Перейти к содержанию
mirniibm

Варшавское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Московской области ведется в отдельной теме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, DIV сказал:

Вечером там налево поворачивают и из левого, и из среднего ряда; а поскольку карман над тоннелем не сказать чтобы большой - хвост от стоящих/ползущих напрочь запирает движение прямо.

По правде говоря, налево там со всех трех рядов поворачивают. Дело в том, что там висит муляж камеры и местные про это прекрасно знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы еще предложил перенастроить правую стрелку при повороте с балаклавки на дублер варшавки, в область

вечная пробка на ровном месте

цикл стрелки очень короткий

можно и два ряда на поворот отправлять, что де факто и происходит

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде там давно знаки уже поменяли, и поворот налево из второго ряда, с дублера Варшавки на Подольских курсантов, разрешен, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kilovad сказал:

Так вроде там давно знаки уже поменяли, и поворот налево из второго ряда, с дублера Варшавки на Подольских курсантов, разрешен, разве нет?

 

да, есть такое дело

 

da2ce875a35d3281a29a4777b40beb8a-full.jp

 

 

23 часа назад, DIV сказал:

Вечером там налево поворачивают и из левого, и из среднего ряда; а поскольку карман над тоннелем не сказать чтобы большой - хвост от стоящих/ползущих напрочь запирает движение прямо.

вот тут вопрос в целесообразности такого решения. Если трафик налево из двух рядов заведомо невозможно пропустить...

 

Может нужно правую полосу "прямо / направо"?

Сколько направо уходит, много?

Изменено пользователем New
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, New сказал:

Может нужно правую полосу "прямо / направо"?

Направо под стрелку уходят при стоящих двух левых рядах и едущем потоке по Красного Маяка от Кировоградской (как раз этот момент на скрине и показан)

И поток там приличный, хотя и меньше чем прямо-налево.

 

Так что или полностью менять логику работы светофоров на этом перекрестке, или как-то добавлять еще один ряд (два налево, один прямо, один направо), или народная индейская изба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, New сказал:

 

да, есть такое дело

 

da2ce875a35d3281a29a4777b40beb8a-full.jp

 

 

вот тут вопрос в целесообразности такого решения. Если трафик налево из двух рядов заведомо невозможно пропустить...

 

Может нужно правую полосу "прямо / направо"?

Сколько направо уходит, много?

Да прилично, но их не видно т.к. они свободно поворачивают. Ну как сказать свободно? Я минут пять протолкался чтобы пробиться с ОХ Варшавки на этот дублер и затем на поворот направо. Совершенно очевидно, что совмещение правого ряда с правоповоротным ухудшит отток с дублера, т.к. правый ряд будет заблокирован желающим проехать прямо, а те кому надо направо останутся в "жоподавке" на дублере. НЕ ВАРИАНТ. Надо думать над тем, как пропустить больше из двух рядов на Подольских курсантов, чтобы для движения прямо проблем не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.11.2019 в 09:48, Crusandr сказал:

Интересная идея. Вопрос, хватит ли ширины.

Похоже получаются 5 полос. Ширина по Яндекс.линейке 15,3 метра. Т.е. А-полоса 3.3 и 4 ряда по три метра входят свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, eugen сказал:

Похоже получаются 5 полос. Ширина по Яндекс.линейке 15,3 метра. Т.е. А-полоса 3.3 и 4 ряда по три метра входят свободно.

не получится. А-полоса д.б. минимум 4м

 

Примечание 3 к таблице 8 в п.11.5 СП 42.13330-2011 "Градостроительство" определяет следующую ширину полосы движения для ОТ: "3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по чертежам красных линий на карте градостроительства Москвы таки планируется эстакада/тоннель в районе м. Южная на пересечении Варшавского шоссе с Сумской улицей и Днепропетровским проездом/улицей. Вроде ничего плохого не случится, даже лучше будет, т.к. Днепропетровский проезд/улицу соединят между собой. Начнут строить неизвестно когда, но явно будет получше идти стройка чем с Балаклавским проспектом, когда уже есть рядом новопостроенная Дорожная улица/светофорный дублёр.

 

Спойлер

fc3943fdf8f7.png

 

https://isogd.mos.ru/isogd-portal/gis/none/none

Изменено пользователем T02my

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.11.2019 в 21:02, magistr_tk сказал:

Перестраиваться из крайнего правого в крайнее левое положение будут разве лишь те водители, кому требуется заехать на перехватывающую парковку. Съезжающим с Варшавского шоссе на внутреннюю сторону МКАД целесообразно использовать существующий "клеверный" выезд. Движущиеся же со стороны Симферопольского шоссе смогут воспользоваться разворотом.

Наблюдаю последнее время, каждое утро, хвост Варшавки в область на поворот на МКАД внутренний, когда включат светофор поворачивать налево на МКАД внутренний будет некуда, соответственно будут перекрывать Варшавку в область, плюс несоблюдение рядности при повороте налево сузит и Варшавку в центр, вот и весь эффект! Это не считая того что сам по себе светофор существенно усложнит движение Варшавки в область, было уже - все помним, кто ездил. В выходные пробка на выезд из города с 12 часов начинается, а не с 16 например. В любом случае без накопительного кармана, поворот налево перекроет проезд в область. Мне кажется лучше не сделаешь без строительства новых сьездов, хотя бы в одном уровне, через перехватывающую парковку например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предложил оставить только разворот из области в область, но при этом сам светофор перенес чуть ближе к области, чтобы не было желающих повернуть налево на МКАД внутренний. Тем самым немного разгрузился бы немного светофор на Янгеля, и съезд на МКАД внутренний клевер, т. к. сейчас приходится пользоваться этими способами для разворота.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь бы осталось скоростной режим увеличить и поправить разметку на выезде из тоннеля в сторону МКАДа, чтобы более плавно автомобили "выезжали"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

Теперь бы осталось скоростной режим увеличить

а знак 40 к дублеру...... но взлетать надо аккуратно, за перегибом не видно

В 29.12.2019 в 00:47, radio_weiss сказал:

Светофор в Щербинке (напротив суда) отключили.

только оградку не сразу сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, жаль в ближайшие два года ничего не будут делать с Варшавкой, так и будем светофорной магистралью с ограничением 80 км/ч на некоторых участках.

 

Спойлер

85add8ff1b6e.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...