Перейти к содержанию
Neo

Площадь Тверской Заставы

Рекомендуемые сообщения

Возведение транспортной развязки на площади Тверской заставы у Белорусского вокзала, которая позволит организовать бессветофорное движение по площади, намечено завершить в 2011 году.

 

Об этом 5 ноября на пресс-конференции в Москве сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко.

 

«Первоначально инвестор должен был выполнить все работы за свои средства с последующей компенсацией от города. Сегодня на этот объект вошли московские компании, потому что работавшая там турецкая компания впервые столкнулась с подземным строительством, а таким сложным видом работ должны заниматься специалисты», - сказал А. Левченко.

 

По словам руководителя департамента, сегодня закончена разработка проектно-сметной документации на перекладку инженерных коммуникаций. В первом квартале 2010 года планируется завершить перекладку всех инженерных сетей.

 

«Параллельно с этим ведется строительство основного сооружения – центрального подземного ядра. Сегодня возводятся ограждающие конструкции будущей стены в грунте. Эта работа выполнена на 70%», - уточнил А. Левченко.

 

Он сообщил, что окончательный проект на освоение подземного пространства под площадью Тверской заставы будет готов к концу 2009 года.

 

«Запланирована и реконструкция Тверского путепровода, который проходит через железную дорогу. Его надо поднять на метр с лишним и реконструировать, поскольку этот объект близок к аварийному состоянию и требует капитального ремонта», - уточнил А. Левченко.

 

Глава департамента сообщил, что саму развязку на площади Тверской заставы планируется построить в 2011 году, а освоение подземного пространства завершить в 2013 году.

 

http://www.stroi.ru/d17dr446540.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официально (по бумажкам) вынос и прокладка инженерной коммуникатни должна начаться с конца февраля. Окончание - декабрь 2011-го, окончание сезонных работ - май 2012-го. Даты из Приказа ДДМС №600 (хорошо, что не 666) от 25 декабря за подписью Левченко.

 

Что там на самом деле - моя х его з. Возможно, что всё уже давно делается, а всё это просто для "узаконивания" оплаты из горбюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что там на самом деле - моя х его з.

2 года ковыряют, мля

от развязки сделано 0%

от ТЦ - 0%

от коллектора по периметру ТЦ - 30-40%

Это имитация деятельности, не иначе.

 

Может теперь что-то изменится, а то и к 2100 году не доковыряют.

А с инвестором что, он жив вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с инвестором что, он жив вообще?

Частично жив. По крайней мере Центральное Ядро Москва-Сити ковыряет вполсилы.

 

С леваевского сайта (http://www.afi-development.ru/):

 

Готовность:

Дорожная развязка- 2011 г.

Торгово-развлекательный центр – 2011г.

Офисная и гостиничная составляющая - 2012 г.

 

tzastava1.jpg

 

tverskayazastavanew1.jpg

 

tverskayazastavanew2.jpg

 

З.Ы. Но, насколько я понимаю, они очень хотят, чтобы и коммуникатню и дорожную часть полностью город оплатил.

 

З.З.Ы. А по коммуникатне, там не только периметральный коллектор, там ещё на прилегающих улицах делать дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько мне известно, по сути Леваев отказался о проекта прошлым летом. Ковырять будут, но без энтузиазма и больших трат.

 

Так что все это очень надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Официально (по бумажкам) вынос и прокладка инженерной коммуникатни должна начаться с конца февраля. Окончание - декабрь 2011-го, окончание сезонных работ - май 2012-го. Даты из Приказа ДДМС №600 (хорошо, что не 666) от 25 декабря за подписью Левченко.

 

Что там на самом деле - моя х его з. Возможно, что всё уже давно делается, а всё это просто для "узаконивания" оплаты из горбюджета.

Для узаконивания приказа маловато, должны были подготовить распоряжение Правительства Москвы (такое поручение было дано тех.заказчику) + поход в экспертизу с новым сводным сметным расчетом + переутверждение. А приказ Левченко, находящегося под следствием - очередное превышение полномочий, денег под него не выделят. Объект должен быть передан из ДДМС в Департамент городского заказа. К тому же генподрядчик - опальный Мосинжстрой, от которого Абрамович уже избавился http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=5...;docsid=1305975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для узаконивания приказа маловато, должны были подготовить распоряжение Правительства Москвы (такое поручение было дано тех.заказчику) + поход в экспертизу с новым сводным сметным расчетом + переутверждение.

Тем не менее подрядный аукцион объявлен на 25 февраля.

В представленных документах фигурирует Заключение экспертизы от 13 июня 2009 года (Рег. № 77-1-5-0575-09, Дело № 1-П8/09 МГЭ), Протокол начальной (максимальной) цены с подписями Левченко и Пешкова (и ещё несколькими "согласительными" закорючками) и ВОР с датой файла 27.12.2009.

Ждём дальнейшего развития событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на что торги-то, на добавочную стоимость? Заклюение экспертизы без утверждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на что торги-то, на добавочную стоимость?

Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение функций генерального подрядчика на период строительства по объекту: "Вынос и прокладка инженерных коммуникаций для строительства транспортной развязки многоярусного подземного гаража-стоянки с торговым комплексом и объектов нового строительства на площади Тверской заставы." Заказ № 05-7027

http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?contr...5&id=304431

 

З.Ы. В левом столбике ссылки на документы. Что у них кроме этого имеется в наличии - моя Х его З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ведомость объемов работ. Судя по колонке с процентом выполненния работ, на тендер выставляется оставшийся приличный объем работ, который явно тянет не на полтора миллиарда. Соответственно доделывать его должен старый генподрядчик, который несмотря на договорную цену старого контракта, сожрал все деньги и нефига не построил. Сторонняя организация за 1,5 млрд эти работы выполнить не сможет.

В тендерной документации отсутствует заключение экспертизы и утверждение. Заказчиком числится ДДМС, хотя с нового года не введенные в эксплуатацию объекты ДДМС передал ДГЗ.

Мутный тендер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Соответственно доделывать его должен старый генподрядчик...

старый (АФИ) уже объявил о возобновлении других московских проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мутный тендер...

Как и многие и многие другие. Нисколько не удивлюсь, если доделывать будет "старый", а это всего-лишь легализация бюджетной оплаты.

 

старый (АФИ) уже объявил о возобновлении других московских проектов.

AFI - девелопер и инвестор (частично несостоявшийся), а не подрядчик (хоть с приставкой ген-, хоть без неё).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там генеральный подрядчик вроде Мосинжстрой. Деньги растрачены были инвесторские. Сейчас город даст денег на вынос коммуникаций, то что планировалось за инвесторские деньги. AFI вроде свою долю продал по дешевке и свалил с этого объекта. Развязка тоже будет строиться за бюджетные. А вот на торговый комплекс надо искать инвестора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги были сбербанковские, причем в большом кол-ве, на весь проект в целом и со сроком погашения - 2014 год. Растрачены - это вряд ли. Так что либо этими бабками временно заткнули другие дыры, либо происходит переоценка доходности всего предприятия, следовательно покрыть недостающее попытаются из мосбюджета. Ссылка по теме http://asninfo.ru/asn/57/27471

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Растрачены - это вряд ли.

Ну конечно же нет, сейчас не принято употреблять этот термин... Более правильно: ОСВОЕНЫ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...