Перейти к содержанию
mirniibm

Варшавское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Московской области ведется в отдельной теме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

nik314159, ага, понятно, спасибо за ответ. Я думал, что там уж кончили все закончили всё.

 

З.Ы. Полноценную схемку реконструкции бы где-нить нарыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В воскресенье на Варшавке замечено сужение. Находится оно около пешеходного светофора, после (если ехать из области) развилки с Каширкой. Огорожен островок на вторай полосе слева в область. В компенсацию ей отрезан кусок левой полосы из области.

Сие безобразие выглядит вот так.

 

Сегодня сутра из-за этого сужения Варшавка стояла от МКАД! И при этом ни одной серьезной аварии не было. Проезд этого участка занял полтора часа!

Сегодня вечером на островке замечен трактор и несколько свай.

Что там делают? Неужели пешеходник?

 

PS Если так, то чувствую - надо на метро пересаживаться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, в воскресенье отгородили середину Варшавки там. Если пешеходник, то надземный получается. Вообще, внеуличный переход там нужен - из-за этого наземного пешеходника Варшавка постоянно тупит из центра возле Нагатинской. Но, имею мнение, что в этом месте подземный переход был бы уместнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно, в воскресенье отгородили середину Варшавки там. Если пешеходник, то надземный получается. Вообще, внеуличный переход там нужен - из-за этого наземного пешеходника Варшавка постоянно тупит из центра возле Нагатинской. Но, имею мнение, что в этом месте подземный переход был бы уместнее.

Так все равно перед метро встанет. Толку от него никакого. В тоже время замесено какое-то копание на выезде от метро на Варшавку. Островок переделывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так все равно перед метро встанет. Толку от него никакого. В тоже время замесено какое-то копание на выезде от метро на Варшавку. Островок переделывают.

О каком метро речь? Я говорю что вечером в область этот переход держит поток, а после него всё едет.

По утрам теперь стоит Каширка и Варшавка до этого места. Наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О каком метро речь? Я говорю что вечером в область этот переход держит поток, а после него всё едет.

По утрам теперь стоит Каширка и Варшавка до этого места. Наглухо.

м. Нагатинская. Когда в область да - пробки будут собираться дальше. На Варшавской у м. Варшавская или на пересечении с Балаклавкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже за версию о перекладке гнилых труб...потому как когда пешеходник у ТРУДа начинали строить то там копались(при чем очень долго) сначал по обочинам а потом уже перекидывали движение.

А в этом месте пешеходник очень нужен, он поможет разгрузить варшавку в область. И надземный там нормально вписался бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже за версию о перекладке гнилых труб...потому как когда пешеходник у ТРУДа начинали строить то там копались(при чем очень долго) сначал по обочинам а потом уже перекидывали движение.

А в этом месте пешеходник очень нужен, он поможет разгрузить варшавку в область. И надземный там нормально вписался бы.

всё закопали уже. трубы это были, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках срочных "локальных мероприятий" по разгрузке основных радиальных магистралей, сейчас в авральном порядке Генплан и проектные институты готовят предложения. Первой якобы выбрана Варшавка (по слухам, из-за того что по ней каждый день ездит зам. мэра г-н Лямов). "Реконструкция" предусматривается от МКАД до Садового кольца (т.е. Варшавка и начинающие её улицы). Стали уже известны некоторые подробности - например, что главный архитектор города отказался от предложенного строительства разноуровневого пересечения с ул. Акад. Янгеля/Россошанской, и счёл целесообразным сейчас предусмотреть только тоннель для Варшавки на пересечении с ул. Красного Маяка/Подольских Курсантов. А у Янгеля предлагается лишь некое подобие перекрёстка Севастопольского/Балаклавского...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему там и места нет для гигантского круга, чтобы варшавка его прорезала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему там и места нет для гигантского круга, чтобы варшавка его прорезала.

Уже всё нарисовали... Там не совсем круг, а скорее прямоугольник со скруглёнными углами. Направление с Янгеля на Россошанскую на нём "смещается" к югу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерфакс опубликовал следующее:

Правительство Москвы утвердило план реконструкции Варшавского шоссе

Москва.

Мэр столицы Сергей Собянин заявляет, что предпроектные работы по каширскому и варшавскому направлениям завершены.

"Достаточно большие работы. Самое главное - улучшить здесь работу общественного транспорта", - сказал С.Собянин на совещании по вопросам развития транспортного комплекса в понедельник.

Он пояснил, что реконструкция, к примеру, Варшавского шоссе включает в себя изменения в организации движения общественного транспорта, создание выделенных полос, строительство пешеходных переходов и транспортных развязок.

Проект реконструкции Варшавского шоссе мэру докладывал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. Он рассказал, что для разгрузки этого направления предлагается сделать два постоянных дублера Варшавского шоссе.

"Это дополнительные боковые проезды по три полосы шириной 10,5 м", - пояснил А.Кузьмин.

Он подчеркнул, что в результате Варшавка добавит в своей протяженности еще 42 км.

А.Кузьмин предложил установить по центру Варшавского шоссе отбойники для безопасности и невозможности выезда на встречную полосу движения. По мнению главного архитектора, левые полосы движения в обе стороны на этой магистрали можно сократить с 3,5 м до 3,2 м, а правые оставить стандартными - 3,5 м.

По словам главного архитектора, реконструкция также предусматривает строительство на МКАД в районе микрорайона "Аннино" многоуровневой развязки. "Поскольку жители "Аннино", для того чтобы выехать в центр Москвы, вынуждены сегодня выезжать на МКАД, совершать там "восьмерку" и снова въезжать в город", - отметил главный архитектор.

Кроме того, по предложению главы Москомархитектуры, в районе улиц Красный Маяк и Подольских Курсантов предполагается пустить трамвай.

"Трамвай из Чертаново дойдет до улицы Подольских Курсантов, а путепровод через железную дорогу соединит Варшавское шоссе и Липецкую улицу", - подчеркнул А.Кузьмин.

Мэр С.Собянин прервал выступление главного архитектора Москвы и потребовал, чтобы в ходе реконструкции Варшавки было предусмотрено, чтобы выделенные полосы для общественного транспорта доходили не только от центра Москвы до МКАД, но и дальше в Московскую область, в Подольск.

Затем градоначальник поинтересовался у А.Кузьмина, можно ли построить у метро "Варшавская" транспортно-пересадочный узел.

"К сожалению, нет, поскольку там крупный торговый центр", - ответил глава Москомархитектуры.

Далее главный архитектор предложил строить транспортно-пересадочный узел возле метро "Нагатинская", а у метро "Варшавская" рассмотреть возможность пересадки прибывающих в Москву пассажиров на железную дорогу павелецкого направления.

21 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ

http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.as...69&sec=1461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Это дополнительные боковые проезды по три полосы шириной 10,5 м", - пояснил А.Кузьмин.

Ой, это где ж такое возможно?

 

А.Кузьмин предложил установить по центру Варшавского шоссе отбойники для безопасности и невозможности выезда на встречную полосу движения.

Дешево и сердито. В принципе нужно и на это денег найдут имхо

 

По словам главного архитектора, реконструкция также предусматривает строительство на МКАД в районе микрорайона "Аннино" многоуровневой развязки. "Поскольку жители "Аннино", для того чтобы выехать в центр Москвы, вынуждены сегодня выезжать на МКАД, совершать там "восьмерку" и снова въезжать в город", - отметил главный архитектор.

Не, товарищ точно в Аннино живет. Там же двустороннее движение почти на всем протяжении дороги, что вдоль Варшавки до Янгеля идет и еще один выезд из района на Янгеля есть (та дорога через район, что используется всеми для объезда пробок на Янгеля и Варшавке при движении в сторону МКАД)

 

Кроме того, по предложению главы Москомархитектуры, в районе улиц Красный Маяк и Подольских Курсантов предполагается пустить трамвай.

"Трамвай из Чертаново дойдет до улицы Подольских Курсантов, а путепровод через железную дорогу соединит Варшавское шоссе и Липецкую улицу", - подчеркнул А.Кузьмин.

Что они там курят? Пролюбили землеотвод от Чертановской до Варшавки вдоль Янгеля. Там бы трамвай до м. УлАкЯн и далее красиво вписался (еще б и до пл. Бирюлево-Пассажирская когда-то можно было сделать как вариант или как в стародавних планах была идея скоростной трамвай чуть ли не до Бутово довести). Скорей бы план нонешний посмотреть... Как они это себе видят сейчас :)

 

Мэр С.Собянин прервал выступление главного архитектора Москвы и потребовал, чтобы в ходе реконструкции Варшавки было предусмотрено, чтобы выделенные полосы для общественного транспорта доходили не только от центра Москвы до МКАД, но и дальше в Московскую область, в Подольск.

Затем градоначальник поинтересовался у А.Кузьмина, можно ли построить у метро "Варшавская" транспортно-пересадочный узел.

"К сожалению, нет, поскольку там крупный торговый центр", - ответил глава Москомархитектуры.

Как говорится "ВНЕЗАПНО". Еще один строят у метро ул. ак. Янгеля - его тоже не заметят лет через 5?

 

Далее главный архитектор предложил строить транспортно-пересадочный узел возле метро "Нагатинская", а у метро "Варшавская" рассмотреть возможность пересадки прибывающих в Москву пассажиров на железную дорогу павелецкого направления.

Нет, правда, в чем смысл? ТПУ почти в центре, в месте, где сливаются 2 шоссе. У Варшавки тоже... ЗАЧЕМ? Если кому из Подмосковья внезапно приспичит сесть на собаку непременно в Москве, он это сделает на пл. Бирюлево-Пассажирская и сэкономит минут 40...

 

Уже всё нарисовали... Там не совсем круг, а скорее прямоугольник со скруглёнными углами. Направление с Янгеля на Россошанскую на нём "смещается" к югу

А ссылочку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...