Перейти к содержанию
mirniibm

Варшавское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Московской области ведется в отдельной теме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Именно о треше со светофором  я и говорю. Посмотрите: Прекрасная реконструкция, Варшавка поехала. От Подольска до Янгеля - 15 минут буквально. Ну, ладно, 20. Но нет, это слишком быстро. Сделали адовую разметку на съезд на МКАД внутренний. Хопа, до Янгеля уже 30-40 минут. Ну, это не всё. ДАвайте ещё разворот и светофор. Чтобы чехарды поболе.

 

В обратную сторону - чудесный дублёр от Янгеля. Казалось бы, что мешало сделать плавный выезд на ОХ Варшавки, не снижая скорости, чтобы потоки не спотыкались друг о дружку?.. Опачки - две полосы в одну, выезд делает нырок под эстакаду резко влево, теперь выезд резко вправо.. Аплодисменты диверсантам. Что? Всё ещё слишком быстро с Варшавки ОХ уходят в область автомобили? А вот вам светофор..

 Спасибо! Большое спасибо! Чтоб их дети и внуки всю жизнь так ездили, как мы чертыхаемся об их решения.

Изменено пользователем tirex
правописание
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2019 в 14:38, tirex сказал:

Именно о треше со светофором  я и говорю. Посмотрите: Прекрасная реконструкция, Варшавка поехала. От Подольска до Янгеля - 15 минут буквально. Ну, ладно, 20. Но нет, это слишком быстро. Сделали адовую разметку на съезд на МКАД внутренний. Хопа, до Янгеля уже 30-40 минут. Ну, это не всё. ДАвайте ещё разворот и светофор. Чтобы чехарды поболе.

Как этот светофор для поворота уменьшит скорость потоков из области, если для маневров предусмотрены отдельные полосы? Кроме того, как уже писалось выше, время работы разворота должно быть строго ограничено до 16:00. Иными словами, он должен помогать утром выезжать на МКАД, а вечером никак не ограничивать поток из Москвы в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, magistr_tk сказал:

Как этот светофор для поворота уменьшит скорость потоков из области, если для маневров предусмотрены отдельные полосы? Кроме того, как уже писалось выше, время работы разворота должно быть строго ограничено до 16:00. Иными словами, он должен помогать утром выезжать на МКАД, а вечером никак не ограничивать поток из Москвы в область.

Уменьшит просто, дополнительные перестроения, справа налево, это постоянные аварии, повороты не из своего ряда, но это все ладно, встанет моментом варшавка в область, был же светофор уже ... пробовали, как только МКАД встает (это почти каждое утро) выехать на него хвост торчит с варшавки из центра даже сейчас, что создает затруднения, а с левым поворотом будет постоянно закрыт ОХ варшавки в область, проблема в самом МКАДе, как думаете если на внутренний МКАД сделать поворот только через разворот у янгеля пробка исчезнет? Нет, она сместится к Янгеля, а если даже убрать светофор у Янгеля, заблокирует  еще и варшавку в область.

В общем с левым поворотом вернемся к клеверной развязке, любой затык приведет к коллапсу всей развязки!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.11.2019 в 13:54, mega сказал:

меньшит просто, дополнительные перестроения, справа налево, это постоянные аварии, повороты не из своего ряда, но это все ладно, встанет моментом варшавка в область, был же светофор уже ...

Перестраиваться из крайнего правого в крайнее левое положение будут разве лишь те водители, кому требуется заехать на перехватывающую парковку. Съезжающим с Варшавского шоссе на внутреннюю сторону МКАД целесообразно использовать существующий "клеверный" выезд. Движущиеся же со стороны Симферопольского шоссе смогут воспользоваться разворотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, что ЦОДД думает о заужении полос на светофорном участке Варшавки от нового путепровода над Балаклавским проспектом до съезда у м. Пражская? Один дополнительный ряд, для нормального пропуска через каскад светофоров и тормозящего движение по ОХ съезда на Пражской, очень просится. На Каширке заужение в область себя отлично зарекомендовало. Выделенка получится не очень широкая, по типу А-полосы на Волгоградке, но поедет намного быстрее.

Очень бесит вялотекучка перед светофорами с Сумским проездом и Сумской улицей. Выходит эстакаду строили напрасно, она пропустила траффик вперед и при существующей рядности дефицит пропускной способности налицо + нужно увеличить длительность зеленого сигнала на съезд с дублера налево на Подольских курсантов во второй половине дня. Сейчас половина десятого вечера, но там все красное на съезд, надо вытянуть!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, eugen сказал:

Очень бесит вялотекучка перед светофорами с Сумским проездом и Сумской улицей. Выходит эстакаду строили напрасно, она пропустила траффик вперед и при существующей рядности дефицит пропускной способности налицо + нужно увеличить длительность зеленого сигнала на съезд с дублера налево на Подольских курсантов во второй половине дня. Сейчас половина десятого вечера, но там все красное на съезд, надо вытянуть!

Вообще повороты из центра налево весьма проблемные, что в сторону Метро и Оби, что у Пражской. С дублера поворачивают налево из двух рядов, а правый ряд по знакам и разметке только для поворота направо, причем у Пражской это дело контролирует камера. В результате для на дублере проехать прямо можно только с нарушением. Очень хочется на дублере перед этими поворотами четырех ряда, из которых два налево и по одному прямо и направо.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DIV сказал:

Вообще повороты из центра налево весьма проблемные, что в сторону Метро и Оби, что у Пражской. С дублера поворачивают налево из двух рядов, а правый ряд по знакам и разметке только для поворота направо, причем у Пражской это дело контролирует камера. В результате для на дублере проехать прямо можно только с нарушением. Очень хочется на дублере перед этими поворотами четырех ряда, из которых два налево и по одному прямо и направо.

Хотите сказать, что не хватает возможности с дублера повернуть налево к Метро, Оби и налево на Подольских курсантов из двух рядов? Чтобы средний ряд в обоих случаях был не строго прямо, а прямо и налево? Это же элементарно можно "допилить", при условии что там с дублеров нет стрелок налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, eugen сказал:

Хотите сказать, что не хватает возможности с дублера повернуть налево к Метро, Оби и налево на Подольских курсантов из двух рядов?

DIV хочет сказать, что ему не хватает возможности проехать прямо по дублёру. Я с ним соглашусь.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DIV сказал:

В результате для на дублере проехать прямо можно только с нарушением.

а средний ряд?

 

01f54827fff880c77201de8791aa44b9-full.jp

Изменено пользователем New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, magistr_tk сказал:

Съезжающим с Варшавского шоссе на внутреннюю сторону МКАД целесообразно использовать существующий "клеверный" выезд.

Да конечно)) При существующем стояке с Варшавки "из области" на внутрянку МКАДа, я первый встану на левый разворот, чтобы свалить на внутрянку по съезду с ОХ Варшавки "в область" до МКАДа. Боюсь, что там будет, таки.. опа.

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, eugen сказал:

Кстати, что ЦОДД думает о заужении полос на светофорном участке Варшавки от нового путепровода над Балаклавским проспектом до съезда у м. Пражская? Один дополнительный ряд, для нормального пропуска через каскад светофоров и тормозящего движение по ОХ съезда на Пражской, очень просится. На Каширке заужение в область себя отлично зарекомендовало. Выделенка получится не очень широкая, по типу А-полосы на Волгоградке, но поедет намного быстрее.

Очень бесит вялотекучка перед светофорами с Сумским проездом и Сумской улицей. Выходит эстакаду строили напрасно, она пропустила траффик вперед и при существующей рядности дефицит пропускной способности налицо + нужно увеличить длительность зеленого сигнала на съезд с дублера налево на Подольских курсантов во второй половине дня. Сейчас половина десятого вечера, но там все красное на съезд, надо вытянуть!

Интересная идея. Вопрос, хватит ли ширины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А светофор Сумской не планируется подрезать после ввода продолжения Дорожной?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, New сказал:

а средний ряд?

Налево тут два левых едут и запирают перекрёсток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, New сказал:

а средний ряд?

 

01f54827fff880c77201de8791aa44b9-full.jp

Вечером там налево поворачивают и из левого, и из среднего ряда; а поскольку карман над тоннелем не сказать чтобы большой - хвост от стоящих/ползущих напрочь запирает движение прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здесь камера нужна на контроль левого поворота из среднего ряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...