Перейти к содержанию
Neo

Площадь Тверской Заставы

Рекомендуемые сообщения

ща они его срочненько снесут, а на следующий день подпишут документ, что памятник мол. Одни будут руки разводить, что мол когда сносили - памятником небыл, вторые трясти бумажками и говорить, что они сделали все, что могли. А строительство все это время будет стоять... Какой-то пессимистичный прогноз получился(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ау???! Забудьте о всех памятниках архитектуры, культуры, духовного наследия, им на них НАПЛЕВАТЬ!!!!!!! Москву исключили из всемирного наследия ЮНЕСКО, поэтому они могут делать что угодно, сносить памятники, копать под ними, рушить исторические здания, до неузнаваемости уродовать исторический центр города.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непроходимая Ленинградка

 

Прояснились контуры нового транспортного узла на площади Тверской заставы. Он призван разгрузить одну из самых проблемных столичных трасс. Это будет уже третья подобная развязка в Москве. Две другие надежд не оправдали. Если и "этот блин окажется комом", вся Ленинградка может встать.

 

Писатели-фантасты в мечтах о светлом будущем скромнее, чем проектировщики новой развязки на площади у Тверской заставы. Повернуть вспять Брестские улицы, чтобы загнать их в тоннель и соединить с Лесной, Бутырским валом, и Ленинградским проспектом. Закрутить движение на эстакады и пандусы, ликвидировать светофоры, расширить мост, построить подземный паркинг на 600 мест. Сейчас преодоление площади может занять и час.

 

"Пропускная способность Ленинградки значительно выше, чем пропускная способность прилегающей сети. Они сюда подъехали, а дальше ехать им некуда", - говорит Александр Кулаков, начальник отдела организации движения Центра исследований транспортной инфраструктуры.

 

Мост, поворот к вокзалу, светофор, еще светофор - на котором три потока сливаются в один - и вот Брестские, вторая и первая. Как говорят проектировщики, это они - виновники привокзального транспортного коллапса. Из трех полос - рабочая одна. Мы подсчитали, сколько автомобилей здесь припарковано, получилось 350.

 

Полагать, что как только появится парковка, все организованно загонят авто под землю и будут платить за каждый час стоянки, наивно. Вот и не знают москвичи, чего ждать от новой площади у Белорусского - то ли радости, то ли еще одной городской печали. Проект нужно еще раз проанализировать. Этого требуют и специалисты, и автомобилисты, и просто жители Тверской.

 

"Это сложная задача, должны быть специалисты разного профиля: и строители, и проектировщики, и те, кто понимает в подземных сооружениях. Работа эта очень ответственная, самый сложный узел, который только есть в Москве", - считает Геннадий Зюганов, председатель ЦК КПРФ.

 

За неудачным примером решения транспортной проблемы далеко ехать не пришлось. В километре от Белорусской Ленинградка буквально сталкивается с Третьим кольцом. Разношерстные потоки сплетаются в косичку, из четырех рядов втискиваются в однополосный съезд или выезд. Сигналят и требуют пропустить. Развязку так долго проектировали, с такой помпой открывали. На развязку Тверской заставы брошено еще больше сил и денег.

 

"Эта развязка всех вопросов не решает. Транспортная система может работать, только когда ее полностью можно реализовать", - считает Александр Кузьмин, главный архитектор города Москвы.

 

Это значит, что работать эффективно должны и существующая развязка Ленинградки с Третьим кольцом, и строящаяся на Соколе, и будущая у Белорусского вокзала. Если после реконструкции пропускная способность площади увеличится, но съезды опять окажутся непроходимыми, в одной большой пробке встанет вся Ленинградка - от Шереметьево до Кремля.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=25342&cid=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это бред всё встанет только из-за того что Бутырский вал не справиться со своей нагрузкой, кто там счас ездит тот понимает о чем я, он уже не справляется -автобусы белоруссов и машины которые согнали с площади уже и так сузили там движение до 1 ряда + скоро откроются новые офисы около церкви и всё. Ничему эта реконструкция не поможет. Это еще раз говорит о том что проэктировщики либо оторванны от реальности либо сами не ездят в тех местах где проэктируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На развязку Тверской заставы брошено еще больше сил и денег.

Там же подземный комплекс строят, значит реконструкция частично спонсируется оттуда... значит из бюджета еще меньше денег тратится... Эх, получится еще один Атриум или Европейский... все полосы будут заблокированы, автомобилисты в пробках, а политики сыты... :)

 

P.S. В субботу был в Европейском, там 2-3 машины, которые упорно пытались протолкнуться с 2-го Брянского переулка на пл. Киевского вокзала, а их не пускали... В итоге, благодаря этим товарищам, пробка была везде и на Б. Дорогомиловской центр (т.к. во 2-й Брянский переулок оворачивает 50% транспорта), в область (по той же причине)... Я сам простоял 20 минут, чтобы просто повернуть с 2Брянского переулка на Брянскую улицу... поворот был в 50 метрах... http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...11&slices=1 С Атриумом тоже все плохо... боюсь, Белке станет только хуже... (хотя, куда еще хуже... работал там - проклинал все...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же подземный комплекс строят, значит реконструкция частично спонсируется оттуда... значит из бюджета еще меньше денег тратится... Эх, получится еще один Атриум или Европейский... все полосы будут заблокированы, автомобилисты в пробках, а политики сыты... :)

 

P.S. В субботу был в Европейском, там 2-3 машины, которые упорно пытались протолкнуться с 2-го Брянского переулка на пл. Киевского вокзала, а их не пускали... В итоге, благодаря этим товарищам, пробка была везде и на Б. Дорогомиловской центр (т.к. во 2-й Брянский переулок оворачивает 50% транспорта), в область (по той же причине)... Я сам простоял 20 минут, чтобы просто повернуть с 2Брянского переулка на Брянскую улицу... поворот был в 50 метрах... http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...11&slices=1 С Атриумом тоже все плохо... боюсь, Белке станет только хуже... (хотя, куда еще хуже... работал там - проклинал все...)

 

Проблема Белорусской площади обострится с полным открытием Ленинградки. Существует серьезные ограничания по пропускной способности на съездах заездах ТТК, нет нормальных съездов в стону Дмитровки и Кутузовского. Весь поток упирается в Белорусскую развязку. Тут что ни строй все будет плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях вскрыли асфальт у дома #2... обратил внимание на подложку асфальта - песок, потом слой красного кирпича и асфальт... неужели раньше так клали асфальт? или это просто нарушение технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На днях вскрыли асфальт у дома #2... обратил внимание на подложку асфальта - песок, потом слой красного кирпича и асфальт... неужели раньше так клали асфальт? или это просто нарушение технологии?

Во многих местах в центре Москвы, да и не только в центре я наблюдал неоднократно при различных земляных работах, что асфальт старый лежит на кирпиче. Видимо, раньше битый кирпич в силу его доступности(бой при транспортировке, остатки от разборки зданий) использовался вместо нынешнего щебня гранитного(или доломитового).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще 1 отличная статейка:

http://www.bk.ru/text.html?id=25330

Статейка действительно отличная. Если верить написанному в ней, всё описанное действо закончится в конце 2007г., а на дворе весна 2008-го :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nic.K , ошиблись ссылкой). А вообще - ну инвесторы наверно не определятся, кому что достанется. Вот и не спешат вкладывать кровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что толку в этих статьях? всех читали их и не раз , ничего нового в них не сказано, строят явно не удачный проэкт, даже не тот что предлагали спецы из МАДИ, конкретные факты по строительству если какие есть вот это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство вылезло на Бресткую, сужено движение при выезде на площадь, осталось 2 полосы, и то очень узких из-за припаркованных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже тут многие писали на форуме, сюда часто заглядывают люди которые отвечают за строительство.

Может кто прочтет и это, разделительные блоки при въезде на Бутырский вал стоят не ровно посередине разделяя потоки, а смещены ближе к Церкви это даже видно невооружонным взглядом что они приходят на Бутырский вал не на разделительную разметку. В итоге 2 ряда при въезде с трудом протискиваются на Бутырку + маршрутки стоят припаркованные, ну сдвинте блоки хоть на 1 метр, сразу легче там станет! сколькож можно тупить при организации движения то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не только в этом тупят ;) . Там цикл светофора был настроен "удобно" очень утром,

зеленый очень быстро меняется на желтый - может сейчас уже не так?

 

ЗЫ

А еще не хватает левого поворота(разворота) от Лесной до 3 кольца(хотя бы временно).

Указателей, как попасть правильно на Садовое или развернуться там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...