Volchok 881 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. (изменено) трамвай с площади не уберут Спасибо за хорошие новости! Какие перспективы в появлении зебры от Лесной до Брестских? Так же хотелось бы сроки понять. месяц на конкурс, месяц на подписание - в сентябре выйдут на объект? Изменено 22 июня 2016 г. пользователем Volchok 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. что главное его достоинство - самая высокая (помимо внеуличного рельсового транспорта, т.е. электричек и метро) провозная способность В первую очередь не работает при наличии турникетов 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. Достаточно много. В МИИТе много студентов и преподавателей с Белорусского направления. Статистику - в студию. Вот давайте без это вечно ошибки: есть метро - больше ничего не надо. Не удобно метро в центре для поездок по центру. Мил человек, "центр" - понятие растяжимое: когда-то этим словом величали окрестности Кремля, сейчас же под "центром" понимается территория в границах 3ТК. И если внутри Бульварного кольца действительно на метро перемещаться неудобно, то от Рижской до, скажем, Автозаводской удобнее и быстрее всего таки проехать на метро. Равно как и от Смоленской до Третьяковской. А, например, от Китай-города до Охотного ряда должны ходить автобусы малой вместимости - как более маневренные и приспособленные для узких центральных пешеходно-прогулочных, мать их, улочек. В первую очередь не работает при наличии турникетов Ну и это тоже, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stalker777 120 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. Потому что есть еще светофоры на Лесной, левые повороты с трамвайных путей и пересечение путей на перекрестках время самого проезда, радиусы с медленной скоростью, время на саму остановку на площади и посадку через турникеты А разве нынешний трамвайный тупик на Лесной обязательно должны убрать? Если оставят, то тогда будет иметь смысл для стабильности движения 9 трамвай продлить до вокзала, а по нынешней трассе оставить 9к (только по будням). Вагонов-тянитолкаев в депо им. Баумана много, около 30 вроде. Так что на два маршрута хватит, для адекватных интервалов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. Давайте холивар заканчивать. Трамваефилов переубедить не получится, это религия. Дальше в теме только конкретика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. А разве нынешний трамвайный тупик на Лесной обязательно должны убрать? Если оставят, то тогда будет иметь смысл для стабильности движения 9 трамвай продлить до вокзала, а по нынешней трассе оставить 9к (только по будням). Вагонов-тянитолкаев в депо им. Баумана много, около 30 вроде. Так что на два маршрута хватит, для адекватных интервалов. Это решение я МГТ подсказал. Мол, не убирайте тупик... на всякий пожарный. Чует мое сердце, через месяц после восхитительной стоямбы перед Тверской тупик вернет свои позиции, а на рельсы вернут тяни-толкаи ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. @Crusandr, а можно как-нибудь выяснить имена-фамилии разработчиков этого восхитительного проекта? Город должен знать своих героев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. @Crusandr, а можно как-нибудь выяснить имена-фамилии разработчиков этого восхитительного проекта? Город должен знать своих героев! Как обычно, сие коллективный труд, так что ой. Это только я под своими проектами лично подписываюсь Что смогу, вытяну, но... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. С вокзала в область не уехать никак, надо крутиться где-то между Брестскими. С Груз.вала тоже. Из центра надо совершать дикие зигзаги вокруг "прекрасного" сквера с памятником и трам. путями. Который отожрёт 2/3 площади! Парковка у вокзала - всего одна площадка. Вместо одного светофорного объекта будет два. Тут и без лежачего трамвая всё встанет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. @Tolik, справедливости ради, с Грузинского вала, похоже, остается поворот налево - и можно будет дальше проследовать или на Ленинградку в область, или на Бутырский вал. Но то, что от вокзала получится выехать только или на Грузинский вал, или на 2-ю Брестскую - бред дичайший. Зато да, трамвай впендюрили. Нормальных слов не осталось, только матерные... да и тех не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDim 243 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. @Crusandr, а можно как-нибудь выяснить имена-фамилии разработчиков этого восхитительного проекта? Город должен знать своих героев! https://yadi.sk/i/ubpSzPuJsiVXW 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. Я сам против демонтажа трамвайных путей, но укладка новых, тем более в таком месте, - безумие. Да, наверное, обидно, что ликвидировали кольцо на Лесной, но вышли же как-то из положения, "тянитолкаи" закупили. Нет, теперь все заново! Адепты с синдромом Варламова-Каца захватили властные кабинеты. И да, схема развязки мне видится просто ужасной. Сейчас она просто плохая. А будет именно ужасной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chek 26 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. На 10+10, т.е. на 20 как минимум. Потому что есть еще светофоры на Лесной, левые повороты с трамвайных путей и пересечение путей на перекрестках время самого проезда, радиусы с медленной скоростью, время на саму остановку на площади и посадку через турникеты, время на проезд обратно и такое же ожидание перед светофором. А если 2-3 трамвая подряд? Или в одном-единственном при посадке сбился график и очередь образовалась? И сам цикл 400 секунд (ну сделают меньше, минимум 300, это уже 5 минут). Ты как-то странно рассуждаешь. Понятное дело, что любое продление любого маршрута увеличивает его длину и время хода. Ну, а если обрезать маршрут до 2-х остановок, то у него весь оборотный рейс будет занимать 5 минут, только он никому не будет нужен. Так что совершенно логично, что общее время оборотного круга увеличится, но это и нормально. Для выдерживания интервалов подкинут еще вагонов при необходимости. Маршрут должен доходить до точки притяжения. В данном случае, это вокзал и выход из метро (не только Кольцевой, но и Замоскворецкой линии). Расстояние прохода между объектами и остановками должно быть минимально и удобно обустроено. Только тогда это действительно удобный пересадочный узел. Но главное, уже сказал - ГИБДД будут тянуть Тверскую по 20-30 минут по указанию ФСО, и с этим никто ничего и никогда не сделает, потому что есть ФЗ "О государственной охране". А это сразу срыв графиков и очередь из 5-8 трамваев, которая еще час - два будет рассасываться Ну насчёт "никто никогда ничего не сделает" - это как минимум спорно и вовсе не аргумент. Сегодня не сделает, завтра сделают. Про сам трамвай на площади Тверской заставы тоже говорили "никто и никогда", как видишь всё иначе. Да и не в трамвае дело, ты сам лучше меня знаешь, что в городе в любой момент может быть сделано то, про что говорили "никто и никогда". Причём как в одну, так и в другую сторону. Тем более, что светофор - это не развязка, его перенастроить при желании дело нескольких минут. снизит скорость проезда Не вижу в этом ничего плохого, ибо это центр и совсем не место, чтобы гонять. Особенно, если на площади еще и переход будет. На Садовом пути компенсируются большой полосностью, чего на Тверской не будет. На проспекте Мира есть другое узкое место - выезд на Садовое, которое сильно перекрывает эффект от торомжения на путях . Как полосность влияет на скорость пересечения путей? Как поворот на Садовое влияет на скорость пересечения путей в сторону области? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. (изменено) схема развязки мне видится просто ужасной. Сейчас она просто плохая. А будет именно ужасной. А можно конкретно. Чем именно ужасна? Изменено 22 июня 2016 г. пользователем ценитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. Понятное дело, что любое продление любого маршрута увеличивает его длину и время хода. Ну, а если обрезать маршрут до 2-х остановок, то у него весь оборотный рейс будет занимать 5 минут, только он никому не будет нужен. Весь вопрос на сколько увеличивает. Вот Андрей говорит что примерно от 5 до 30 минут будет дольше ехать трамвай. Много ли народу при таком раскладе в этом трамвае останется? Особенно учитывая, что он не прямо к двери вокзала\метро подвозит. Тем кому в метро проще будет пешком дойти до кольцевой, тем кому на электричку не только проще но и гораздо полезнее для нервов, ибо электрички имеют расписание, и не каждые 5 минут ходят. Остаются пассажиры ПДС и аэроэкспресса, у которых к тому же время с запасом и тяжелые чемоданы. Много их в этом трамвае едет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение