Перейти к содержанию
mirniibm

Варшавское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Варшавского шоссе на территории Московской области ведется в отдельной теме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, T02my сказал:

строить дублёр Варшавки от ЮВХ до ТТК.

В СМЫСЛЕ дублёр? Это что, реальные планы из АиП или такое пока существует только на бумаге, как и Восточный Дублёр Калужского Шоссе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, qtfreet сказал:

В СМЫСЛЕ дублёр? Это что, реальные планы из АиП или такое пока существует только на бумаге, как и Восточный Дублёр Калужского Шоссе?

До АиП здесь далеко. Де-факто восточный дублёр Варшавки строится сейчас на участке от МКАДа до Кантемировской как ЮВХ. И с натяжкой можно сказать тоже самое про участок со светофорами до Котляковского проезда. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минус 1 светофор на Варшавке на пересечении с Нагорным проездом.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, T02my сказал:

Минус 1 светофор на Варшавке на пересечении с Нагорным проездом.

Имею сомнения, что это будет реализовано именно так. Во-первых, крутить множество машин до Нагатинской с Нагорного негуманно. Во-вторых, там толпы пешеходов от трамвая, а никакого перехода через Варшавское шоссе я что-то не наблюдаю в мультике. Сырое решение пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с масштабными раскопками у м. Нагатинская и строительством ТПУ - возник вопрос: нет ли случаем у строителей реализовать старый план по еще одному выходу из м. Нагатинская к ул. Нагатинская. 

Раньше хотели его прокопать, но кажется в районе 2013 года решили, что лучше сделать надземный переход, ценность и эстетика которого - крайне малы. 

На дворе строительство ТПУ, масштабная реновация и застройка по новой всего района. Было бы логично добить вопрос, раз уж все равно перекрывают шоссе потихоньку. 

Повлиять на это как-то можно, как считаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, qdreadknight сказал:

Повлиять на это как-то можно, как считаете? 

Начать с обращения через mos.ru. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же не хватает расширения Варшавки на границе с Калужской области и до МЦ Сахарово. Две полосы (1+1) для вылетной магистрали это слишком мало. Никогда не думал, что даже ночью там очень плотная движуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АИП 2025-2030 планируют включить... ЛЕВОПОВОРОТНУЮ ЭСТАКАДУ с ВАРШАВСКОГО ШОССЕ на внутренний МКАД.

 

А также:

Цитата

Строительство разворота под путепроводом Варшавского шоссе.

Что по расстоянию очень похоже на разворот под Россошанкой-Академика Ангеля. Неужели кто-то обратил внимание на эту проблему?)

 

image.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После постройки ЮВХ и СБВ левоповоротная эстакада с Варшавки на МКАД будет не нужна. Да и не примет МКАД всех желающих.

Вот разворот под эстакадой не помешал бы, тем более обойдется в копейки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Crusandr сказал:

с Варшавки на МКАД будет не нужна.

В смысле не нужна? Поток на запад из М-2 близок к чудовищному.

В 27.05.2021 в 16:30, Mardraum сказал:

Самая проблема - это клеверный съезд на внутренний МКАД. Решит её только новая эстакада с М2 на внутренный МКАД. Её в проектах нет.

СБВ решит проблему  ухода на запад МКАДа только для Варшавского шоссе, у М2 на СБВ съезда не будет.

ЮВХ заберет траффик в центр и восток, опять же нормального поворота на запад нет.

И учитывая дикую застройку клоповниками земель, прилегающих к М2, дальше будет всё хуже. Мы прокляты :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Crusandr сказал:

Да и не примет МКАД всех желающих.

 

4 часа назад, Crusandr сказал:

разворот под эстакадой не помешал бы

 

Разве одно другому не противоречит?

Изменено пользователем iSergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crusandr а навести порядок с разметкой снаружи МКАД шансы есть? чтобы те кому надо на МКАД не ломились поперек тех, кому надо внутрь города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Crusandr сказал:

После постройки ЮВХ и СБВ левоповоротная эстакада с Варшавки на МКАД будет не нужна. Да и не примет МКАД всех желающих.

Станет лучше, но это не панацея. С ЮВХ съезд на внутренний МКАД будет "Ступинский проезд - Подольских Курсантов". Когда-нибудь через Булатниковскую улицу.

 

У СБВ поворот на запад с М-2 из области будет через разворот с перепробегом 2-3 км. С Варшавского шоссе через светофор под эстакадой "Варшавское шоссе - Расторгуевское шоссе". У СБВ есть два узких местах: 1) двухполосный участок в Бутово-Парк и светофорный перекрёсток под Варшавкой. 2) Двухполосный участок в районе развязки с ул. Поляны.

 

Левоповоротная эстакада в любом случае поможет ситуации, а если захватит ещё трафик с Симферопольского шоссе, то станет намного лучше на этом узле. В идеале ещё нужен локальный проезд вдоль внутреннго МКАДа от ЮВХ до ул. Поляны вдоль МКАД, чтобы не мешать основному ходу МКАД. И такой же локальный проезд на внешнем МКАД от ул. Поляны до Варшавского шоссе.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, qtfreet сказал:

В смысле не нужна? Поток на запад из М-2 близок к чудовищному.

Сейчас да, поток большой. После открытия СБВ половина этого потока уйдет на СБВ. С которой уже удобно будет попадать хоть на Калужское или Профсоюзную, хоть на Киевское и Леннинский, хоть на Боровское и Мичуринский, хоть на Минское и Можайское. Не выезжая на МКАД.
А если убрать из этого потока еще и тех, кто уйдет на ЮВХ вместо Варшавки в центр, проблема этого узла будет решена почти полностью. Мое такое мнение.

7 часов назад, T02my сказал:

Станет лучше, но это не панацея. С ЮВХ съезд на внутренний МКАД будет "Ступинский проезд - Подольских Курсантов". Когда-нибудь через Булатниковскую улицу.

 

У СБВ поворот на запад с М-2 из области будет через разворот с перепробегом 2-3 км. С Варшавского шоссе через светофор под эстакадой "Варшавское шоссе - Расторгуевское шоссе". У СБВ есть два узких местах: 1) двухполосный участок в Бутово-Парк и светофорный перекрёсток под Варшавкой. 2) Двухполосный участок в районе развязки с ул. Поляны.

 

Левоповоротная эстакада в любом случае поможет ситуации, а если захватит ещё трафик с Симферопольского шоссе, то станет намного лучше на этом узле. В идеале ещё нужен локальный проезд вдоль внутреннго МКАДа от ЮВХ до ул. Поляны вдоль МКАД, чтобы не мешать основному ходу МКАД. И такой же локальный проезд на внешнем МКАД от ул. Поляны до Варшавского шоссе.

В любом случае СБВ построят раньше, чем эту эстакаду, вот и увидим, оправдается ли мой прогноз. Или ваш.

 

7 часов назад, amper сказал:

@Crusandr а навести порядок с разметкой снаружи МКАД шансы есть? чтобы те кому надо на МКАД не ломились поперек тех, кому надо внутрь города.

Я ж говорю - все, кто желает на МКАД внутренний - должны будут съехать на дублер заранее, в тот съезд, который на внешний МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Crusandr сказал:

Я ж говорю - все, кто желает на МКАД внутренний - должны будут съехать на дублер заранее, в тот съезд, который на внешний МКАД

 

Получается, что едущие в центр по Варшавскому шоссе оказываются в безвыходной западне. Петля на внутренний МКАД будет стоять при любых раскладах, она просто не может не стоять. Вся разница лишь в длине очереди на съезд. Если взять утренний пик, то хвост может достигать и Расторгуевского ш., и даже дальше - предельного значения тут нет. И это мы еще не берем во внимание возможные затруднения на МКАД - тогда коллапс на дублере и Варшавском ш. гарантирован. Кому надо в центр или на внешний - те в проигрыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...