Перейти к содержанию
Neo

Площадь Тверской Заставы

Рекомендуемые сообщения

Жесть какая-то. Как людям с Ямского поля к метро ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые сроки от Хуснуллина:

28.09.2012, autonews.ru

Московские власти пообещали построить развязку на площади Белорусского вокзала к концу 2014 года. Как сообщил на встрече с журналистами заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин, сейчас на площади производится перекладка подземных коммуникаций.

 

«Так как нас всех уже достала эта стройка, и мы не хотим еще на годы уходить в решении этого вопроса, мы проектируем объект и перекладываем сети за счет бюджета. Если удастся, построим за счет инвестора. Если нет, то построим за счет бюджета, деньги на это заложены», - сказал М. Хуснуллин.

 

Работы по перекладке коммуникаций, по его словам, завершатся до конца текущего года.

М. Хуснуллин также напомнил, что кроме развязки на площади планируется построить подземный паркинг на 1200 машино-мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

01/10/12

Тверская Застава

Тут, неподалёку от Белорусского вокзала, активизировались строительные работы. Похоже, коммуникации какие-то перекладывают. Потом, наверное и развязку с обширной подземной парковкой, наконец, примутся-таки сооружать

100175389.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/100175389

 

100175431.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/100175431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два огороженных участка около вокзала вчера начали асфальтировать. Сегодня с утра уже сняли сетчатое ограждение, остались только блоки по периметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько дней назад

22/11/12

Площадь Тверской заставы. Тут "космонавты" активно

взялись за какой-то весьма глубокий коллектор, похоже

101073641.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101073641

 

Собираются подкопаться под 1-ю Брестскую улицу?

101073639.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/101073639

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная статья о несчастной площади Тверской заставы со схемами :

http://www.zr.ru/content/articles/501153-moskva_tverskaja_zastava_smenila_orijentaciju

 

прошло 7 лет как раскопали, сменились мэры, президенты, а воз и ныне там.

Изменено пользователем ayrton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Так эти схемы где-то тут в теме уже давно лежат-валяются... А на саму реконструкцию денег так ещё никто (в смысле город) и не выделял... пока только на перекладку инженерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дублировать Тверской путепровод будет эстакада, ранее стоявшая на развязке возле станции «Сокол»

У Тверского путепровода над железнодорожными путями, который, между прочим, является памятником истории и архитектуры, появится дублер в сторону области, переходящий в дублер Ленинградского проспекта − изначально его в проекте не было. А в связи с тем, что в последние годы заметно увеличился поток грузовых поездов и объем их грузов, старый путепровод решили приподнять вверх на полметра – это кропотливая и долгая работа, причем даже более дорогая, чем строительство нового. Планируется, что в марте сюда переедет 350-метровая эстакада-дублер, которая ранее использовалась на Ленинградском проспекте в процессе сооружения Волоколамского тоннеля. Она поможет Ленинградскому проспекту не встать полностью, когда на Тверском путепроводе начнутся масштабные работы. Под удлиненным путепроводом по новому проекту проложат четыре тоннеля, а не один, как предполагалось раньше.

201212170628_no_copyright_1-575x474.png

 

Большая схема и статья тут:

http://www.zr.ru/content/articles/501153-moskva_tverskaja_zastava_smenila_orijentaciju/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как обычно никто даже и не думает о том, что Бутырский вал, Лесная и 1-й лесной переулок полностью уставлены автомобилями, местами в два ряда. И то что с 1-го лесного сейчас почти круглосуточное движение налево на Бутырский вал имеет место быть в нарушение указаний знака "движение только направо". На схеме нет разметки, можно ли поворачивать на светофоре схемном налево в этом месте.

Чтобы не было пробок ни на площади, ни на Бутырском валу здесь НЕ ДОЛЖЕН быть светофор, вообще, совсем, НИ-КО-ГДА. Никаких левых поворотов с 1-го лесного переулка.

Как минимум должен быть выезд с Лесной улицы в сторону области на Тверскую. А вообще соглавно ПДД если не нарушать - выезд такой: Лесная-Новолесная-Бутырский вал. Кому надо - посмотрит карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дублировать Тверской путепровод будет эстакада, ранее стоявшая на развязке возле станции «Сокол»

У Тверского путепровода над железнодорожными путями, который, между прочим, является памятником истории и архитектуры, появится дублер в сторону области, переходящий в дублер Ленинградского проспекта − изначально его в проекте не было. А в связи с тем, что в последние годы заметно увеличился поток грузовых поездов и объем их грузов, старый путепровод решили приподнять вверх на полметра – это кропотливая и долгая работа, причем даже более дорогая, чем строительство нового. Планируется, что в марте сюда переедет 350-метровая эстакада-дублер, которая ранее использовалась на Ленинградском проспекте в процессе сооружения Волоколамского тоннеля. Она поможет Ленинградскому проспекту не встать полностью, когда на Тверском путепроводе начнутся масштабные работы. Под удлиненным путепроводом по новому проекту проложат четыре тоннеля, а

треш какой-то.

что для прохождения грузовых поездов будут демонтировать конт. сеть??? :blink:

зачем (кроме освоения бюджета "это кропотливая и долгая работа, причем даже более дорогая, чем строительство нового") это необходимо?

 

эстакада дублер какую имеля рядность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и как всегда, напарковку заехать реально только при движении из области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, подять эстакаду на полметра - амбициозная задача. Интересно, закопать ж/д на полметра не проще будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, подять эстакаду на полметра - амбициозная задача. Интересно, закопать ж/д на полметра не проще будет?

Спасибо, поржал. :D Там встык к мосту платформа со всей инфраструктурой: их тоже на полметра вниз? Плюс допустимый уклон путей на спуске/подъеме - опускать придется долго и вдумчиво. Уж в данной ситуации поднятие моста видится более простой задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, поржал. :D Там встык к мосту платформа со всей инфраструктурой: их тоже на полметра вниз? Плюс допустимый уклон путей на спуске/подъеме - опускать придется долго и вдумчиво. Уж в данной ситуации поднятие моста видится более простой задачей.

Да, про платформу не подумал :)

 

Ну раз так, РЖД могли бы и раскошелиться на путепровод, им же дешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...