Перейти к содержанию
mirniibm

Варшавское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Московской области ведется в отдельной теме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Ничего принципиально нового на картинках не разглядел, за исключением пары новых пешпереходов! Где дублёры, новые развязки, ТПУ???

На участке от Нахимовского пр-та до ТТК проектом предусмотрены только локальные дорожные мероприятия (уширения, карманы и переустройство перекрестка с Нагатинской улицей) и строительство 3х подземных пешеходных переходов. Дублеры там строить особо негде - сносить много придется, да и переустройство трамвайных путей в копеечку вылетит. Эконом-вариант)

Кстати, по поводу развязки с Нагатинской я уже отвечал выше - 10 полос по основному ходу и 2 на левый поворот. Я думаю, по любому будет лучше чем сейчас, когда при движении в центр 99% машин перестраиваются из левых рядов вправо из-за левого поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам и конкурс на реконструкцию Варшавки. 11 миллиардов.

А вот самое интересное из конкурса - техническая часть. Там всё очень подробно. Основное:

Реконструкция Варшавского шоссе (общегородской магистрали 1-го класса) - 10,76 км с устройством: разворотной эстакады на подходе к МКАД - 352 м, транспортного тоннеля на пересечении с улицей Подольских курсантов и улицей Академика Янгеля - 68,1 м;

локальные мереоприятия по уширению проезжей части Варшавского шоссе в зоне существующих посадочных площадок общественного транспорта;

реконструкция и строительство новых местных проездов с западной и восточной стороны Варшавского шоссе на участке от МКАД до Чонгарского бульвара - 17,7 км;

строительство подземных пешеходных переходов - 7 шт;

переустройство и строительство инженерных коммуникаций;

переоборудование и устройство АСУДД;

строительство новых и реконструкция существующих светофорных объектов;

благоустройство и озеленение.

 

Дата подведения итогов конкурса - 31.10.2011 г.

Сроки исполнения - не менее 15, но не более 21 месяца с даты заключения контракта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот самое интересное из конкурса - техническая часть. Там всё очень подробно. Основное:

Реконструкция Варшавского шоссе (общегородской магистрали 1-го класса) - 10,76 км с устройством: разворотной эстакады на подходе к МКАД - 352 м, транспортного тоннеля на пересечении с улицей Подольских курсантов и улицей Академика Янгеля - 68,1 м;

Как-то непонятно написано. Пролистал документацию - там речь идет только об одном тоннеле. Глюк цитирования?

И еще, для меня интересный факт - тоннель планируется чуть не в два раза дешевле эстакады, а с учетом подпорных стенок - и того больше. Интересно, за счет чего эстакада получается настолько дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...транспортного тоннеля на пересечении с улицей Подольских курсантов и улицей Академика Янгеля...

Это очепятка у них... уКМ имеется ввиду, а не уАЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, так что сейчас делают на пересечении Варшавки с Балаклавкой? Сейчас там аж здоровенные трубы переносить "на воздух" начали - для простых уширений такие мероприятия, вроде бы, не делаются. Может быть, начнут строить развязку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, так что сейчас делают на пересечении Варшавки с Балаклавкой? Сейчас там аж здоровенные трубы переносить "на воздух" начали - для простых уширений такие мероприятия, вроде бы, не делаются. Может быть, начнут строить развязку?

Ну, в принципе развязка там появиться должна, так как Балаклавка - это составная часть юрокады, а тоннель, соединяющий Балаклавку и Кантемировскую - это первое, что из юрокады будут строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поковырялся в технической части конкурса на реконструкцию Варшавки (к слову, это ровно тот же файл, что и в предыдущем конкурсе, который уже немножко обсуждали), достал самое интересное. Но только буквы-цифры.

Сначала то, что не касается непосредственно дорожного строительства:

 

Общий срок строительства (при одновременном начале эстакады, тоннеля и дороги) – 41 месяц

 

Дома, в которых поменяют окна на шумозащитные:

Варшавское шоссе: 74к1, 74к2, 76к1, 78к2, 84, 88, 90к1, 92, 98, 100, 102, 122, 124, 126, 128к1, 143к1, 143к2, 143к4, 143к5, 143кВ, 145к1, 145к2, 147к1, 147к2, 149к1, 149к2, 152к2, 154к1, 154к2, 158к1, 158к2.

Ул. Газопровод д1к1, 1к3, 1к5, 1к6

Россошанский проезд д2к1, д2к2, д2к3, д4к1, д4к2, д4к3,

Балаклавский проспект д2к2

 

Пешеходные переходы. 7 штук.

Все пешеходники строятся только через основную часть Варшавки (без дублеров).

1. Выход на восточную сторону шоссе из вестибюля м. «Аннино»

2. Варшавское шоссе, 141 Б

3. Варшавское шоссе, 114к2

4. Варшавское шоссе, 108

5. Варшавское шоссе, 38

6. Варшавское шоссе, 32-34

7. Варшавское шоссе, 16-18

 

Дороги

1 участок. МКАД – Сумской проезд

- Ширина дороги сохраняется, полосность – (3+ОТ)*2

- На пересечении с ул. Акад. Янгеля развязка в одном уровне (на предыдущей странице хорошая картинка есть)

- На пересечении с ул. Подольских курсантов тоннель по направлению Варшавского шоссе по 3 полосы в каждом направлении. Видимо ОТ будут верхом уводить, иначе будет бутылочное горлышко. Сверху тоннеля 2 проезжие части по 3 полосы, тротуары и задел под будущий скоростной трамвай.

- Реконструкция и строительство новых трехполосных односторонних дублеров.

- Расширяется 1-й дорожный проезд до 4 полос.

 

2 участок. Сумской проезд – Нахимовский проспект

- Ширина сохраняется. Полосность: от Сумского пр. до Чонгарского б. (3+ОТ)*2, от Чонгарского до Нахимовского 4+ОТ в центр, 3+ОТ в область.

- Реконструкция и строительство новых трехполосных односторонних дублеров. На участке от Балаклавского пр. до Черноморского б. из-за стесненных условий восточный дублер ужмется до двух полос.

- Расширяется Сумской проезд до 5 полос + карман для остановки ОТ.

- Расширяется Дорожный проезд до 4 полос.

- Расширяется Чонгарский бульвар до 4 полос по нечетной стороне (к Варшавке) и до 3 полос по четной (от Варшавки).

- Расширяется Черноморский б. по нечетной стороне (к Варшавке) до 12 м (3 полосы?)

 

3 участок. Нахимовский проспект – ТТК

- От Нахимовского до путепровода через Павелецкую жд ширина сохраняется. Полосность (3+ОТ)*2

- От моста до развязки с Каширкой расширяется до (4+ОТ)*2

- На съезде с Каширки на Варшавку в область ликвидируется левый поворот и светофор. Взамен строят полосы разгона и торможения за счет газона на развороте «центр-область».

- В месте слияния с Каширкой делается уширение за счет тротуара для повышения безопасности.

- От Каширки до Новоданиловского сохраняется полосность (4+ОТ)*2

- В зоне м. «Нагатинская» ось шоссе сбивается до 9 метров западнее. За счет этого на противоположной стороне строится отделительный «рефьюж», и организуется двухполосный карман для выделенного поворота (со светофором) с Нагатинской улицы на Варшавку в область (и к «Нижним котлам»? Будет ли въезд в этот карман с Варшавки? Если да, то там будет нехилый перехлест потоков). Нынешний светофор с учетом пешеходника видимо снимают.

- В районе Новоданиловского пр. для разворота транспорта по Варшавке в область организуется проезд через трамвайные пути шириной 5,5 м.

- Расширяется Новоданиловский пр. до 21 м для правого поворота в центр.

- Нагорный проезд расширяется на 3,5 м и на нем выделяются полосы для право- и левоповоротного движения на Варшавку.

 

4 участок. ТТК – Садовое

- Выделяются полосы для ОТ на Б.Тульской с обеих сторон, на Люсиновской в сторону области, на Б.Серпуховской в сторону центра.

 

В заключении рекомендации ГосЭкспертизы, с которыми сложно не согласиться, но для кого они, я не искренне не понимаю). Итак, экспертиза считает целесообразным предусмотреть:

- пересечение Варшавки с ул. Акад. Янгеля и Балаклавским пр. в разных уровнях,

- организацию движения ОТ по дублерам.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- На съезде с Каширки на Варшавку в область ликвидируется левый поворот и светофор. Взамен строят полосы разгона и торможения за счет газона на развороте «центр-область».

Имеется в виду старый "разворотный" выезд над тоннелем?

Если правда, то крайне глупое решение. Это убьет существующую развязку Каширского ш. с Коломенским пр. напрочь.

А также дозагрузит Нагатинскую улицу.

Главное, никому этот съезд не мешал и мешать не будет и после реконструкции: на нем Варшавка никогда не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется в виду старый "разворотный" выезд над тоннелем?

Да, вот здесь. На мой взгляд тоже, весьма спорное решение. Оно скорее для отчета, мол, светофор сняли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только этот светофор приостанавливая поток по Варшавке помогал нормально развернуться на развороте Область-Центр и при желании быстро, но безопасно пересечь проезжую часть для правого поворота на Каширский двор или на 2-й Нагатинский проезд.

Изменено пользователем Ilron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё с Болотниковской убирается левый и загоняется оттянутым на Чонгарский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё с Болотниковской убирается левый и загоняется оттянутым на Чонгарский.

А как быть с рогатыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как быть с рогатыми?

А для рогатых делается небольшой оттянутый - только для них будет разворот с местного-Варшавки (в область) в створе с выездом автобусов с конечной у метро "Варшавская".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...