Перейти к содержанию
mirniibm

Варшавское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Московской области ведется в отдельной теме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

ПОД на эксплуатацию по проджекту "Реконструкция Варшавского шоссе на участке от пр.пр. 728 до обводной дороги на город Подольск, включая транспортную развязку с обводной дорогой"

Всё это круто конечно (нет, действительно круто - старая Щербинка с учетом моста через ж/д в полном шоколаде), но как выезжать из новой Щербинки на Объездную дорогу в сторону Симферопольки? Видимо этот маршрут так навсегда и останется проклятым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как выезжать из новой Щербинки на Объездную дорогу в сторону Симферопольки?

Насколько я понял схему, план такой:

1. Ехать в сторону МКАД (по нынешнему дублеру)

2. Разворот в районе нынешнего примыкания дублера к ОХ.

3. Обратно через всю Щербинку к нынешнему перекрестку с Объездной (не заезжая в проектируемый тоннель)

4. На светофоре налево на Объездную.

 

Короче, круги выписывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага то вся реконструкция должна была на 25% процентов повысить пропускную способность

а теперь еще и эта развязка тоже на 25 процентов :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репортаж со стройки на Янгеля - http://www.m24.ru/videos/40406

посмотрел ролик. почему по 3 полосы в каждую сторону? ведь сейчас 3 + А. как-то не логично идти на уменьшение количества полос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свете дурацкой организации работ на МКАД хочется отметить, что строители на Янгеля молодцы! Знаки, освещение - все на уровне.

0_db652_7b3294ba_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свете дурацкой организации работ на МКАД хочется отметить, что строители на Янгеля молодцы! Знаки, освещение - все на уровне.\

Не могу с вами согласиться. Самого главного - временной разметки, по крайней мере в пятницу 24.01, не было, ХЗ как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу с вами согласиться. Самого главного - временной разметки, по крайней мере в пятницу 24.01, не было, ХЗ как сейчас.

Согласен, разметки не хватает, а так вполне нормально проезжается это место!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разметки, при нынешней погоде, все равно практически не видно - ни временной, ни постоянной. Тем более в пробке. Так что эффект от ее наличия нулевой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разметки, при нынешней погоде, все равно практически не видно - ни временной, ни постоянной. Тем более в пробке. Так что эффект от ее наличия нулевой.

Как раз при нынешней вполне видно, пример тому кутуза. В пробках она вообще не нужна, если скорость маленькая люди и так разъедутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А будет снизу на дублере.

То-то и оно, что не будет. Будет как на Красном маяке - выделенная полоса кончается ,ОТ съезжает на дублер и дальше едет в общей пробке общем потоке до возвращения обратно на ОХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже строители готовятся перекрывать основной ход Варшавки в центр у Россошанской, будьте бдительны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделительные барьеры на Каширке и Варшавке демонтируют

Разделительные барьеры на Каширском и Варшавском шоссе в Москве демонтируют. Об этом заявил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, передает телеканал "Москва 24".

По словам чиновника, работы начнутся весной и продлятся весь год. Вместо разделительных барьеров появится новая средняя полоса для проезда спецтехники, машин скорой помощи и аварийных служб.

Демонтаж барьеров ранее активно обсуждался в интернете. Координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов ранее заявил, что из-за демонтажа разделительных барьеров на Варшавском и Каширском шоссе увеличится число лобовых столкновений. По его словам, количество жертв в таких ДТП увеличится примерно на 50 человек в год.

http://top.rbc.ru/society/05/02/2014/903621.shtml

 

Такая новость появилась. Будучи один раз спасенным отбойником - категорически против демонтажа.

 

Это можно как-то предотвратить, оперативно? Здесь, вроде, есть люди причастные к строительству дорог. А то пока переписку будешь вести официально, все демонтируют. Распил какой-то намечается, местами только поставили отбойники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...