Хитрожоп 119 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. Съезда с Лен.проспекта в центр в сторону вокзала и Пресненского Вала не будет, получается? Прекрасно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 402 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. (изменено) одна полоса, как и сейчас Изменено 21 июня 2016 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. @Хитрожоп, внимательнее посмотрите на разметку: с крайней правой полосы Ленинградки можно повернуть направо, после чего или проехать прямо и, перестроившись через 3 полосы, уйти на Грузинский вал, или еще раз повернуть направо в сторону вокзала. Но рельсы поперек Тверской - это адский ад. Не, я понимаю, что челночное движение трамваев надо все-таки прекращать, но не такой же ценой! Кто мешает закрутить трамваи односторонней петлей вокруг 4-го троллейбусного парка (который, тем более, вроде бы собирались выводить)? Или по1-му, 2-му и 3-му Лесным переулкам?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 402 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. С точки зрения трамвайного маршрута - замечательная связка с метро. Одно большое но, это то, что рельсы, как исстари заведено, начнут торчать через месяца полтора после того, как всё ровненько уложат.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. @wowik, кольцо по Лесным переулкам будет связкой как минимум не сильно хуже, а то и лучше - там выход из Белорусской напрямую доступен, без необходимости форсировать многополосные пробки ПЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 469 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. Ад - это Тверская в ее нынешнем состоянии в центре города. Ни перейти, ни пересечь, ни налево не повернуть нигде. В значительной степени северо-западная часть центра стоит именно из-за нее. И "благоустроительная" реконструкция почти ничего в этом смысле не меняет. А вернуть нормальный трамвай туда, где он нужен, в сегодняшней ситуации почти абсолютное благо. Ну да, переезд надо сделать качественно. Но даже если он будет сделан как обычно в Москве, пробок на Тверской он явно не прибавит. В общем, мне очень нравится. Только островок на Бутырском я бы увеличил, конечно - и пешеходам поменьше идти, а места для для ожидания наоборот больше, и выезжающие с Бутырского будут прикрыты островком, да и 4 полосы на Тверской сохраняются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. @Никита, а как определить, нужен там трамвай или нет? И насколько вообще может считаться "нормальным" трамвай, двигающийся по совмещенному полотну? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. Только островок на Бутырском я бы увеличил, конечно - и пешеходам поменьше идти, а места для для ожидания наоборот больше, и выезжающие с Бутырского будут прикрыты островком, да и 4 полосы на Тверской сохраняются. Полностью поддерживаю, прикрытый выезд сейчас хорошо работает. Без прикрытия будет значительно хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. Сейчас выезд с Бутырского просто идеальный - персональная разгонная полоса позволяет выезжать не задумываясь о том, что слева может что-то прилететь! Надо срочно в проект вносить прикрытый выезд! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 402 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. выход из БелорусскойНу это же не Кольцо! Как же жить без Кольца? Ну и электрички же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 469 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. @Никита, а как определить, нужен там трамвай или нет? И насколько вообще может считаться "нормальным" трамвай, двигающийся по совмещенному полотну? Трамвай, который подъезжает к вокзалу, метро и вообще к большому узлу притяжения явно лучше трамвая, который до него не доезжает. Второй вопрос философский. На широких дорогах мне трамвай посередине очень не нравится, на такой улице как Лесная почему бы нет? Полностью отдельным от дороги трамвай всё равно не сделать. А если рассуждать, что важнее в центре города трамвай или доп.полоса для личного транспорта, для меня ответ почти всегда будет очевиден. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. Вывод трамвая на площадь увеличит время его маршрута в идеально случае на 15-20 минут (7.5-10 минут в одну сторону, столько за в другую) А в худшем - на 1 час. Цикл площади 350-400 секунд, а еще ГАИ регулярно берет светофор Тверской в управление и тянет его. Я попытался донести это до Мосгортранса, но они предпочитают надеяться на чудо. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chek 26 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. Вывод трамвая на площадь увеличит время его маршрута в идеально случае на 15-20 минут (7.5-10 минут в одну сторону, столько за в другую) Ну не на 10 минут, а минут на 5-7. И это совершенно нормально, не нужно этого бояться. В любом случае, ведь и существующая остановка на Лесной останется, а этот круг нужен в первую очередь для подвоза к вокзалу и пересадки на другие маршруты ОТ. Касательно каких-то проблем с пересечением Тверской рельсами, о чём тут некоторые пишут, вообще высосано из пальца. Трамваи пересекают и Садовое, и Ленинский, и Проспект Мира (в районе метро). Чем Тверская отличается? Ничем. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. (изменено) Ну не на 10 минут, а минут на 5-7. И это совершенно нормально, не нужно этого бояться. В любом случае, ведь и существующая остановка на Лесной останется, а этот круг нужен в первую очередь для подвоза к вокзалу и пересадки на другие маршруты ОТ. Касательно каких-то проблем с пересечением Тверской рельсами, о чём тут некоторые пишут, вообще высосано из пальца. Трамваи пересекают и Садовое, и Ленинский, и Проспект Мира (в районе метро). Чем Тверская отличается? Ничем. На 10+10, т.е. на 20 как минимум. Потому что есть еще светофоры на Лесной, левые повороты с трамвайных путей и пересечение путей на перекрестках время самого проезда, радиусы с медленной скоростью, время на саму остановку на площади и посадку через турникеты, время на проезд обратно и такое же ожидание перед светофором. А если 2-3 трамвая подряд? Или в одном-единственном при посадке сбился график и очередь образовалась? И сам цикл 400 секунд (ну сделают меньше, минимум 300, это уже 5 минут). Но главное, уже сказал - ГИБДД будут тянуть Тверскую по 20-30 минут по указанию ФСО, и с этим никто ничего и никогда не сделает, потому что есть ФЗ "О государственной охране". А это сразу срыв графиков и очередь из 5-8 трамваев, которая еще час - два будет рассасываться. Тем более что наличие трамвайных путей, даже самых гладких, тоже немного, но снизит скорость проезда и пропускную способность. В общим, ожидание потерь в пределах "5-7 минут" сродни оптимизму десятиклассницы на 6-м месяце беременности, втирающей в живот крем для похудения. Касательно каких-то проблем с пересечением Тверской рельсами, о чём тут некоторые пишут, вообще высосано из пальца. Трамваи пересекают и Садовое, и Ленинский, и Проспект Мира (в районе метро). Чем Тверская отличается? Ничем. На Ленинском проблемы есть. Перекресток с Ломоносовским - самое узкое место Ленинского в центр, несмотря на одинаковую полосность, в том числе благодаря неравномерности по скорости (инстинктивное подтормаживание) из-за трамвайных путей. Можно понаблюдать картинку пробок. На Садовом пути компенсируются большой полосностью, чего на Тверской не будет. На проспекте Мира есть другое узкое место - выезд на Садовое, которое сильно перекрывает эффект от торомжения на путях . Изменено 22 июня 2016 г. пользователем Crusandr 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. Посмотрел схему. Она ужасна. Попасть с Ленинградки нельзя ни на Лесную, ни на Бутырский вал. Даже сейчас это возможно. Ну и одна полоса это как то мало. Полностью согласен и поддерживаю позицию Андрея по трамваю. Переезд через Тверскую это феерический бред. Плохо будет и трамвайному и автомобильному движению. Нечего было застраивать старый круг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение