - как копали, так и копают. Может, корректировка = перенос под землю наземного перехода? :rolleyes:

Там не 1,5 км, а метров 200 наверно, не больше.

Переход будет прям от здания "Труда" и на другую сторону за трамвайные пути. Под рельсами уже подкопались походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там не 1,5 км, а метров 200 наверно, не больше.

Примерно посередине между 200 метрями и полутора километрами :rolleyes:

 

Что имеется в виду под "корректировкой перехода", не знаю...

Думаю, что это уширение + лифт. Не помню, были ли они в первоначальном проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...